Цена мечты

Лорд Имаго
Шуршание дождя  усыпляло. В трактире было пусто и уныло. Еда тоже было не ахти, но мне, после целого дня пути под дождем было уже не до этого.  Возле окна сидел рыцарь, в углу человек с нашивкой гонца. В центре зала пили дешевый эль местные крестьяне.
-Трактирщик, еще вина! – рыцарь оторвался от кружки и мутно взглянул на стол, уставленный пустыми кувшинами.
-И где моя отбивная?- прохрипел гонец.
За окном полыхнула молния. Трактирщик разнес заказы и вернулся за стойку.
-Комната готова, господин,- подошла служанка.
Я кивнул, и, бросив на стойку пару серебряных монет, пошел в свою комнату. 



-Альк, проснись -  Кристи склонилась передо мной, - Вновь дуэльничал на балу? Я же просила!
Перед глазами качаются золотые локоны.
-Ты же знаешь меня, я ненавижу пьяных высокородных выродков.
-Конечно,- под боком легла Она.



Я вновь метался в кошмарах, как неожиданно, что-то разбудило меня. Снаружи раздавался грохот. Быстро одевшись и закинув за спину меч, я выбежал вниз. В зале сидел рыцарь и гонец.
-Что случилось?
Ответ  погряз в грохоте на улице. Натянув поглубже  капюшон я вышел под дождь в след за рыцарем.
Деревня полыхала. Судя по всему все население было мертво. Гонец закрыл дверь за собой и вздрогнул – к двери стрелами был пригвожден  трактирщик.
-Не похоже на последствие грозы.
Молния осветила остатки деревни.
-Туда!- Рыцарь показал на холм и побежал в конюшни.
Вновь полыхнуло, и я увидел мечущиеся фигуры в дали. Подъехал рыцарь с лошадьми:
-Да шевелитесь вы!
Мы помчались, размахивая мечами.
На холме бились всадники в фиолетовых одеждах с многочисленными воинами с черными повязками.
- Рыцари графа Гюго!- воскликнул гонец, - в фиолетовом свои!
Мы влетели в гущу врагов, круша врагов. Люди графа воодушевились и начали сражаться еще яростнее. Дождь хлестал по лицу, мимо проносились серые фигуры. Меч ударился обо что то, хлюпнуло, сталь оросилась кровью. В воздухе засвистели стрелы, крики усилились. Еще взмах, и еще один вскрик. Огромный воин замахнулся топором, готовясь  разбить голову раненому человеку в фиолетовом. Взмах, и  сам воин лишается головы. Мимо пролетел граф, круша все секирой налево и направо. Передо мной выскочили трое с черными повязками. Конь встал на дыбы, пробив копытом череп одному из врагов, после чего меч пробил лошадиную шею. Удар о землю оказался настолько сильным, что я выронил меч и лишился чувств. Очнувшись, я обнаружил рыцаря из трактира со стрелой в груди. Кое как поднявшись и взяв свой меч, я направился к людям в фиолетовом неподалеку. Вокруг валялись трупы, кое где стонали раненые.
Возле графа стоял гонец с перевязанной левой рукой.
-Благодарю за помощь!- Гюго был высоким 50-летним воякой с многочисленными шрамами на лице.
-Альк, – представился я.
-Для меня было бы честью, если вы двое будете моими гостями. Мой замок недалеко отсюда.
-Конечно, но нам надо похоронить одного нашего знакомого.
-Мой замок вы найдете если поедете по восточной дороге.



…слезы в ее глазах...
-Все будет хорошо, не бойся, любимая.
…стук стражников в двери…
-Правда на моей стороне. Он напал на меня.
…приговор, ее рыдания …



Похоронив рыцаря со всеми почестями, я с гонцом отправились на поиски замка графа.
-Норфолк,- кивнул гонец,- Ты здесь по каким делам?
-Да нет, путешествую, бегу от судьбы. А ты с каким посланием и к кому?
-По поручению,- ухмыльнулся Норфолк,- У графа в замке странные дела творятся.
-Что ж, может что и узнаем.



-Альк!
Опять. В тишине каменной темницы слышу ее голос…
-Альк, я здесь!
Ненавистной решетки…нет. Вместо нее сияющая Кристи.
-Давай, бежим!
Сигнальный рог пробудил округу.
-Быстрее, за теми деревьями лошади!
…болт в ее спине…
…ухмыляющийся граф Гюго с арбалетом..



Замок встретил нас тишиной.
-Вот мои гости!- Граф в фиолетовом вышел нам навстречу через полчаса после того как мы въехали во внутренний двор,- это моя дочь, Элизабет.
"Боже, как она похожа на Кристи"

Солнце разбудило меня. Кое как открыв глаза, я обнаружил рядом с собой озеро золотых волос Элизабет. Быстро одевшись, я не обнаружил своего меча. Выйдя из спальни, я пошел на непонятный гомон.
-..вы не посмеете!- Норфолк кричал на графа.
-Даа? А как на счет этого?!
Раздался звон стали, я сразу же ворвался в комнату. Граф напирал на гонца, Норфолк кое как отбивался кинжалом.
-Альк, убей этого предателя!- гонец парировал очередной удар,- Это его наемники сожгли ту деревню. В его планах таким образом поднять восстание и пошатнуть трон!
-Нет. Пришло время. Время расплаты, - я откинул челку назад.
-Ты?!-граф явно не ожидал увидеть своего старого врага.
-Я. И я помню твое нападение. Твое давление на суд. Убийство Кристи. Прощай.
Взмах, и то, о чем я так долго мечтал, свершилось…

Тень за спиной… Спину обожгла боль… Взгляд вниз… Острая сталь хищно ухмыляется из груди… Оборачиваюсь…Элизабет... С ножом в моей крови... Все мутнеет… Она… Ее взгляд… Волосы… Голос…  Кристи…