***

Надежда Ветрова
Что поделать? Я влюбилась. Как давно я не испытывала этого чувства. Как будто сам Господь Бог дает тебе свою руку и поднимает куда-то вверх. И ты закрываешь глаза и видишь его лицо. И пытаешься уснуть. И не можешь. А сердце поет. Поет только одному ему понятную песню без слов. Никто вокруг не понимает, что с тобой случилось. Подруги кажутся какими-то обозленными, друзья смешными и нелепыми по сравнению с НИМ, чужой город, который ты так сильно ненавидела раньше, по непонятным причинам стал тебе нравиться. А ОН? Тот, кого ты любишь? Он превращается, чуть ли  не в сверхъестественное существо со свечением, и все, что он делает, кажется волшебным.  Даже, если он ничего не делает. Старые привязанности и обиды, физические потребности, все-все куда-то ушло, куда-то в прошлую жизнь. И я почему-то сажусь писать этот текст. Если я не скажу это, меня разорвет на куски от эмоций.