Василиса Прекрасная

Татьяна Курило
                Василиса Прекрасная (по мотивам романа "Фитнес по-кошачьи")
СЕРИЯ  ПЕРВАЯ
«ПРОБУЖДЕНИЕ  БОГИНИ»
ЭКСТ,  ВЫВЕСКА  «СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ  КЛИНИКА  «СТОМАТОЛОГИ  ОТ  БОГА».
ИНТ.  СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ  КАБИНЕТ
Павлоцкий  переодевается  в  медицинский  халат,  вешает  одежду  в  шкаф.  В  окне  показывается  голова  Чудновца.   Чудновец  стучит  в  окно.
ЧУДНОВЕЦ
Саша!  Окно  открой!
Павлоцкий  открывает  окно,  Чудновец  влезает  в  кабинет.
ПАВЛОЦКИЙ
О!!  Общество  борьбы  с  бездарными  стоматологами  снова  оцепило  здание!
ЧУДНОВЕЦ
Привет,  Саня!  А  ты  как  прошел?
ПАВЛОЦКИЙ
(гордо)
Есть  лазейки!
В  стоматологическом  кабинете  два  кресла  для  пациентов.  Здесь  работают  Павлоцкий  Александр  Петрович  и  Чудновец  Петр  Иванович.  К  Павлоцкому  в  кресло  садится  пожилая  дама.  Чудновец  в  свое  кресло  садится  сам.  Чудновец  читает  газету  «Утро  стоматолога».  Пожилая  дама  сидит  с  открытым  ртом.
ПАВЛОЦКИЙ
Читаешь,  Петя?  А  у  меня ,  как  всегда,  столько  пациентов!  Даже  «Утро  стоматолога»  некогда  полистать!
(поет)
Утро  туманное,  утро  седое…
(обращается  к  Чудновцу)
Что  нового  в  мире  стоматологии,  Петя?
ЧУДНОВЕЦ
В  нашем  городе  будет  проходить   конкурс  красоты  «Зубная  фея  2008».  Учредитель – боксерский  клуб  «Железный  кулак».
ПАВЛОЦКИЙ
А  стоматология  здесь  при  чем?
ЧУДНОВЕЦ
А  ты  думал,  кто  боксерам  платит?  Им  после  боя  зубная  фея  такие  гонорары  под  подушку   подкладывает!
ПАВЛОЦКИЙ
(пациентке)
Можете  закрыть  рот.  Три  дня  не  есть,  не  пить,  а  главное,  молиться!   Чтобы  пломбы  не  выпали.
ПАЦИЕНТКА
До  свидания,  Александр  Петрович!  Спасибо  Вам!
ПАВЛОЦКИЙ
До  свидания!
Пациентка  уходит.  Павлоцкий  поет.
ПАВЛОЦКИЙ
Завтра,  завтра  ты  ко  мне  вернешься,
 Завтра  нашей  улицей  пройдешь,
Завтра  ты  мне  снова  улыбнешься…
Входит  следующая  пациентка.  Это  женщина  около  сорока  лет,  миловидная,  полноватая,  приятной  наружности  блондинка.  Чудновец  вскакивает  со  своего  кресла,  предлагает  кресло  пациентке.
ЧУДНОВЕЦ
Присаживайтесь,  пожалуйста.
ПАЦИЕНТКА
(истерически)
Нет!!!
Пациентка  садится  в  кресло  Павлоцкого,  продолжая  вздрагивать,  и  икает.
ПАВЛОЦКИЙ
(поет)
Очи  черные,  очи  страстные…
Как  боюсь  я  вас…
Чудновец  снова  садится  в  свое  кресло,  продолжает  читать.  Павлоцкий  жужжит  бормашиной,  Чудновец  зажмуривается  и  закрывает  пальцами  уши.  Павлоцкий  перестает  жужжать,  готовит  на  столике  материал  для  пломбы.
ЧУДНОВЕЦ
С  детства  боюсь  бормашины.
ПАВЛОЦКИЙ
А  как  же  ты  стоматологом  стал?
ЧУДНОВЕЦ
Так  я  тогда  города  совсем  не  знал!  Маршрутки  перепутал.  Я  еще  так  удивился  на  экзамене:  зачем  в  инязе  биологию  сдавать?  А  здания -  ты  не  поверишь! – так  похожи!
ПАВЛОЦКИЙ
И  ты  ничего  не  заподозрил  за  пять  лет?
ЧУДНОВЕЦ
Да  нет.  Первые  три  курса  я  думал,  что  итальянский  изучаю,  а  то  были  термины  на  латыни.
ПАВЛОЦКИЙ
Так  вот  почему  ты  перед  новогодним  балом  в  институте   кричал:  «Давайте  «Чипполино»  в  оригинале  ставить!  Мы  должны  свои  знания  показать!»
(поет  с  акцентом,  подражая  Челентано)
Я  тебья  люблью,  я  жить  без  тебья  не  могу…
Это  все,  что  я  умею  петь  по-итальянски.
(пациентке)
Можете  закрыть  рот.
ПАЦИЕНТКА
Спасибо,  Александр  Петрович!  Я  вам  конфетки  принесла  к  чаю.
ПАВЛОЦКИЙ
О,  мои  любимые!  Спасибо!  Приходите  еще.  До  свидания!
Пациентка  уходит.  Павлоцкий  открывает  шкаф,  оттуда  на  него  падает  стопка  точно  таких  же  нераспечатанных  коробок..
ПАВЛОЦКИЙ
Какой  идиот  распустил  слух,  что  суфле  в  шоколаде  в  кокосовой  стружке – это  мои  любимые  конфеты?  Я  вообще  не  переношу  запах  кокоса!
ЧУДНОВЕЦ
Я.  Я  распустил  слух.  Это  мои  любимые  конфеты.
Чудновец  встает  с  кресла,  берет  коробку,  распечатывает,  ест  конфету.
ЧУДНОВЕЦ
И  за  что  тебя,  Саня,  женщины  любят?  Конфеты  тебе  носят.
ПАВЛОЦКИЙ
Это  не  женщины,  это  пациентки.  А  любят  они  меня  за  то,  Петя,  что  я  им  инструменты  в  рот  не  роняю
 Входит  следующий  пациент.  Это  мужчина  лет  пятидесяти.
ЧУДНОВЕЦ
(с  надеждой  пациенту)
Вы  ко  мне?
ПАЦИЕНТ
(в  ужасе)
Нет!!!
Пациент  садится  в  кресло  к  Павлоцкому.  Чудновец  продолжает  есть  конфеты.
ПАВЛОЦКИЙ
(Чудновцу)
Петя,  я  собираюсь  уехать  ненадолго,  к  маме. Ты  бы  не  мог  за  моей  красавицей  присмотреть?
ЧУДНОВЕЦ
А  почему  ты  ее  с  собой  не  возьмешь?  С  мамой  познакомишь.
ПАВЛОЦКИЙ
Я  уже  возил  ее  к  маме.  Она  укачивается  в  электричке.
ЧУДНОВЕЦ
А  что  за  ней  присматривать?  Не  ребенок  же.
ПАВЛОЦКИЙ
Она  скучать  без  меня  будет.  К  еде  не  притронется.
ЧУДНОВЕЦ
(смеется)
Как  же,  не  притронется!
ПАВЛОЦКИЙ
Ты  ее  плохо  знаешь.  Она  очень  ко  мне  привязана.
ЧУДНОВЕЦ
Как  же  я  раньше  этого  не  замечал?
ПАВЛОЦКИЙ
А  как  ты  мог  это  заметить?  Она  при  тебе  даже  на  колени  ко  мне  сесть  боится.
ЧУДНОВЕЦ
Подумаешь,  скромница  какая!
ПАВЛОЦКИЙ
И  еще  она  любит,  чтобы  я  ей  пузико  перед  сном  чесал.  А  может,  ты  к  ней  переберешься,  пока  меня  не  будет?  Кто  же  ей  пузико  на  ночь  чесать  будет?
ЧУДНОВЕЦ
(удивленно)
Ты  наркоз  клиенту  уколол  или  себе?  Ты  хочешь,  чтобы  я  переехал  к  твоей  девушке  и  чесал  ей  пузико?
ПАВЛОЦКИЙ
При  чем  здесь  девушка!  Я  о  Василисе  говорю.
ЧУДНОВЕЦ
Так  ты  о  кошке!  А  я  о  Марте  подумал.
ПАВЛОЦКИЙ
(достает  из  сумки  альбом)
Хочешь  посмотреть  новые  фотки?  Моя  красавица!
Павлоцкий  достает  из  кармана  пакет  горохового  супа  быстрого  приготовления.  Распечатывает  его,  не  глядя,  насыпает  себе  в  рот  прямо  из  пачки.
ПАВЛОЦКИЙ
(жует  и  рассказывает)
Если  бы  моя  Василиса  превратилась  в  девушку!  Представляешь,  какая  б  это  была  красавица!
ЧУДНОВЕЦ
(иронично)
Представляю!  И  тогда  бы  ты,  наконец,  женился!
ПАВЛОЦКИЙ
(продолжает  жевать  суп)
Нет,  это  ты  женился  бы,  Петя.  Только  глупая  кошка  могла  бы  взять  себе  в  мужья  такого  недотепу,  как  ты,  Петя.  Извини,  Петя,  но  это  правда.  Чудновец  мне  друг,  но  истина  дороже.  Посмотри,  тут  я  ее  купаю.  Правда,  красивая  фотка?
Павлоцкий  неожиданно  замечает,  что  пакет  с  горохом  опустел.
ПАВЛОЦКИЙ
Фу!  Что  это  я  за  гадость  съел?   (читает  на  упаковке)   «Гороховий  суп  желаний  «Тетя  Фея»  исполнит  любой  ваш  каприз».
ЧУДНОВЕЦ
Гороховый  суп  желаний!!!  Дай  и  мне!!!
ПАВЛОЦКИЙ
Не  могу.  Я  уже  все  съел.
ЧУДНОВЕЦ
Посмотри  в  карманах!  Может,  у  тебя  есть  еще  один  пакетик?
ПАВЛОЦКИЙ
(ищет  в  карманах)
Нет.  Больше  нет.
ЧУДНОВЕЦ
А  этот  откуда  взял?
ПАВЛОЦКИЙ
Не  знаю.  Наверное,  кто-то  из  пациентов  вместо  чаевых  в  карман  положил.
ЧУДНОВЕЦ
А  я  хотел  желание  загадать!
ПАВЛОЦКИЙ
Петя,  не  будь  ребенком!  Гороховый  суп  желаний – это  вранье.  Рекламный  трюк.
ЧУДНОВЕЦ
А  ты  в  этом  абсолютно  уверен?
ПАВЛОЦКИЙ
Абсолютно.  Потому  и  не  загадал  никакого  желания,  когда  ел  эту  гадость.  Петя,  признайся  честно:  если  бы  у  тебя  был  супчик  «Тетя  Фея»,  что  бы  ты  у  него  попросил?
ЧУДНОВЕЦ
Я  бы  попросил  у  него  еще  парочку  таких  супчиков,  чтобы  с  другом  поделиться.  А  не  сожрал  бы  все  сам!
ПАВЛОЦКИЙ
Да  ладно  тебе,  Петя!  Забудь  уже  об  этом  дурацком  супчике.  Смотри,  какая  красавица  моя  Василиса.  Это  она  в  парке  на  дерево  залезла.  Добермана  испугалась.

Павлоцкий  продолжает  листать  альбом.  Пациент  сидит  с  открытым  ртом.
ПАВЛОЦКИЙ
  Смотри:  шерсть  дыбом,  хвост  трубой!  Картинка!  А  вот  я  ее  спящей  сфотографировал. Королева!  Нет,  не  королева!   Богиня!
Чудновец  только  теперь  заглядывает  нехотя  в  альбом.
ЧУДНОВЕЦ
А  чего  это  она  в  твоей  рубашке  спит?
ПАВЛОЦКИЙ
Она  всегда  в  мою  одежду  залазит.  Что  в  кресле  оставлю,  в  том  она  и  спит.  И  еще  любит  в   моем  шкафу  прятаться.  Посмотри!  Вот  она  в  шкафу.  Правда,  прелесть?
ЧУДНОВЕЦ
Ты  бы  еще  ее  портрет  маслом  заказал!
ПАВЛОЦКИЙ
Заказал!
Достает  из  шкафа  два  портрета,  показывает  Чудновцу.  На  портретах – белая  ангорская  кошка.
ПАВЛОЦКИЙ
Как  ты  думаешь,  какой  лучше  маме  подарить?
ЧУДНОВЕЦ
Подари  вот  этот,  он  полегче!  Не  так  тяжело  нести  будет.
ПАВЛОЦКИЙ
Значит  тот,  что  потяжелее – тебе.  А  себе  я  еще  один  заказал.
ЧУДНОВЕЦ
Спасибо,  друг!  Такого  подарка  я  от  тебя  не  ожидал.  Хорошо,  что  хотя  бы  не  твой  портрет.  Представляю,  что  подумали  бы  обо  мне,  если  бы  я  у  себя  в  квартире  портрет  Саши  Павлоцкого  повесил!
(поет)
Голубой  вагон  бежит,  качается,
Скорый  поезд  набирает  ход…
  А  ты  когда   едешь?
ПАВЛОЦКИЙ
Сегодня.  Я  хочу  еще  на  трехчасовую  электричку  успеть.
Я  к  маменьке  родной,  с  последним  приветом
Спешу  показаться  на  глаза…
ЧУДНОВЕЦ
Так  мы  не  пойдем  в  три  часа  в  кафе  обедать?
ПАВЛОЦКИЙ
Я  же  тебе  сказал:  на  трехчасовую  хочу  успеть.
ЧУДНОВЕЦ
Тогда  хоть  денег  дай.  Как  же  я  без  тебя  обедать  буду?
ПАВЛОЦКИЙ
Держи!  Как  пациенты  появятся,  отдашь.
ЧУДНОВЕЦ
Спасибо,  друг!  Что  бы  я  без  тебя  делал?  И  еще  на  гарпун  подкинь,  сегодня  должны  привезти
ПАВЛОЦКИЙ
Ты  на  прошлой  неделе  у  меня  брал  на  гарпун.
ЧУДНОВЕЦ
Так  это  другой!  Тот  у  меня  дома  уже.
ПАВЛОЦКИЙ
Зачем  тебе  еще  один  гарпун?
ЧУДНОВЕЦ
Сразу  видно,  Саня,  что  ты  не  коллекционер.  Зачем  тебе  еще  один  гарпун!  Настоящий  коллекционер  никогда  бы  не  задал  другу  такой  вопрос.
ПАВЛОЦКИЙ
А  какой  бы  задал?  Когда  деньги  отдавать  будешь,  что  ли?
ЧУДНОВЕЦ
Я  другое  имел  в  виду.
Павлоцкий  возвращается  к  пациенту.
ПАВЛОЦКИЙ
(поет)
Ты  рыбачка – я  рыбак.
Ты  морячка – я  моряк.
(пациенту)
  Можете  закрыть  рот.  Эта  пломба  будет  стоить  вам  дороже.
ПАЦИЕНТ
На  новый  гарпун  не  хватает?
ПАВЛОЦКИЙ
Два  часа  не  разговаривать.  До  свидания!
Пациент  уходит.  Павлоцкий  берется  рукой  за  щеку.
ПАВЛОЦКИЙ
Что-то  зуб  разболелся.  Так  не  ко  времени.
ЧУДНОВЕЦ
Так  давай  я  посмотрю
Павлоцкий  защищается  руками  от  Чудновца..
ПАВЛОЦКИЙ
Нет!!!
ИНТ.  КВАРТИРА  ПАВЛОЦКОГО
Чудновец  стоит  возле  открытой  двери,  разговаривает  по  телефону.
ЧУДНОВЕЦ
Сколько-сколько?  Я  не  собираюсь  покупать  всю  китобойную  флотилию!  Мне  нужен  только  гарпун!...  Извините,  сейчас  мне  негде  взять  такую  сумму.  Я  перезвоню  через  пару  недель.
Чудновец  закрывает  дверь,  проходит  в  квартиру.  Квартира  Павлоцкого – большая  современная  комната  без  кухни.  Вместо  кухни – небольшой  стол,  огромный  холодильник,  микроволновка  и  кофеварка.  Чудновец  внезапно  замечает,  что  в  кресле  спит  девушка.  На  ней  из  одежды  только  сорочка  Павлоцкого.  Девушка  очень  красивая.  У  нее  длинные  белые  волосы,  которые  свисают  с  кресла.  Внезапно  девушка  просыпается.  Это  Василиса.  Она  только  что  превратилась  из  кошки  в  девушку,  сама  еще  не  знает  об  этом.
ВАСИЛИСА
О!  Петя!  Как  хорошо,  что  ты  пришел!
ЧУДНОВЕЦ
А  ты…  вы..  А  мы  знакомы?
ВАСИЛИСА
Какой  ты  смешной,  Петя!  Ты  же  лучший  друг  моего  Саши!
ЧУДНОВЕЦ
Да, я  его  лучший  друг.  А  тебя  как  зовут?
ВАСИЛИСА
(удивленно)
Василиса  я!
ЧУДНОВЕЦ
Да,  конечно!  Как   же  могут  звать  подружку  такого  любителя  кошек!  Только  Василиса
ВАСИЛИСА
А почему  Саша  не  пришел?  Кто  меня  покормит?  Я  такая  голодная  Я  умираю  от  голода!
ЧУДНОВЕЦ
Я  сейчас!
Чудновец  подходит  к  холодильнику,  достает  оттуда  продукты.  Готовит  бутерброды,  ест  сам.  Забывает  о  том,  что  обещал  Василису  покормить.  Василиса  встает  с  кресла,  идет  к  столу.  Внезапно  видит  себя  в  зеркале.
ВАСИЛИСА
Петя!  Посмотри!  Петя!  Какая  я  красивая!
Василиса  прыгает  возле  зеркала,  с  радостью  рассматривает  свое  изображение.
ЧУДНОВЕЦ
Да,  ты  красивая.  Я  тоже  красивый,  только  я  не  прыгаю  по  этому  поводу.
ВАСИЛИСА
Ах,  Петя! Ты  не  понимаешь!  Я  не  знала,  что  я  такая  красивая!
ЧУДНОВЕЦ
Есть  будешь?  Кто-то  обещал  умереть  от  голода.!
Василиса  удивленно  смотрит  на  бутерброды.
ВАСИЛИСА
Я  не  буду  это  есть.  Дай  мне  молока  и  рыбы.
Чудновец  наливает  в  стакан  молоко,  протягивает  Василисе.  Василиса  отпивает  маленький  глоток.
ВАСИЛИСА
Что  ты  мне  даешь?!  Это  холодное!  Я  пью  теплое!
ЧУДНОВЕЦ
Теплое  молоко?  Какая  мерзость.  Ладно,  сейчас  подогрею.
Чудновец  подогревает  в  микроволновке  молоко.
ВАСИЛИСА
Ай!  Горячее!  Ты  отравить  меня  хочешь!  Где  Саша?  Почему  он  не  приходит?
ЧУДНОВЕЦ
Он  к  маме  уехал,  в  отпуск.
ВАСИЛИСА
К  маме? А  меня  почему  не  взял?  Мне  у  мамы  понравилось.  Там  такая  сметанка  вкусненькая.  И  еще  она  мне  котлетки  давала.  Ты  мне  сделаешь  котлетки?
ЧУДНОВЕЦ
Я  не  умею.
ВАСИЛИСА
(капризно)
Я  к  Сашиной  маме  хочу!
Чудновец  достает  телефон,  набирает  Павлоцкого.
ЧУДНОВЕЦ
Саша!  Ты  должен  срочно  прервать  свой  отпуск!  Тут  такое  творится!  И  твоя  кошка  пропала. 
  Василиса  пальцем  продырявливает  крышки  на  сметане,  облизывает  палец.  Затем  начинает  облизывать  ладони,  руки  до  локтей.
Чудновец  удивленно  смотрит  на  нее.  Затем  снова  говорит  в  телефон.
ЧУДНОВЕЦ
Прервать  отпуск?  Да  ты  что!  А  как  же  твоя  мамочка?  Нет,  ты  не  должен  прерывать  отпуск!  А  кошку  твою  я  найду.  Объявления  по  всему  городу  расклею,  в  газету  и  на  телевидение  сообщу.  Пропала,  мол…     …  Деньги  на  объявление?  А  как  же,  конечно,  их  у  меня  нет.  Ничего,  одолжу!  …  Никто  не  даст?  Конечно,  никто  не  даст.  Я  еще  никому  не  возвращал.  …  В  комоде  в  нижнем  ящике?  Спасибо,  друг!

Подходит  к  комоду,  достает  деньги,  улыбается,  распихивает  деньги  по  карманам.
ЧУДНОВЕЦ
Прямо  сейчас  и  дам  объявление  в  газету,  что  пропала  твоя  собака.  …  Нет-нет,  не  забыл.  Кошка,  кошка.
Чудновец  заканчивает  разговор,  подходит  к  Василисе,  обращается  к  ней.
ЧУДНОВЕЦ
А  ты  здесь  ночевать  будешь?
Разговаривая  с  Василисой,  Чудновец  не  смотрит  на  нее,  а  отворачивает  полу  пиджака  и  с  восхищением  смотрит  на  карман,  в котором  у  него  полно  денег.
ВАСИЛИСА
Конечно!  А  где  же  еще?
ЧУДНОВЕЦ
Так,  может,  сходим  куда-нибудь?  (смотрит  еще  раз  на  деньги  в  кармане,  но  уже  без  улыбки,  с  сожалением,  вздыхает).  Мороженого  поедим,  минералки  купим..
ВАСИЛИСА
Я  не  люблю  мороженое.
ЧУДНОВЕЦ
Тогда  минералки!
ВАСИЛИСА
Пойдем.
Василиса  направляется  к  двери.
ЧУДНОВЕЦ
А  переодеваться?
ВАСИЛИСА
А  у  меня  только  это.
Василиса  показывает  на  рубашку  и  старый  свитер  Павлоцкого,  который  лежит  в  кресле.
ЧУДНОВЕЦ
Ну  что  ж,  надевай  это.
Василиса  надевает  на  сорочку  старый  свитер,  он  весь  в  белой  кошачьей  шерсти.  Чудновец  отрицательно  качает  головой.
ЧУДНОВЕЦ
Никуда  не  годится.
Чудновец  подходит  к  шкафу,  достает  оттуда  вещи  Павлоцкого,  рассматривает  их,  смотрит  то  на  вещи,  то  на  Василису.  Все  Вещи  Павлоцкого  большие.  Чудновец  находит  в  шкафу  ремень  Павлоцкого,  надевает  его  на  Василису.
ЧУДНОВЕЦ
Совсем  другое  дело!
Чудновец  и  Василиса  выходят  из  квартиры.
Спустя  некоторое  время.
Василиса  и  Чудновец  возвращаются  в  квартиру.  Василиса  стонет  и  говорит  хриплым  голосом..
ВАСИЛИСА
Ой,  Петя! Мне  плохо!
Чудновец  посмотрел  на  карман  с  деньгами.
ЧУДНОВЕЦ
А  мне  еще  хуже.
ВАСИЛИСА
Зачем  ты  мне  дал  так  много  холодного!
ЧУДНОВЕЦ
А  не  надо  было  целый  аквариум  мороженого  заказывать.
ВАСИЛИСА
Мне  жарко,  Петя!
Спустя  время.  Снова  квартира  Павлоцкого.  Василиса  лежит  в  постели.  Рядом  сидит  на  стуле  врач.  Чудновец  стоит  неподалеку.  Врач  достает  градусник  из-под  мышки  Василисы,  рассматривает  его.
ВРАЧ
Ого!  С  такой  температурой  долго  не  живут!  Вам  понадобятся  очень  дорогие  лекарства.  Вам  повезло:  у  меня  они  с  собой.
Врач  достает  лекарства  и  выкладывает  их  на  тумбочку.
ВРАЧ
Вот  эти  будете  давать  больной  по  три  штуки  пять  раз  в  день.  Неделю.  Эти  по  шесть  штук  четыре  раза  в  день.  Этих – горсть  натощак  и  горсть  после  стула,  неделю.  Если  больная  выживет  и  температура  спадет – дайте  ей  сироп  от  кашля.  И  еще  какой-нибудь  еды.  А  вот  вам  счет.
Чудновец  берет  клочок  бумажки,  протянутый  ему  врачом.  Читает  и  падает  в  обморок.  Врач  достает  ватку,  капает  на  нее  из  пузырька.  Дает  понюхать  Чудновцу.  Чудновец  приходит  в  себя  и  встает.  Врач  протягивает  Чудновцу  еще  клочок  бумажки.
ВРАЧ
А  вот  еще  счет  за  нашатырный  спирт.
Чудновец  достает  деньги  из  кармана,  рассчитывается  с  врачом.  Врач  уходит.
Чудновец  пересчитывает  таблетки.
ЧУДНОВЕЦ
Как  же  мне  с  этим  справиться?  Я  уже  видеть  не  могу  все  эти  лекарства,  а  мне  еще  неделю  ее  лечить!  Найму-ка  я  сиделку!  Пусть  она  мучается.
ИНТ.  СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ  КАБИНЕТ 
Чудновец  в  медицинском  халате,  шапочке  и  с  марлевой  повязкой  на  лице  сидит  в  кресле,  читает  газету  «Утро  стоматолога».  Кресло  Павлоцкого  пустует.  Посетителей  нет. Входит  Катя .
КАТЯ
Что-то  у  вас  очереди  сегодня  нет.
ЧУДНОВЕЦ
Здравствуй,  Катя!  Павлоцкий  в  отпуске. 
КАТЯ
А  когда  будет?
ЧУДНОВЕЦ
Через  две  недели.
КАТЯ
Так  я  пойду.
ЧУДНОВЕЦ
Саша  передал  мне  на  время  отпуска  всех  своих  пациентов.  Я,  конечно,  всех  принять  не  могу,  но  для  тебя  время  найду.
Чудновец  встает  с  кресла,  уступая  его  Кате..  Катя  с  опаской  садится.
ЧУДНОВЕЦ
Я  знал,  что  этот  день  придет!  Я  знал,  что  он   нагрянет.  Уверен  был:  вот-вот  свершится!  Клиенты  поперли!  Пришло  время  утереть  нос  Саше  Павлоцкому!  Петр  Чудновец – стоматолог  от  Бога!
Звучит  музыка,  Чудновец  танцует  страстное  танго  с  воображаемой  партнершей.
Музыка  прекращается,  Чудновец  кланяется,  Катя  аплодирует.  Чудновец  натягивает  перчатки,  берет  в  руки  инструмент.  Протягивает  Кате  фотоаппарат.
ЧУДНОВЕЦ
Кать,  сфотографируй  меня  с  инструментом
Катя  берет  фотоаппарат,  фотографирует  Чудновца.  Чудновец  принимает  разные  позы,  как  будто  он  работает  с  пациентом.  Катя  поднимается,  отдает  фотоаппарат
КАТЯ
Ну  ладно,  мне  пора.  До  свидания,  Петя!
ЧУДНОВЕЦ
Пока!  Забегай,  Катюха!  А  чего  ты  приходила?
КАТЯ
Зуб  болел.  Уже  не  болит.  До  свидания,  Петя!
ЧУДНОВЕЦ
До  встречи,  Катюша!
Катя  уходит. Чудновец  садится  в  кресло,  разворачивает  газету  «Утро  стоматолога».  Раздается  телефонный  звонок.  Чудновец  разговаривает по  телефону.
ЧУДНОВЕЦ
Саша!  Привет!  Как  дела?  Как  мама?  Привет  ей  от  меня  огромнейший!   …   Нет,  не  нужно  приезжать!  Отдыхай,  с  мамой  общайся.  Я  сам  все  сделаю,  и  кошку  твою  найду.  И  гостью  твою..     …   Какую  гостью?  Тебе  послышалось,  Саша.  Никакой  гостьи.  Пациентка  твоя  заходила,  я  ее  вылечил. Пришла  - зуб  болел,  уходила – зуб  не  болел!  Чудновец – суперврач!  …  Пока,  Санек!  Найду  я  твою  кошку,  найду!
Чудновец  вытирает  испарину  со  лба.  Набирает  номер  на  телефоне.  Теперь  разговаривает  с  Василисой.
ЧУДНОВЕЦ
Ну,  как  сиделка?  Справляется?   …    Что  значит -  «ушла»?  Почему  ушла?  Потому  что  характер  у  тебя  несносный,  Василиса!  Никто  тебя  долго  выдержать  не  может!  Четвертая  сиделка  сбежала!     …  Ладно,  не  реви!  Будет  тебе  сиделка! 
ИНТ.  КВАРТИРА  ПАВЛОЦКОГО
В  квартире  Василиса  и  сиделка,  бабушка  лет  под  семьдесят.  Ее  зовут  Мария  Ивановна.
МАРИЯ  ИВАНОВНА
И  вот  дети  выросли,  разъехались.  Осталась  я  совсем  одна.  Скучно  мне  дома,  я  сиделкой  подрабатываю. 
ВАСИЛИСА
Мария  Ивановна!  Вы  такая  хорошая,  как  мой  Саша!  Можно,  я  к  вам  на  ручки  залезу?
МАРИЯ  ИВАНОВНА
Залезай!
Василиса  садится  на  руки  Марии  Ивановне.  Мария  Ивановна  качает  ее  на  коленях,  гладит  ее  по  голове.
ВАСИЛИСА
От  вас  так  вкусненько  светанкой  пахнет!
МАРИЯ  ИВАНОВНА
Спешат  девочки  замуж!  Им  бы  еще  возле  мамки  сидеть  да  в  куклы  играть – а  они  уже  со  взрослыми  дядьками  живут!
Входит  Чудновец.
ЧУДНОВЕЦ
Ну?  Что  ты  на  это  скажешь?  Чего  ты  бабушке  старенькой  на  руки  залезла?
ВАСИЛИСА
Это  не  бабушка  старенькая,  это  моя  новая  сиделка,  Мария  Ивановна.
ЧУДНОВЕЦ
Ты  ко  всем  сиделкам  на  руки  лезла?
ВАСИЛИСА
Да,  я  люблю  на  ручках  сидеть,  меня  Саша  часто  на  ручки  брал.  А  ты  не  берешь!
ЧУДНОВЕЦ
Теперь  понятно,  почему  все  прежние  сиделки  от  тебя  сбежали.
ВАСИЛИСА
А  почему?
ЧУДНОВЕЦ
Не  догадываешься?  Они  подумали,  что  у  тебя  ориентация  нетрадиционная!
ВАСИЛИСА
А  Мария  Ивановна  почему  не  подумала?
ЧУДНОВЕЦ
Мария  Ивановна  старенькая.  Она  о  таких  вещах  уже  не  думает.
МАРИЯ  ИВАНОВНА
Василиса,  ты  милая  девушка.  С  тобой  так  приятно  общаться.  Я  готова  ухаживать  за  тобой,  когда  тебе  понадобиться.  Если  тебе  что-то  нужно,  ты  мне  сразу  звони.  Я  все  дела  оставлю,  приду  к  тебе  на  помощь.
ЧУДНОВЕЦ
Спасибо  вам,  Мария  Ивановна!  Вы  просто  спасаете  меня.
МАРИЯ  ИВАНОВНА
Ой!  А  уже  пять  часов!  Мы  договаривались  до  пяти.  Я  уже  свое  время  отработала!  Завтра  во  сколько  приходить?
ЧУДНОВЕЦ
В  девять.
МАРИЯ  ИВАНОВНА
Хорошо.  Тогда  до  завтра,  Василисочка.
ВАСИЛИСА
До  завтра.
Мария  Ивановна  уходит.  Петя  тоже  собирается  уходить.
ЧУДНОВЕЦ
И  мне  пора.  До  завтра,  Василиса.
ВАСИЛИСА
И  ты?!  А  как  же  я?!  На  чьей  груди  я  сегодня  усну?!  Кто  мне  пятки  почет?!  Я  не  смогу  уснуть!!!
ЧУДНОВЕЦ
Пятки?!  Ни  за  что!
Василиса  скручивается  клубочком  в  кресле  и  засыпает.  Из-под  Сашиной  рубашки  трогательно  выглядывают  ее  розовые  пятки.
ЧУДНОВЕЦ
Хотя…  Почему  бы  и  не  почесать?  Пятки  как  пятки,  розовые  такие…  Может,  ей  одежду  какую-то  купить?  Что  она,  как  младшая  сестричка,  Сашины  рубашки  донашивает.  Все  равно  денег  на  гарпун  не  хватает.
Чудновец  направляется  к  двери.  Внезапно  бьет  себя  ладонью  по  голове.
ЧУДНОВЕЦ
Как  же  я  одежду  куплю?  Я  ее  размера  не  знаю!
Чудновец  достает  из  комода  сантиметровую  ленту.  Меряет  свернувшуюся  клубочком  Василису  вдоль  и  поперек.  Затем  переворачивает  ее  на  другую  сторону,  снова  меряет  длину  и  ширину.  Достает  из  кармана  блокнот,  записывает  мерки.  Василиса  не  просыпается.
Чудновец  выходит.  Василиса  спит.
ИНТ.  МАГАЗИН  СПОРТИВНОЙ  ОДЕЖДЫ
ЧУДНОВЕЦ
Что  у  вас  есть  такого  размера?
Продавщица  внимательно  читает  мерки  в  блокноте  Чудновца. 
ПРОДАВЩИЦА
Какие-то  размеры  у  вас  странные.  Вам  на  кого?
ЧУДНОВЕЦ
Мне  на  девушку.
ПРОДАВЩИЦА
А  девушка  у  вас  какая?
ЧУДНОВЕЦ
Девушка?  Такая:  волосы  белые,  глаза  голубые.  Такая,  знаете,  капризная.
ПРОДАВЩИЦА
А  рост  у  нее  какой?
ЧУДНОВЕЦ
Выше  вас.  Вот  на  сколько.
ПРОДАВЩИЦА
Худенькая?
ЧУДНОВЕЦ
Да,  есть  немного.
ПРОДАВЩИЦА
Тогда  ваш  размер – XS.
ЧУДНОВЕЦ
А  где  у  вас  одежда  такого  размера?
ПРОДАВЩИЦА
Прямо  перед  вами.
Чудновец  видит  перед  собой  табличку:  «XS».   Набирает  подряд  всю  одежду,  не  разглядывая.
ЧУДНОВЕЦ
Упакуйте  мне  вот  это!
ПРОДАВЩИЦА
Вот  это  все?
ЧУДНОВЕЦ
Вот  это  все.
ИНТ.  КВАРТИРА  ПАВЛОЦКОГО
Входит  Чудновец.  В  руках  у  него – большие  пакеты.  Василиса  по-прежнему  спит  в  кресле.  Внезапно  она  просыпается.
ВАСИЛИСА
(радостно)  Саша! (разочарованно)   А,  это  ты,  Петя…
ЧУДНОВЕЦ
А  я  тебе  одежду  купил.  На,  примеряй!
Василиса  берет  пакеты,  меряет  одежду  за  дверцей  шкафа.  Выходит  На  ней – спортивные  черные  шорты  и  белая  майка  без  рукавов.
ВАСИЛИСА
Нравится?
ЧУДНОВЕЦ
Что-то  другое  надень.
Василиса  снова  скрывается  за  дверцей  шкафа.  Снова  выходит  в  шортах  и  майке.
ВАСИЛИСА
А  это?
ЧУДНОВЕЦ
Другое  надень.
Василиса  снова  меряет  одежду,  снова  появляется  в  шортах  и  майке.
ВАСИЛИСА
А  это  как  тебе?
ЧУДНОВЕЦ
Ты  в  другом  пакете  посмотри!
ВАСИЛИСА
Там  все  такое  же.
Василиса  берет  пакет,  высыпает  из  него  одежду  прямо  на  пол  перед  Чудновцом.  В  пакете – только  черные  шорты  и  белые  майки.
ВАСИЛИСА
А  я  в  этом  не  слишком  шикарно  выгляжу?
ЧУДНОВЕЦ
Черт! Промахнулся.
ВАСИЛИСА
И  куда  мне  в  этом  ходить?
ЧУДНОВЕЦ
Сам  не  знаю.  На  улице  в  этом  холодно,  в  театр  не  пустят.  А  на  ресторан  у  меня  уже  денег  не  осталось.  Можем  к  Аркадьевичу  в  «Гизу»  пойти.
ВАСИЛИСА
А  что  такое  «Гиза»?
ЧУДНОВЕЦ
Это  самый  модный  в  городе  фитнес-клуб.
ВАСИЛИСА
А  что  такое  фитнес-клуб?
ЧУДНОВЕЦ
Слишком  много  слов!  Ты  все  должна  увидеть  сама!
Василиса  направляется  к  двери.
ЧУДНОВЕЦ
Эй!  А  свитерок?
Василиса  возвращается,  надевает  весь  в  белой  кошачьей  шерсти  старый  свитерок.   Чудновец  надевает  на  Василису  пояс.   Чудновец  и  Василиса  уходят.
ИНТ.  ЗАЛ  В  ФИТНЕС-КЛУБЕ
Зал  похож  на  танцевальный.  На  полу  ковер,  на  стенах  зеркала.  Инструктор  показывает  упражнения,  девушки  повторяют.  В  зал  входят  Чудновец  и  Василиса.  Вместе  с  ними – толстенький  коротышка.  Это  владелец  клуба  Гавриил  Аркадьевич.
ГАВРИИЛ  АРКАДЬЕВИЧ
Можете  посмотреть,  как  девушки  занимаются.  Апчхи!
ЧУДНОВЕЦ
Будь  здоров,  Гавриил  Аркадьевич!
ГАВРИИЛ  АРКАДЬЕВИЧ
Спасибо,  Петр  Иванович!  Что  же  я  так  расчихался  сегодня?  Я  так  только  от  кошек  чихаю.  Но  сейчас-то  кошек  нет.  Только  мои  кошечки.  Посмотри,  Петя,  как  красиво  работают!
Василиса  подключается  к  девушкам.  Сначала  она  повторяет  все  за  инструктором.  Потом  делает,  что  ей  придет  в  голову.  То  потягивается,  то  подпрыгнет,  как  будто  ловит  бабочку.
ЧУДНОВЕЦ
А  что  же  мне  делать?  Тоже  прыгать?
ГАВРИИЛ  АРКАДЬЕВИЧ
А  ты  в  холле  посиди,  женские  журналы  полистай.
ЧУДНОВЕЦ
А  зачем  мне  женские  журналы?
ГАВРИИЛ  АРКАДЬЕВИЧ
А  как  одну  тренировку  посидишь  с  женскими  журналами,  все  о  моде  и  макияже  узнаешь.  Следующий  раз  со  своей  литературой  придешь.
ЧУДНОВЕЦ
А  ты?
ГАВРИИЛ  АРКАДЬЕВИЧ
А  я  уже  давно  все  знаю.  Я  теперь  могу  на  девочек  полюбоваться.  Апчхи!
Чудновец  уходит.
В  зал  входит  оператор  с  камерой.
ОПЕРАТОР
Гавриил  Аркадьевич,  я  для  рекламного  ролика  сауну  снял,  раздевалку.  Могу  я  поснимать,  как  девушки  работают?
ГАВРИИЛ  АРКАДЬЕВИЧ
Поснимай,  поснимай!  Как  же  без  девушек?  Сам  глаз  отвести  не  могу.
Оператор  снимает,  Гавриил  Аркадьевич   под  музыку  делает  движения  плечами и  «пританцовывает»  одной  ногой.  Инструктор  замечает  оператора,  смотрит  в  камеру,  старательно  делает  упражнения,  улыбается.  Василиса  делает  совсем  не  то,  что  показывает  инструктор.  Некоторые  девушки  повторяют  упражнения  не  за  инструктором,  а  за  Василисой.
Оператор  заканчивает  работу  и  уходит.
Музыка  замолкает.  Девушки  отдыхают.  Инструктор  подходит  к  Гавриилу  Аркадьевичу.
ИНСТРУКТОР
Гавриил  Аркадьевич,  вы  мне  новенькую  привели?
ГАВРИИЛ  АРКАДЬЕВИЧ
Да,  Лиля,  новенькую.  Ее  зовут  Василиса.
ИНСТРУКТОР
И  что  же  она  такое  вытворяет?
ГАВРИИЛ  АРКАДЬЕВИЧ
И  что  же  она  такое  вытворяет?
ДЕВУШКА   ИЗ  ГРУППЫ
И  что  же  она  такое  вытворяет?
ИНСТРУКТОР
Она  делает  совсем  не  то,  что  я  показываю!
ДЕВУШКА
Но  она  делает  это  так  восхитительно!
ИНСТРУКТОР
Так,  может,  пусть  она  будет  твоим  инструктором?

ДЕВУШКА
Нет-нет,  я  все  поняла.  Мне  не  нужен  другой  инструктор. 
В  зал  входит  Чудновец.
ЧУДНОВЕЦ
Я  прочел  уже  все  журналы.  Долго  мне  еще  ждать?
ВАСИЛИСА
Ой,  Петя!  Мне  так  понравилось  здесь,  так  понравилось!  Мы  придем  сюда  еще  завтра?
ЧУДНОВЕЦ
Завтра  ты  не  сможешь  пошевелить  ни  одой  из  твоих  красивых  конечностей.  Но  через  пару  дней  мы  сюда  придем.  Устала?
ВАСИЛИСА
Совсем  не  устала.  Держи  меня,  Петя,  я  засыпаю.
Василиса  мгновенно  засыпает,  Чудновец  успевает  подхватить  ее  на  руки.  Выносит  из  зала.
ИНТ.  КАФЕ
Чудновец  входит  в  кафе,  вносит  на  плече  спящую  Василису.  Усаживает  Василису  на  стул,  сам  садится  напротив.  Василиса  роняет  голову  на  стол.  Чудновец  встает,  пододвигает  стул  вместе  с  Василисой  ближе  к  стене,  голову  Василисы  кладет  на  подоконник.
К  столику  подходит  Катя.
КАТЯ
Здравствуй,  Петя!  Ты  не  один  сегодня?
ЧУДНОВЕЦ
Да,  я  с  подружкой.  Познакомься,  Катя.  Это  Василиса.  Василиса,  это  Катя.
КАТЯ
Очень  приятно,  Василиса.  Я  Катя.  Петя,  тебе,  как  всегда,  равиоли?
ЧУДНОВЕЦ
Меня  не  проведешь!  Заказываю  равиоли,  лазанью,  ризотто,  а  ты  всегда  приносишь  пельмени.
КАТЯ
А  что  Василисе  принести?  Или  она  ничего  не  будет.?
 ЧУДНОВЕЦ
Будет,  будет!  Ей  то  же  самое,  что  и  мне,  три  порции  пельменей  в  одну  тарелку.
КАТЯ
Шесть  порций  пельменей.  А  пить  что  будете?
ЧУДНОВЕЦ
Мне  сметану,  а  ей  компот.
Катя  уходит.  В  зал  входит  Гавриил  Аркадьевич.  Замечает  Чудновца.  Машет  ему  рукой.  Подходит  к  столику,  садится  на  стул.  Кивает  головой  на  Василису.
ГАВРИИЛ  АРКАДЬЕВИЧ
Спит?
ЧУДНОВЕЦ
Спит.
ГАВРИИЛ  АРКАДЬЕВИЧ
Давно?
ЧУДНОВЕЦ
А  как  после  тренировки  уснула,  так  до  сих  пор  спит.  Я  ее  в  машину  затолкал,  из  машины  вытащил,  сюда  принес,  обед  для  нее  заказал,  а  она  все  спит.
Гавриил  Аркадьевич  начинает  беспрерывно  чихать.
ГАВРИИЛ  АРКАДЬЕВИЧ
А  как  же  она  есть  будет?
ЧУДНОВЕЦ
Наверное,  она  не  голодна.
Подходит  Катя  с  подносом,  ставит  тарелку  перед  Чудновцом,  тарелку  перед  Василисой.
КАТЯ
Петя,  а  как  же  она  есть  будет?  Может,  разбудить?
ЧУДНОВЕЦ
Не  буди  лихо,  пускай  спит  тихо.
КАТЯ
А  что  вам  принести,  Гавриил  Аркадьевич?
ГАВРИИЛ  АРКАДЬЕВИЧ
А  мне  ничего  не  неси,  Катя.  Я  так  посижу.
Катя  уходит.
Чудновец  набрасывается  на  еду.  Ест,  совершенно  не  обращая  внимания  на  то,  как  завистливо  смотрит  на  него  Гавриил  Аркадьевич.  Выедает  все  из  своей  тарелки,  ставит  пустую  тарелку  перед  Василисой.  Ест  порцию  Василисы.  Доев  все  и  выпив  все,  обращается  к  Гавриилу  Аркадьевичу.
ЧУДНОВЕЦ
А  ты,  Гавриил  Аркадьевич,  как  сапожник  без  сапог:  владелец  фитнес-клуба,  а  без  стройной  фигуры.
ГАВРИИЛ  АРКАДЬЕВИЧ
Хорошо,  что  напомнил  о  фитнес-клубе!  А  то  я  забыл,  зачем  я  сюда  пришел.
ЧУДНОВЕЦ
И  зачем  ты  сюда  пришел?
Гавриил  Аркадьевич  в  очередной  раз  громко  чихает,  Василиса  просыпается,  открывает  глаза,  но  снова  засыпает,  падает  головой  в  пустую  тарелку.  Снова  крепко  спит.
ГАВРИИЛ  АРКАДЬЕВИЧ
Я  хотел  Василисе  работу  предложить.  Петя,  я  восхищен  и  очарован!  Василиса – воплощение  грации,  изящества!  Ее  движения – это  переворот  в  мире  фитнеса!
Гавриил  Аркадьевич  в  очередной  раз  громко  чихает,  Василиса  вздрагивает,  смотрит  на  Чудновца  сонными  глазами,  снова  падает  в  тарелку.
ГАВРИИЛ  АРКАДЬЕВИЧ
Петя,  давай  ее  разбудим!  Я  должен  все  это  сказать  ей  лично!
ЧУДНОВЕЦ
Нельзя,  Аркадьевич!  Не  видишь  разве:  она  сегодня  не  в  своей  тарелке.
ГАВРИИЛ  АРКАДЬЕВИЧ
Петя!  Я  открою  новую  страницу  в  истории  своего  клуба!  Василиса  станет  самым  известным  инструктором  по  фитнесу!  Самым  популярным,  самым  посещаемым!  Популярность  моего  клуба  взлетит  на  недосягаемую  высоту!
Гавриил  Аркадьевич  громко  чихает,  Василиса  просыпается,  поднимает  голову.
ЧУДНОВЕЦ
(иронично)
Богиня  проснулась.
ГАВРИИЛ  АРКАДЬЕВИЧ
Не  иронизируй,  Петя.  Запомни  этот  миг:  мы  присутствуем  при  пробуждении  богини!
Василиса  вылизывает  «лапку»,  «моет  лапкой»   лицо,  пытается  дотянуться  до  ноги  и  падает  со  стула.
ВАСИЛИСА
(радостно)  Саша?!  (разочарованно-обреченно)  А,  это  ты,  Петя…
ЧУДНОВЕЦ
Василиса,  тут  Аркадьевич  тебе  работу  предлагает!
ВАСИЛИСА
Я  спать  хочу.
ЧУДНОВЕЦ
Не  прямо  сейчас,  а  когда  выспишься.
ГАВРИИЛ  АРКАДЬЕВИЧ
Василисочка,  когда  отдохнешь.  Я  для  начала  предлагаю  тебе  только  одну  группу.
ВАСИЛИСА
Почему  одну?  Я  много  хочу!
ЧУДНОВЕЦ
Посмотрите  на  нее:  она  сразу  много  хочет!  А  ты  справишься?
ВАСИЛИСА
Справлюсь!  Что  тут  особенного?  Я  такая  умница!
ЧУДНОВЕЦ
Расхвасталась!  Не  хвались,  идучи  на  рать,  а  хвались,  идучи  с  рати!
ГАВРИИЛ  АРКАДЬЕВИЧ
Что-то  ты,  Петенька,  не  то  говоришь!  Об  этом  речь  не  идет  совсем.  Я  тебе,  Василисочка,  предлагаю  стать  инструктором  в  моем  клубе.  Ты  согласна.?
ВАСИЛИСА
А  что  я  там  буду  делать?
ГАВРИИЛ  АРКАДЬЕВИЧ
То  же  самое,  что  и  сегодня.  Только  я  тебе  за  это  еще  и  деньги  давать  буду?
ЧУДНОВЕЦ
А  много  денег?
ГАВРИИЛ  АРКАДЬЕВИЧ
Много,  Петя!  Гораздо  больше,  чем  тебе  Саша  дает.
ЧУДНОВЕЦ
Ого!   Соглашайся,  Василиса
ГАВРИИЛ  АРКАДЬЕВИЧ
На  свою  зарплату  ты  сможешь  купить  себе…  Новые  шортики  купишь  и  маечку
ВАСИЛИСА
У  меня  много  таких  шортиков  и  маечек.
ЧУДНОВЕЦ
Свет  не  сошелся  клином  на  шортиках!  Платье  купишь!
ГАВРИИЛ  АРКАДЬЕВИЧ
Не  обязательно  платье. Можно  купить  все,  что  пожелаешь!.
ЧУДНОВЕЦ
Новый  гарпун.
ГАВРИИЛ  АРКАДЬЕВИЧ
Новый  стол  для  бильярда.
Подходит  Катя.
КАТЯ
Я  все  слышала.  Василиса,  можно  накупить  много  одежды  и  отвезти  в  детский  дом.
ЧУДНОВЕЦ
Катя!  Иди  работай!  Ты  мешаешь  мне  сосредоточиться  на  мечте!
Катя  уходит.
ЧУДНОВЕЦ
Если  бы  ты  меня  взял  инструктором  в  «Гизу»  и  заплатил  столько,  сколько  обещаешь  Василисе,  я  бы  отдал  все  долги.
ГАВРИИЛ  АРКАДЬЕВИЧ
Неужели  все? 
ЧУДНОВЕЦ
Ну,  может,  только  те,  что  помню..  Соглашайся,  Василиса.
ВАСИЛИСА
Но  у  меня  нет  долгов!
ЧУДНОВЕЦ
Нет?  А  три  порции  пельменей,  что  я  для  тебя  заказал?
ВАСИЛИСА
Странно,  а  мне  кажется,  что  я  вообще  ничего  не  ела
ЧУДНОВЕЦ
Вот  видишь:  с  таким  аппетитом  у  тебя  обязательно  появятся  долги.
ГАВРИИЛ  АРКАДЬЕВИЧ
Да,  Василисочка,  появятся,  появятся!
ВАСИЛИСА
Не  знаю,  что  сказать.
ГАВРИИЛ  АРКАДЬЕВИЧ
Я  не  тороплю  тебя  с  ответом.  Можешь  ответить  мне  завтра.
ВАСИЛИСА
Обычно  за  меня  все  решает  Саша.  Но  сейчас  его  нет…
ЧУДНОВЕЦ
…поэтому  теперь  за  тебя  все  будет  решать  его  ближайший  друг  Петя.  Я  согласен,  Аркадьевич!
ГАВРИИЛ  АРКАДЬЕВИЧ
Тогда  я  ухожу.  Не  буду  мешать  вашей  последующей  за  моим  уходом  ссоре. 
Василиса  и  Чудновец  сидят  за  столиком.
ИНТ.  КВАРТИРА  ПАВЛОЦКОГО
Павлоцкий  входит  в  квартиру.  Видит  на  кресле  спящего  Чудновца.  Павлоцкий  берет  на  холодильнике  коробку  кошачьего  корма,  торохтит  коробкой.  Из  шкафа  вылезает  заспанная  Василиса.
ПАВЛОЦКИЙ
Василиса!  Ты  нашлась!  А  Петя  сказал,  что  ты  пропала,  я  просто  места  себе  не  находил!  Как  ты  подросла!  Рыбка  моя  сладенькая,  капризуля  моя.   
ВАСИЛИСА
Саша!  Я  так  ждала  тебя,  так  ждала!  Ни  есть,  ни  спать  не  могла!

Чудновец  просыпается.
ЧУДНОВЕЦ
Саша?  Уже  приехал?  Прости,  друг!  Кошку  твою  я  так  и  не  нашел.
Павлоцкий  хитро  улыбается:  он  понял,  что  Василиса – это  и  есть  его  кошка  Василиса.
ПАВЛОЦКИЙ
Не  переживай  ты  так  из-за  кошки!  Надоест  шляться  по  помойкам – сама  вернется.  Рассказывайте,  как  вы  тут  жили  без  меня?
ВАСИЛИСА
А  я  на  работу  устроилась!  Теперь  у  нас  будет  много-много  денежек  мне  на  рыбку!
ПАВЛОЦКИЙ
Ты?  На  работу?  Дай  угадаю:  ты  в  рыбном  ресторане  вылизываешь  тарелки.  Я  прав??
ВАСИЛИСА
Не  угадал,  не  угадал!
ПАВЛОЦКИЙ
Значит,  ты  ловишь  моль  в  отделе  меховых  изделий?!
ВАСИЛИСА
Не  угадал!  Не  угадал!
ПАВЛОЦКИЙ
Тогда  ты  просто  спишь  в  рекламе  постельного  белья.
ВАСИЛИСА
Я  и  не  знала,  что  есть  такие  хорошие  и  нужные  профессии!
ПАВЛОЦКИЙ
Сдаюсь!  Чем  же  ты  занимаешься?.
ВАСИЛИСА
 Я  потягиваюсь!
ПАВЛОЦКИЙ
  Кто  же  тот  счастливчик,  что  платит  тебе  за  это?
ВАСИЛИСА
Все!
ПАВЛОЦКИЙ
Это  массовый  психоз,  что  ли?
ЧУДНОВЕЦ
Она  шутит,  Саша.  Ее  Гавриил  Аркадьевич  взял  к  себе  инструктором  по  фитнесу!
ПАВЛОЦКИЙ
Ты  в  «Гизе»  инструктором?!  Потрясающе!
ЧУДНОВЕЦ
Держись  крепче!  Ты  сейчас  грохнешься  от  удивления!  Аркадьевич  заказал  новую  вывеску.  Его  клуб  теперь  будет  называться  «Василиса  Прекрасная»!  Угадай,  в  честь  кого?
ПАВЛОЦКИЙ
Ну,  вы  даете,  друзья!  Сколько  же  я  отсутствовал?
ВАСИЛИСА
Саша!  Как  хорошо,  что  ты  приехал!  Теперь  у  нас  все  по-другому  будет!
КОНЕЦ  ПЕРВОЙ  СЕРИИ