Сдвиг по фазе

Единственный Олег
  Когда то я был простым пацоном,коих милионы.В нежном возрасте вечтал стать косманавтом-не стал.Хотел стать великим древнегреческим философом-и тут осечка."Может школа не фартовая?"- подумал я.Уговорил родителей перевести меня в другую школу.Якобы я не сошелся с одноклассниками характерами.Снова стал мечтать.
 Всерьез загорелся желанием изобрести свой собственный язык;с многовековыми тредациями и культурой.Незадолось."Нефартовые родители наверно."-Стало прояснятся в моем сознании.
 Вечером сказал родителям что на часик зайду к Антохе,а сам сел на автобус и направился на городской вогзал.Под покровом темноты залез в какой-то ж./д. вагон товарного состава(в надежде покинуть такой не счастливый для удовлетворения моих юношеских мечтаний город)   и....просидел там двое суток.Состав так никуда и не тронулся ,т.к. стоял на запасном пути и был уже несколько лет как списан и обреченно дожидался утилизации.
 Порядком изголодавшись за дни моего отсутствия в родных пенатах,я купил на завалявшиеся в заднем кармане пятьдесят рублей бдве булки и коробку кифира.С аппетитом поглотив изысканное лакомство, я отправился...Доиой.Там меня уже искали.Это выражаясь цензурно.Как выяснилось потом:искал весь город..Мать лежала с высоким давлением на софе в гостинной,отец "сидел на телефоне".Далее была сцена встречи сына-путешественника.
 Узнав причину моего ухода из дома мне конечно же прописали лечебную экзекуцию и продолжительный курс посещения психиатора.Психиатор оказался нормальным мужиком,но не фартовым.