Малыш и большая политика 2

Леонид Николаевич Маслов
     (Начало в миниатюре "Малыш и большая политика 1")
     http://www.proza.ru/2009/11/05/997

     *****

     Когда я пошёл в первый класс, то сразу обратил внимание на большую коричневую доску, на которой было написано: «1 сентября» и «Первый раз — в первый класс». А над доской висели два больших портрета. На одном портрете — знакомый мне В. И. Ленин, а на втором — товарищ в белом генеральском кителе, в штанах с лампасами, руки за спиной. Взгляд усатого товарища был устремлён куда-то поверх нас. Снизу надпись: И. В. Сталин. Я сидел за партой и пытался найти логическую закономерность в расположении первых букв надписей В. И. — И. В. и не находил.

     Прошёл год, два, может больше. Как-то после Нового года пришёл я в класс и почувствовал какое-то изменение в интерьере. Сначала не понял, какое. А потом осенило! Вот что значит быть наблюдательным: со стены испарился портрет товарища, который был И. В., а В. И. остался!
     Так я второй раз столкнулся с большой политикой.

*****

Продолжение в миниатюре "Малыш и большая политика 3"
 http://www.proza.ru/2009/11/05/1097