Ангел

Марина Бережнева
Крылатый вестник Бытия,
Творца заботливый посланник,
О ангел, ангел - жизнь моя
В твоих руках - ты мой охранник...

Уже не раз сквозь боль и мрак,
Порой, железною рукою,
Меня тащил из передряг
К любви, прощенью и покою...

Во мгле указывая путь,
Твердил ты, словно заклинанье,
Просил меня - ты просто будь!,
Не глядя на чины и званья,

Не глядя на чужой успех
И на досадные ошибки,
А просто слушай детский смех,
И шум дождя, и звуки скрипки...

Ты просто посмотри вокруг -
В глаза всех тех, кому захочешь:
Родных, детей, друзей, подруг...
В них твои дни, и твои ночи...

Наш мир вращается, звеня,
Огромной пёстрой каруселью.
Он для тебя и для меня
Источник грусти и веселья,

Живой и трепетный родник,
Что в жаркий день остудит жажду.
Знай - каждый день, и каждый миг
В нём никогда не будет дважды!