Игра. 2. Читер

Оксана Русалова
Читер — человек, использующий недозволенные методы и приемы в обход или с нарушением правил Игры.

***

- Кто это? – Спросил я, показывая на темную фигуру в капюшоне.

Брат посмотрел в указанном направлении, при этом на его лице появилась теплая улыбка.

- Это? Это наша геймерша. – Усмехнулся он.

- Кто? – Я решил переспросить, думая, что ослышался.

- Геймерша. – Четко, едва ли не по слогам, произнес Алекс. – Word of Warcraft знаешь? Так вот она глава нашей сборной.

Я с сомнением еще раз оглядел темную фигуру. Первое сентября, праздник школьников и перваков. Народ, помня еще школьные линейки, одет по стандарту «белый верх, черный низ». Среди всей этой праздничной толпы она выделялась не только темной, почти черной одеждой с капюшоном, скрывавшим лицо, но и нескрываемой отчужденностью. Не смотря на плотный строй будущих студентов, вокруг нее образовалось свободное пространство, словно невидимая стена отгородила ее от остальных.

- Познакомишь? – Я дернул брата за рукав, привлекая его внимание к себе.

- С ней? – Хищный блеск в глазах подсказывали мне, что это не совсем удачная идея
и, возможно, стоит отказаться от нее пока не поздно.

Но я все же решительно кивнул.

- Ладно, идем. – Фыркнул он. – Но предупреждаю заранее – не обольщайся.

- Тем интереснее. – Пропыхтел я, пробираясь в след за братом через толпу.

- Ха! Она старше тебя на 6 лет! Насколько знаю, малолетками никогда не
интересовалась.

- Ага, как же, - усмехнулся я, вспоминая одну из предыдущих загрузок. – Может, поспорим?

- Нет. – Резко отрезал Алекс, останавливаясь и поворачиваясь ко мне. – Если ты только ради этого хочешь с ней познакомиться, я пасс.

- Ладно, ладно. – Я поднял руки в знак добрых намерений. – Обещаю, ничего ей не сделаю.

Брат склонил голову набок, пристально посмотрел мне в глаза. Я еле успел сделать невинное личико.

- Голову оторву. – Пригрозил он, отворачиваясь.

Странное дело, я почему-то поверил. Уж слишком серьезным был вид, с которым он это произнес. Интересно...

Выбравшись из толпы, мы оказались за спиной геймерши. Брат, приложив палец к губам, осторожно приблизился к ней и, остановившись за левым плечом, тронул ее справа. Она моментально, сбросив оковы спокойствия и равнодушия, повернулась к источнику раздражения. Не обнаружив никого справа, изящно, словно кошка, продолжила движение, через мгновение оказавшись в объятиях Алекса. Повиснув на нем, звонко рассмеялась.

- Сто лет тебя не видела. – Наконец вымолвила она, сбрасывая легким движением руки капюшон. Черные волосы рассыпались по плечам.

В одно мгновение мне стало не по себе, рука невольно потянулась к кулону на шее. Предыдущие раз десять это спасало мне жизнь в буквальном смысле.

- Тут кое-кто с тобой познакомиться хотел, - брат мягко повернул ее ко мне.

Девчонка нехотя оторвала взгляд от Алекса и посмотрела на меня. В серых глазах вспыхнул яростный огонь. От ее былой расслабленности не осталось и следа, несколько ближайших человек с опаской покосились на нас и поспешили найти более уютное место. Я отчаянно нащупывал слоты. Проклятье!

- Ты??? – Зашипела она, пытаясь накинуться на меня. Но брат в последнее мгновение перехватил ее, и сжатый кулак только мелькнул в опасной близости от моего лица.

Ну все, хватит! И так ясно, что эта загрузка тоже не принесла результата. Не думая, нажал первую попавшуюся кнопку и с облегчение вздохнул, увидев надпись «Load…»

***

Он осыпался золотыми искорками прямо у меня на глазах. Я даже сделать ничего не успела. В тот же момент хватка Алекса ослабла, и он растерянно посмотрел на меня. Поймала себя на мысли, что первый раз вижу загрузку игрока.

- Так с кем ты там меня хотел познакомить? – Борясь с любопытством, как можно равнодушнее произнесла я.

- А? Что? – Он рассеяно озирался по сторонам. Потом взял себя в руки. – Ни с кем. Тебе, наверное, послышалось.

- Вот как? – Я усмехнулась, бросив последний взгляд на выступающего ректора, развернулась к выходу, накидывая капюшон на голову. – Передавай привет брату.

Его ответные слова быстро потонули в хрустальном перезвоне. Когда тьма второй раз рассеялась, я едва ли не вприпрыжку мчалась по набережной, к знакомой кафешке. Он должен быть там.

К зданию я приблизилась с максимальной осторожностью. Странно, в прошлые разы кафе было битком набито народом. А теперь только один столик оказался занят. В этот раз явно ждали только меня, и когда я появилась у входа, он напел: «вот и встретились два одиночества». Живое воображение тут же нарисовало кошку, поющую эти слова мышке. Будучи не совсем глупой мышкой, сняла кулон с шеи и намотала веревку на руку, так, чтобы в случае опасности немедленно исчезнуть.

- Что это было? – Поинтересовалась я, опускаясь на стул.

- Когда? – Он изобразил настолько искреннее удивление, что я даже подумала о том, что у меня с головой не все в порядке.

- 1 сентября, на линейке в универе.

- Дорогая моя, ты бредишь! – Проникновенно, как больному, на приеме у психиатра, начал объяснять он. – Какое 1 сентября? Какой универ? Я университет уже года два как закончил! Да и сегодня у нас 3 июня.

- Второе, ты хотел сказать, - машинально поправила я его.

Он хотел возразить, но вдруг осекся на полуслове и замер, уставившись остекленевшим взором в одну точку. Затем глубоко, со всхлипом, вздохнул и словно пьяный, попытался собрать глаза «в кучку». Сфокусировав взгляд на мне, расплылся в широкой улыбке.

- Алекс твоя новая игрушка? – Как ни в чем не бывало, но уже другим тоном, произнес он.

- Не твое дело. – Резче, чем следовало, бросила я. – Что тебе от меня надо?

- Скажем так, - он осторожно подбирал слова, - сотрудничество в нашем случае принесло бы нам обоим, несомненно, большую выгоду, чем действия порознь.

- И в чем заключается выгода для тебя? – Любопытство однажды сведет меня в могилу.

- Дополнительные четыре слота. Восемь вариантов вероятности. Это, согласись, не так уж плохо. – Он снова замер, затем, как и в прошлый, раз глубоко вздохнул. – И, возможно, у меня найдется сэйв, в котором предыдущий владелец твоего кулона еще жив.

Он... жив? От этой новости мне стало плохо.

- Возможно, ты мне не веришь. Это легко исправить. – Упиваясь моим состоянием, произнес он, перебирая пальцем слоты. – Кажется, тогда тоже было третье июня…

И прежде чем я успела сказать, что сегодня все-таки второе, появился экран с надписью «Load…».

***

- Тут кое-кто с тобой познакомиться хотел, - брат мягко повернул ее ко мне.

Она обернулась, на мгновение ее лицо затмила тень недоверия, но быстрый взгляд на вожделенный кулон рассеял все ее сомнения.

- Знакомься. Это Петр, мой двоюродный брат. В этом году на первый курс поступил. – Брат перевел взгляд с меня на девушку. – А это Анютка.

Пожимая теплую узкую ладонь, опустил глаза вниз. Теперь ее сила принадлежит мне!

Сперва я думал что все будет несколько сложнее, но, как оказалось, управлять Игроком не намного труднее чем обычным человеком. Зато какие возможности!!! Впрочем, о возможностях можно подумать позднее. Сейчас главное замести следы читерства, а то если другие игроки прознают… Хотя, я думаю, это только скрасит Игру.

- Он у нас тот еще читер! - Сквозь мои мысли пробился зычный голос брата, нахваливающего меня перед геймершой…