Глава 4. Продолжение

Нина Фариа
4. Между тем любовная лихорадка никак не шла на убыль. Расчеты экспертов в этой области не совпадали с моими. Они утверждали, что любовь через полгода либо сходит на нет, либо переходит в иную фазу. У меня она в стабильной стадии пылала уже больше года. Никакие доводы разума не принимались, вот хочу его и все тут.
 
Бедный мой Алекс, он всячески остужал мой пыл: "Зачем я тебе нужен, такой же, как все." Но я упрямо твердила: "Нужен!" - и всё. Как тот Фома неверующий, пока не проверю, что это так, не поверю. Вот сердцем чувствую, что это именно тот мужчина, которого я ждала, искала и, кажется, нашла.
 И чем больше он сопротивлялся, тем пуще разгорался мой интерес.

 Как это замечательно, каждое утро видеть мигающий конвертик: "Привет! Как дела?"  Я обстоятельно рассказывала о событиях, прошедших за день. Мне самой доставляло огромное удовольствие рассказывать, даже незначительные на первый взгляд, мелочи.
 
 Мне еще был важен взгляд со стороны. Иногда простые вещи с точки зрения Алекса выглядели совсем иначе. Я поначалу не хотела это принимать, но часто он оказывался прав:
- Откуда ты все знаешь?
- Я знаю далеко не все, и чаще мне кажется, что, вообще, ничего не знаю.
 Замечательный у меня собеседник! Вот бы с ним вживую поболтать. Эта мысль преследовала меня повсюду.
 
Осенним дождливым вечером, когда настроение было совсем на нуле, раздался телефоный звонок. Взглянула на номер и сердце часто-часто забилось: Это ОН!!!
- Привет! Ты меня совсем забыла? Как ты поживаешь? - от такой наглости у меня даже голос сел.
- Я по тебе очень скучаю! - почти шепотом прошелестела я.
- А я как скучаю.
 У меня даже слезы навернулись - вот они слова, которые я ждала. Он еще что-то говорил, а я... Я шмыгала носом.
- Ты там что, плачешь?
- Угу...
- Ну вот, не плачь, перестань!
- Это от неожиданности.
- Давай с тобой встретимся? Где? Я завтра к тебе приеду. Не переживай ты так. Договорились?
- Хорошо.
 Разговор закончился, а я все сидела с телефоном в руках, как зачарованная. Не верила такому неожиданному счастью. По щекам продолжали течь слезы. Мой милый, наконец-то я тебя увижу!
   
 Самообладание начало ко мне возвращаться. Ведь завтра еще надо и на работу. В ушах продолжал звучать ЕГО голос.
 Ночь почти не спала, все обдумывала как и что... Едва пришла на работу, затащила Лариску за дверь и все ей рассказала:
- Ты - сумасшедшая! Одно дело - на компьютере, и совсем другое - в реальности.
- Но я ведь люблю его, давно. Как ты не понимаешь!?
- Ты очень-то не обольщайся. Все может оказаться не таким радужным, как тебе кажется.
- Вот и увидим.
 Весь день я просидела, как на иголках, все время поглядывая на часы. Как же время медленно тянется! В голове все те же вопросы. Мысленно составила план действий, чтобы за короткий промежуток времени все успеть. Отпросившись с работы пораньше, пошла наводить последние штрихи перед встречей. Сидя дома у зеркала, сказала своему, лирически настроенному, отражению: "Так, всё успокоилась. Твой час "Х" настал! Вперед - и с песней!"