Любовь платоническая

Никита Хониат
               
                Я вижу, как ты стоишь перед зеркалом, красишь губы; он ходит по комнате, ищет что-то и кричит на тебя. У меня нет ни ног, ни рук, мне нечем прикоснуться к тебе. Я превратился бы в каплю пота, чтобы спуститься по твоему телу и разбиться на атомы. Я обвеваю тебя, заставляя волоски на коже шевелиться так, что тебе становиться щекотно. Ты чувствуешь мое присутствие, но не видишь того, кто делает тебе приятно. Только во сне, когда ты ложишься спать, я проникаю в твое подсознание, и каждую ночь, в твоих снах, мы вместе – и мы счастливы, и нет больше никого лишнего. Но, просыпаясь, ты думаешь, что это лишь сон и надо жить реальным: вот – я, вот – он… идет на работу и снова чем-то не доволен – и все так и будет каждый день, и надо смириться, и не забивать голову мечтами. Но это не пустые мечты и не плод твоего воображения – это я, и я реален, хоть и незрим… И каждый раз, когда он трогает тебя и входит в твое тело, охватывает распрями все существо мое, которое невыносимо страдает, которому невыносимо лицезреть это насилие души. Но я не могу уйти в сторону, ибо впереди у нас – вся твоя жизнь и вся наша вечность. А значит, у нас есть время – воссоединиться и быть как одна целая, счастливая, неразделимая форма существования.