Конвейер. Часть 6

Ники Линолеум Гладкий
Стук в дверь. Я медленно подхожу, берусь за холодную ручку и со скрипом тяну на себя. На пороге стоит сутулая девушка с растрепанными волосами и вытянутыми ко мне руками. У нее в глазах застыли отпечатки страха, на губах застыл зов о помощи. Я отхожу с порога, пропуская ее внутрь, закрываю за ней дверь и иду к камину. Сажусь за низкий журнальный столик на котором в ожидании застыла бутылка красного сухового вина и смотрю на испуганное лицо моей гостьи.
- В чем дело? - спрашиваю я ее спокойным меланхоличным голосом.
- Воды... - она медленно опускается на пол, ложится вдоль гостиной и закрывает глаза.
Также медленно я иду на кухню, наливаю в стакан воду из бутылки, возвращаюсь обратно и протягиваю его лежащей на полу.
- Спасибо...
- Что-нибудь еще?
- Помоги мне встать. Пить лежа неудобно...
Я подаю ей руку и она пошатываясь встает с пола.
- Что же все-таки произошло?
- Все. Все уже произошло...
- О чем ты?
- Прости, я виновата. Мне не следовало. Не следовало идти сюда...
- Но ты уже здесь. И если ты уйдешь ничего не поменяется. Все равно ты уже была. Здесь.
- Первый раз они изнасиловали меня 3 года назад, когда у меня одной из первых появилась грудь. Мне было страшно, также как и сейчас. Они делали это по очереди... Медленно и грубо, вспарывая мои внутренности желчью своей похоти.
- Ты о братьях, что живут недалеко от меня?
- Несложно догадаться, не так ли?
- Продолжай. Будешь вино? Сначала ты показалось мне отталкивающе-опасной. Сейчас ты мне нравишься больше, - я улыбнулась и забрала у нее пустой стакан, чтобы налить в него вина.
- Они уже давно не насилуют меня физически. Скорее, они делают это морально.
- Я не понимаю.
- Они избивали меня чуть ли не каждый день, пока не заставили меня согласиться. Каждую среду и субботу я хожу на окраину леса, в домик на реке, где они ждут меня, где они подтирают мной свои желания, где они...
- Насилуют тебя. Какие милые мальчики, - я наливаю себе еще вина и кидаю пустую бутылку в камин.
- Они насилуют не меня, а мою оболочку. От меня в ней уже давно ничего не осталось. У тебя есть сигареты? Я хочу курить.
Я достаю из кармана помятую пачку и кидаю ее о стену.
- Прости, нервы.
- Ничего. - Она подбирает пачку сигарет с пола, быстро достает из нее желаемое и тут же несется к камину подкурить.
- В среду говоришь? Сегодня уже суббота. Хорошо.
- О чем ты?
- Когда-нибудь ты узнаешь о чем я.
Она непонимающе смотрит на меня и ждет ответа. Я смотрю на стену и думаю, возможно ли обнять свою тень, отразившись в зеркале.
Мы сидим и смотрим на горящий в камине огонь пустоты и ненависти. Нам обеим грустно и пусто. Я понимаю ее, ведь меня тоже каждый день насилует женщина в оранжевом пальто. И  нет никакой разницы в том, что она насилует мою душу, а не мою оболочку.И нет никакой разницы в том, что она женщина, а не мужчина.
Моя гостья уже почти спит и я иду на кухню за самым красивым и длинным ножом. Я помогу. Себе.