Садаяка

Ольга Руна
Садаяка

Мое лицо зарылось в ладони, провалилось в них, как в сугроб. Дышу, втягивая ноздрями остатки своего запаха, еще сохранившегося где-то между линией жизни и выпуклостью Венериного холма. Мне нужно совсем немного времени, одно самое маленькое мгновение тишины, пока пустота не войдет в меня окончательно. И вот тогда… тогда я смогу сотворить из заполнившего меня теста абсолютного вакуума себя настоящую.
А-а-а-х…
Как сладко! Вся тишь мироздания! Во мне!
Пора.
Щелчок. Справа. Вспышкой.
Слева. Заливным пятном, в отражении.
Довольно света.
Профиль. Анфас. Профиль.
В зеркало.
Вскользь.
Крючок, крючок, пуговицы, одна за другой, еще… запястья…
Раскрываю кокон, провожу по самой кромке распахнутой настежь оболочки кончиками пальцев, осторожно, едва касаясь. Пульсация маленького горячего комочка.
-Ну, выходи же, я жду тебя. Не торопись. Мы все успеем. Красавица! Иди в свет, обсохни.
За подбородок, вверх, привычным движением через голову.  Высвобождаю плечи. Рука. Пальцы. Стягиваю, как перчатки - с мизинца, два, три, четыре, пять. Не оборвать ни одной струны. Другая. Есть. Приподнимаюсь. Вниз. Гармошкой к ступням. Готово. Аккуратно складываю, по швам, плечико к плечику, перекидываю через высокую спинку стула.
О-о-о!
Прекрасное НИЧЕГО! Как я люблю это мгновение!
Начнем.
Пучок. Туго, до боли. Шпилькой по коже, вспахивая эпидермис. Чувствовать клетками сталь каждой. Лента. Узел. В сеть. Ныряю.
Теперь “НИЧЕГО” обретет цвет.
Лоб. Мазок. Мазок. Скулы. Шея. Вбиваю подушечками пальцев. Сгладить. Сравнять. Кислорода хватит надолго, поры обучены задерживать дыхание.
Белым по белому.
Снегом.
Запорошено.
Загрунтовано.
Рассматриваю…
Чудесный холст!
Мои кисти. Истосковались. Трепещут в нетерпении.
- Ну-ну, не толкайтесь, прошу. Каждая в свой черед.
Черной ивовой лентой по верхнему веку. Взлетай! Стрелой! Еще! Выше! Уведи от омута зрачков, запутай след!
Красной точкой – каплей, в самый уголок глаза, намеком на слезинку.  Кровью. Но, только намеком, неуловимым ощущением прошедшего вчера вечером мускатного дождя.
Разбросай брови на пол шага выше обычного, восхищением выгни их дуги. Наивней. Да!
А ты - поцелуем алым коснись губ. Тремя лепестками нежности приоткрой упругий бутон. Золотом меда поставь блик на миллиметр от центра, левее. Вот так. Притяни взгляд. Заворожи скрытой асимметрией. Не дай ни одного шанса. Скользи, моя кисть…
Лицо.
Вздох облака.
Шея.
Случайный взмах - прикосновение мягкого ворса к шероховатости рисовой бумаги.
Взгляд.
Первая нота еще не рожденной песни девственной зари.
Дыши!
Дыши же.
Глубже.
Мундштук. Тонкий, с серебряным ошейником - ожерельем, цвета бивня матери - слонихи, греющейся в лучах заката чайного цвета. За талию - тремя натянутыми пальцами - струнами с перламутровыми ракушками ногтей. Чирк!
Пх-а-а-а…
Фх-у-у-у...
Входите!
Безликие. В черном. По стенам - тенями. Не взбалтывая воздух. Не касаясь. Не разгибая позвонков. Чуть выше ладоней несите! Прослойка воздуха – зазором…
Восторг!
Благоухание.
Цветы на прохладном шелке.
Переливами.
От рассвета до сумерек.
Мое кимоно.
Моя кожа.
- Ну, как ты, моя милая? Обсохла? Согрелась? Засверкала… Ты - великолепна! Иди же ко мне…
В груди моей угнездись.
Расправь крылья, цвета глаз драгоценного сапфира.
Свинцовым отблеском синих солнц засияй.
Отражай все движения души моей миллионами зеркальных чешуек.
О, моя морфо!
Душа моя!
Нагадзюбан. Шнурок. Завязка. Тонкой тесьмой. Журчанием ручейка.
Содэ. В себя. Вхожу. Скользя серебром струн по атласным порам кожи. В прорези, в рукава -крылья. Не взлететь бы раньше срока…
В хризантемы.
Домой.
Утопаю.
Туго запелената. Оби. Куколкой. Храня внутри себя великую тайну метаморфозы удивительного преображения. Узлом на спине. Бантом - в контраст. Закольцевав образ, заставив  бесконечно вращаться по орбите печати инь - ян.
Пятном - ощущением.
Меня уже ждут?
Последние штрихи.
Парик. Смолью. Чернее черного. Крылом ворона. Тенью от света.
Гэта на фарфор ступней. Оторвать от поверхности земли. Укоротить шаг до глотка дыхания.
Еще один миг.
В зеркало.
Вскользь.
Профиль. Анфас. Профиль.
- Меня зовут Юкия Садаяка.
Тук – тук – тук.
Сердце.
Тук – тук – тук.
Шаги.
Голос виолончели уже звучит во мне, проводит смычком по обнаженному красному.
Вспышка.
Веер.
Тающее солнце.
Зарница перед грозой.
Танец моей души.
Морфо, лети!
Лети!
Отблесками сапфировых глаз в сердце.
Несбыточным сном.
Видением.
Тайной.
Мечтой.
Невозможностью.
Предчувствием.
Поцелуем.
Смерти.
Любви.

***

- Садаяка – сан, меня обижает в Вашем доме сенсей Мидзуно Коби…

Неуловимая улыбка, ускользающая, уголками губ – розовых лепестков.

- Старый пруд,
Прыгнула в воду лягушка,   
Всплеск в тишине…

Глоток. Поворот. Поворот. Вздох. Взгляд. Зарождение. Мысль.

- Лягушка, прыгнувшая в старый пруд, разбила столетнюю печаль…

Каплей – точкой в искру света. Кровью. Намеком. Потупив. Чуть-чуть.

- Но, лягушка, выпрыгнувшая из старого пруда, может быть наделена столетней печалью…