Не унывай!

Машин
фантазерская сказка

С неба падали бублики. Свежие, даже горячие попадались. Так вкусно, м-м-м.. Такие вот дожди тут у нас по осени.
 А потом колбаса просвистела, как снаряд.  Варено-копченая. Запашистая. Жаль, что мимо. Жаль, что одна. В нас, ежиков, не попала. А то бы м-м-м… А так: спинками отвернулись, съёжились, грустно, одни носы из колючек торчат. Кто-то сказал, что ёжики колбасой не питаются? Ну да, ну да… Только у ваших и хвостов разноцветных нет, и крылышек прозрачных не по шесть штук.
Дождь кончился. Началась зима. Сразу налетел снег – сладкий, сливочный. Начали ёжики прятаться кто куда. Не любят они сладким крылья марать. А всё   равно ведь замарались. Вовсе приуныли. Зима – дело долгое.
Постучались они в берлогу к медведю. Впусти нас, батюшка медведь, спаси от снега сладкого окаянного. Медведь заржал с перепугу-то. Но впустил – добрая душа. Вот ведь счастья привалило: сладких ёжиков облизывать. Языка  своего не пощадил. Всех вылизал и спать пошёл. Только шляпу свою да очки на столе забыл. Обычно он всегда в очках спит, чтобы сны лучше видеть, а тут сплоховал, не одел. А всё потому, что сладкое память портит.
Ёжики погрелись, пообсохли, наружу выглянули из берлоги. А на дворе такая теплынь! Весна разбушевалась: печет и печет. А что печёт весна после зимы? Ага. Правильно: блины-блинчики. Понабрали ёжики блинов, поели хорошенько, на деревья взлетели и поют-заливаются, всеми крылышками жужжат.
А медведь проснулся от зубной боли. Ничего понять не может. Народу никого, снег растаявший, земля зерна просит. И дает он указание ёжикам: в награду за гостеприимство больше чтоб не пели. Не  любит он этого. Особенно когда ещё спать охота.
Ёжикам деваться некуда. Стали они  учиться молчать. А так это трудно! Так мучительно. Особенно когда знаешь, что петь потом не разрешат всё равно.
Тут выбежал из кустов маленький рыжий зайчишка. И как закричит он на медведя, как топнет ногой! Потапыч со страха уменьшился, стал не больше лягушки махонькой в вельветовой шубке. Увидели такое ёжики, засмеялись, зайца благодарят. А маленький медведь вспыхнул от стеснения, воскликнул "Пых-пых!" и сам в угол встал.
Подумали ежики с зайцем, посовещались и отправили медведю телеграмму. Самую веселую, чтобы не унывал. Медведь почитал написанное, послушался, перестал хныкать. Слёзоньки горючие вытер и айда, в речке купаться да ромашки нюхать! А почему? А потому, что лето уже кругом.