Лепесток

Таисия Маркуш
Распустился цветок любви,
И бутон его, девственно нежный,
Ты сорвал, и мои мечты
Растворились вместе с надеждой.

В диком сердце пульсирует ртуть,
По щеке течет зимняя слякоть,
Навсегда мой образ забудь –
Ты ведь вырвал из чувства мякоть.

Нету больше у сердца мелодий –
Теперь разум владеет душой.
Лепесток, оторванный ветром –
Вот и все, что осталось со мной.

Восковая свеча, догорая,
Обещала мне тайну хранить,
Я закрою глаза, мечтая,
Чтоб другому цветок подарить.

Может я растворюсь, как дымка,
И останется лишь лепесток.
Лепесток, оторванный ветром
И упавший в безмолвный песок.

На заре ветер тихо завеет
И морская волна зашумит.
Лепесток, оторванный ветром
Тонкий корень в песок прорастит.

Через несколько дней укрепится,
Лепесток в песке прорастет
И, вдохнув в себя жизнь по крупицам,
Молодая любовь расцветет.

Очень бережно, словно фарфоровый,
Берегу я цветок любви,
Потому что оторванный ветром
Лепесток для меня – это ты.