СтуденТ

Кирилл Снурницын
Несколько взглядов, несколько мгновений и земля захотела сбежать из-под ног. Нет, такого не может быть! «Может…» - шепнула жизнь. Начало жизни? Ее конец? Трамплин перед ее началом?!
Первый месяц учебы, университет, новые лица, новые предметы, все по-новому, лишь только он по-прежнему наивен. Желая начать свою жизнь заново, ступил на порог, столько надежд, столько стремлений в его душе, в его голове еще никогда не было. Кто он? Парень, семнадцать лет, не красавец, но и не дурен собой,  среднего роста, темные волосы, черное пальто и красный шарф, интеллектуальные способности оценить его трудно, вечный блеск в глазах.
Сентябрь выдался холодным, холодным по всем показателям. Экономический кризис, свиной грипп, первое занятие. «Как на работу устроился», - первая мысль.
Занятий много, много всего интересного для тела и души. Друзья выросли по обыкновению вокруг него как грибы. Одних он видел впервые, с другими был знаком еще до поступления. Интересная штука «жизнь», не знаешь, что и ждать от нее за первым поворотом, не то что уж за вторым.
Как они познакомились, что было у нее в душе, что у него в душе, мне неизвестно,  да только вот смысл не меняется – они познакомились. Она была хороша собой, приблизительно его возраста, его роста, в глазах спрятались озера, на лице упорно сидела маска жизни.
Мне ни когда не хватает сил описывать подробности, мне ни когда не хватает сил написать книгу, мне хватает сил над собой улыбнуться, глядя правде в глаза.
Когда она успела сказать слова «я люблю тебя»? Не раньше него, не позже. Все развивается в мире с той скоростью, с которой прикажем мы. Время лишь нам подвластно, наше время.
В университете была «задняя лестница», по которой не ходил ни один человек, но поднималось много чувств. Беглые встречи, время, которое было украдено  другими, кралось у них, для нас самих.
Мягкость и игривость ее губ все время преследуют его. Так как целовала она, ни кто его больше не поцелует.
Первый месяц учебы, месяц его жизни. Второй оказался месяцем смерти.
Несколько взглядов,  но уже других, несколько мгновений, но не таких обнадеживающих  и земля захотела сбежать из-под ног.
-Нам стоит расстаться…
-Почему?
-Я люблю тебя, но так будет лучше…
«Глупость, все это лишь оправданье», - подумал он.
-Ты меня слушаешь? - спросила она
“Ты унесла все что могла: душу, мысли, сердце и даже вечный блеск в моих глазах. Я всегда тебя слушал, и  не просто слушал, я тебя слышал ”.
Разворот на 180 градусов, слеза по щеке трусцой пробежала вниз, перепрыгнув подбородок, мир замер и только красный шарф плясал под дудку ветра. Он умер, оставаясь при этом,  живим.