К вопросу о...

Сергей Рожков
Выбор.
Когда в жизни появляется что-то важное, то, что это может быть? Может и неважно, что это, но важность состоит в том, что это проявляется в странных вещах и событиях. Я перестал спать и есть, я перестал воспринимать боль и страдание, я сжег нервные окончания и рецепторы чувств. Я стал бесчеловечным, эгоистичным мерзавцем. Я убил в себе нежность и личные привязанности. Переплюнув через левое плечо и постучав по дереву раза три, я сделал первый шаг навстречу вероятной смерти. Готовность номер ноль, старые джинсы и потертая кепка, одна цель и тысяча возможностей с миллионом вероятностей исхода каждой – не хватит и трех жизней, чтобы проверить все. Остается только ждать, что хотя бы одна из них сама найдет твою жизнь и подойдет к ней как тот самый нужный ключик к забытой старой двери. Но шансы на это настолько призрачны, что можно с уверенностью округлить их до «просто нет». Но разве я прав, выбрав этот путь?! Не ошибаюсь ли я на столько, что могу утратить преждевременно свою собственную жизнь?! На самом ли деле для меня существует выбор? Не зная как решить уравнение, можно ли его решить? И в начале пути и в его конце для каждого встает вопрос: что есть выбор?! Я делаю шаг, уже зная за ранее, что он неправильный, и неизбежно обреченная суть меня самого ведет меня к смерти, меня и всех остальных, до меня, со мной, и после меня.
Кто и что бы не выбирал, кто чему бы не учил, кто во что бы не верил, судный день настанет для всех абсолютно, и каждый без исключения будет вынужден сделать по-настоящему важный и единственно значимый объективно выбор в собственной жизни! Выбор, который не зависит от наших желаний, возможностей, надежд, богатства, здоровья, роста и возраста. Выбор: умереть или жить дальше. Это выбор, который решает все проблемы, выбор, после которого все проблемы становятся эхом прошлого, болезненным воспоминанием. Человек столько лет живет, но до сих пор не знает правила игры. Игру приняли все, но только не многие знают, как нужно играть, чтобы выиграть в конце игры приз – жизнь.
Да, если постараться об этом не думать, к чему-то привыкнуть, на что-то не обращать внимания, то можно жить.