Кокры

Эль Тау
                "Такого никогда не было, но опять случилось..."
                Черномырдин В. С.

         В четвертый раз звенел будильник. Яркий луч света давно пробился в окно и теперь слепил глаза. Нехотя нажав на кнопку часов и отодвинув в очередной раз миг пробуждения, я зарылась лицом в подушки. Но будильник зазвенел снова. Я с усилием стянула с себя одеяло и села на кровати, пытаясь найти ногой второй тапок. Глаза открылись с трудом. Контрастный душ, кофе и пара сигарет несколько улучшили ситуацию. Через полчаса я уже спускалась по лестнице. Погода стояла отменная – ни облачка.

         Мой офис находился в четырех кварталах от дома. И сегодня мне захотелось пройтись пешком. Я бодро зашагала к большому серому зданию. Это было одно из самых высоких строений в городе, и его последние этажи можно было наблюдать даже на окраине, особенно в ясную погоду.
 
         Добравшись до места я, как всегда, легонько перепрыгнула через старый чугунный люк с вензелем, красовавшийся на мощеном тротуаре и сохранившийся с древних времен. Он находился как раз у входа в здание, на эту же сторону выходили и окна моего офиса. Показав на входе пропуск, я прошла к лифтам. Поднявшись на 96-ой этаж, я оказалась в просторном помещении, похожем на зал. Стандартный офис с кучей сотрудников, столов, кресел, компьютеров и отвратительным кофе. Мое рабочее место находилось недалеко от входа, прямо под часами, у стены напротив окон.
В очередной раз я налила себе кофе в середине рабочего дня, и по лицу моему невольно пробежала гримаса. Потом я решила немного отдохнуть, разложив пасьянс на удачу, но сегодня снова не повезло.  В офисе стало душновато и ноги сами понесли меня к огромным окнам. Пройдя двенадцать рядов столов, я подошла к открытому окну, которое манило меня свежим воздухом, и посмотрела на суетливый город, который был как на ладони.  В офисе были изумительнейшие для обзора окна – от пола до потолка, разделенные тоненькими металлическими рамами. Правая часть окон была закрыта жалюзи от яркого солнечного света. Город отсюда казался невероятно сказочным, особенно в вечернее время. Я невольно оглянулась и посмотрела на людей, занятых своей работой на столько, что не замечали заоконной красоты. После чего, вернулась за стол и попыталась сосредоточиться, все еще поглядывая в сторону окон. Внезапно мое внимание привлекло какое-то движение в том месте, где были жалюзи. Хотя, скорее это было не движение (ведь это невозможно). Создалось впечатление, что пролетела гигантская птица, отбросив тень на окно. Потом снова…
 
         И вот я уже во все глаза пялилась на оконный проем, стараясь не моргать. Вот мне померещилась серая, полосатая, лохматая лапа, потом мелькнул гладкий розовый хвост, метра полтора длинной… От неожиданности я зажмурилась. «Неужели никто не видел?» - мелькнуло в голове. Я снова открыла глаза – все исчезло. Наверное, регулярное недосыпание, подумала я.  И чтобы убедиться в этом, было принято единственное решение – снова подойти к окну. Идя по проходу между столов, я бросила неловкий взгляд в сторону охранника - он весело трепался с какой-то сотрудницей. Впервые мне показалось странным, что охранником работает уже не молодой человек, да еще в очках… Ведь если что – обязательно промахнется…

         Я медленно подошла к окну, все еще так же светило солнце, из открытого окна дул летний ветерок. Следов гигантских птиц, что вполне понятно, замечено не было, но что-то скомандовало внутри меня закрыть фрамугу. Встав на цыпочки и дотянувшись до ручки окна, я с силой захлопнула форточку. Вы не поверите – сразу наступило облегчение. Успокоившись, я снова посмотрела  вниз, на широкий проспект, по которому шла утром на работу. Казалось, что там произошла какая-то авария – все машины, которые ехали по ближней к нам полосе остановились. Попытка вглядеться ничего не дала. Создалось впечатление, что владельцы авто стремительно покидали их салоны и в панике разбегались в разные стороны, отчего соседние полосы дороги перестали функционировать тоже. Транспорт встал….

         Справа опять мелькнула тень, я подняла глаза и увидела большую, похожую на крысиную морду с розовым носом, огромными клыками и повышенным слюноотделением. Морда, величиной с дыню, смотрела на меня черными глазками-«бусинками», величиной с черешню! Нижние клыки неведомого существа заходили на верхнюю челюсть… У меня не получилось даже пискнуть. Во рту мгновенно пересохло.

         Вот так я и стояла у окна, отчаянно вращая руками, как ветряная мельница, периодически прикладывая их к горлу и ловя ртом воздух, стараясь привлечь внимание коллег или охранника. Двое сотрудников бросились ко мне  и уложили меня на пол, видимо решив, что у меня приступ. Я безнадежно показывала на окно, пытаясь встать, но меня снова уложили. Одна из прибежавших на шум женщин решила, что мне не хватает воздуха и открыла четыре окна. В ту же минуту до нас долетели, леденящие душу, крики о помощи с нижних этажей. Свет стал гаснуть, началась суматоха. Я пыталась крикнуть «Закройте окна!», но ничего не получалось…

         Поднявшись с трудом на ноги (при падении был разбит локоть и ушиблено колено), я как сторонний наблюдатель смотрела за происходящим, не в силах пошевелиться. Меня сковал ужас. Никогда и ничего более мерзкого и жуткого мне в жизни не приходилось наблюдать. Огромные серые твари, похожие на гигантских крыс, двигались колонной по стеклянной поверхности здания. Они вонзали свои острые когти в стекло и легко передвигались по отвесной плоскости. Особо крупных особей стекло не выдерживало, и по нему веером разбегались трещины.
 
         В офисе поднялся безумный шум и крик. Кто-то из мужчин бросил в окно свое кресло, отчего одна из тварей сорвалась и улетела вниз, вцепившись в кресло. Два окна удалось закрыть, но два дальних так и остались открытыми. Несколько свирепых хищников уже проникло внутрь. Они мгновенно набросились на тех, кто стоял у открытых окон, пытаясь их закрыть. Отбивающиеся и орущие люди быстро были закусаны насмерть. Один из сотрудников оборвал шнур настольной лампы и попытался током отогнать свирепую тварь, отчего «крыса» перестала доедать свою растерзанную жертву и взвыла. После этого, кинулась на парня и, сомкнув свои мощные челюсти у него на горле, продолжала, рыча, разрывать когтями его грудь.

         Несколько человек, попытались убежать за пределы здания. Они набились в лифт, который, видимо от перегрузки, никуда не поехал. Клыкастые монстры все прибывали и прибывали. Теперь пространство возле окна было сплошь покрыть тварями. Они были уже совсем рядом со мной. Проворные хищники имели способность передвигаться по любым поверхностям и продолжали свою зловещую охоту с потолка. Один щелчок этих мощных челюстей на горле означал смерть. Выбраться из капкана было невозможно. А один удар крупной увесистой лапы обещал многочисленные переломы и разрывы, в зависимости от того места, куда он был нанесен.

         Впоследствии по неосторожности было выбито еще шесть окон – кто был посильнее «отстреливались» даже письменными столами, борясь за свою жизнь. В воздухе летали разные предметы, куски бумаги, капли крови, части тел… Стены все больше окрашивались в ало-бурые тона. Пахло смертью….

         Отчаянно стрелял наш подслеповатый охранник, но попал всего в трех «крыс» - мазила! Два выстрела разбили еще одно окно, совсем-совсем рядом со мной. Число тварей росло с каждой минутой. Агрессивные, свирепые животные набрасывались на людей с бешеной скоростью, и теперь кошмарные твари копошились у тел своих жертв, разрывая человеческую плоть на куски. Я тоже оборонялась, чем могла, преимущественно оргтехникой…. Близлежащие принтеры и другая офисная аппаратура – все шло в ход. Кокры (как я их назвала) корчились и визжали, строя свои жуткие гримасы. Неожиданно одна из тварей полосонула меня по ноге, вызвав сильнейшее кровотечение. Передвигаться больше было невозможно. Я затаила дыхание. Серые монстры почти окружили меня, скалясь в смертельных улыбках и пуская слюни. Глухо, из-за общего шума, прозвучали еще четыре выстрела….

         Оцарапанную ногу сильно саднило, я теряла силы, и разум медленно покидал меня. К тому же я оказалась на пути стрелка и, как видно, не успела увернуться! Вдруг мои грудь и живот что-то стиснуло, и все внутренности словно залило горячим воском, как будто где-то в глубине меня лопнули наполненные кипятком сосуды. Я не сразу поняла, что случайно оказалась мишенью. Одна пуля прошла навылет в районе лопатки, другая застряла в животе. Отверстия невыносимо жгло и что-то горячее и липкое заливало мои руки…

         Пошатываясь и скользя на кровавых осколках, я пыталась схватиться за металлический остов – все, что осталось от стеклопакетов. Меня ослепило яркое солнце, но одной рукой все же удалось дотянуться до импоста, с двух сторон которого прежде находились окна. В этот момент произошел сильный толчок в спину и…. я выпала наружу, продолжая держаться за гладкую  вертикальную железку, в пазах которой остались острые осколки от разбитого стекла. В этот момент, боль режущая мою руку не волновала меня совсем. Мне нужно было удержаться. Болтаясь снаружи, я пыталась изо всех сил влезть обратно, но ничего не получалось. Рука скользила по металлу, оставляя на осколках кожу и плоть. Теперь я видела, что все здание было покрыто этими прожорливыми тварями, поток которых был нескончаем, а эпицентр находился где-то внизу, возможно у того люка с вензелем на чугунной крышке. Это были лишь мелькающие обрывки мыслей…

         И вот две твари вцепились в меня, огрызаясь друг на друга и деля добычу. Рука соскользнула, но на миг челюсти хищников задержали меня на высоте. Стремительно кружась в воздухе, я полетела вниз. Ветер неистово трепал мои разлохмаченные волосы и свистел в ушах. Пролетев этажей шестьдесят, я оставила на чьем-то окне кровавый след, зацепившись ногой за стену…





Кокры* – (от лат. C;tus – кот, rusticus H – крыса - C;ctru  ) -  хищные прожорливые твари, живущие колониями и насчитывающие тысячи особей. Плотоядны, в колониях процветает каннибализм. Занимают все свободное подземное пространство: трубопроводы, канализации, пещеры и т.д. Имеют ярковыраженный светло-серый окрас с темными полосами на спине и широких лапах, когти не втягивают. Размер крупных особей достигает трех метров в длину от кончика носа до кончика хвоста. Хвост голый розового цвета, составляет половину общей длины животного, иногда раздвоен. Челюсти очень мощные, с огромными клыками, которые заходят друг на друга. Острый край клыка имеет рельеф, позволяющий быстро умерщвлять добычу. Имеют способность передвигаться по любым поверхностям.