мои тупики

Татьяна Савко
в чем твое счастье? …
… и как вот ты умудрился задать такой вопрос? …
а действительно в чем оно … мое счастье? …
вот … теперь брожу в самых потайных глубинах подсознания …
а тут! …
нет, я четко знаю … для счастья мне нужно только тебя добавить …
на постоянно …   желательно-с …
просто прямая … м н е   н у ж е н   т ы …
но если глубже …
вот я обрету тебя … и сколько времени я буду счастлива? …

и вот тут сумеречный лес! …
… вот мы … любящие, нежные, радостные … это прямая …
… и  закоулки  … у меня …

ты за рулем! … я знаю теперь, что ты однажды еле выкарабкался … хватит ли силы моей любви не отпустить тебя … туда … а если нет?  …
я вообще не знаю, что я буду делать в этом мире, если не станет в нем тебя … и этот страх потери … первый тупик … и я бьюсь в нем как птица …

ты, вечно стремящийся доказать, что ты лучший … как ты не поймешь, что я это знаю … и тебе не нужно делать что-то запредельное … тебе все равно не достичь тех высот, куда я забросила тебя силой своей любви … но ты не останавливаешься … второй тупик … в гонке с самим собой теряешь время … я стою у стены и слышу, как оно уходит … песчинкой, осыпью, камнепадом …
я стою … стена непонимания … нет сил уничтожить ее …

ты, не умеющий отдыхать … и мое лето превратится в кошмар  … я бродить по лесу буду одна … и играть с волнами … одна … мне останется только слушать переливы твоих звонков и купаться в мелодии нежности …
с тобой и без тебя … третий тупик … твое неумение отдыхать меня будет раздражать … однозначно … и вновь стена … обильно сдобренная сливками сладких слов и железной мужской логикой … «не могу оставить дела» … и ты действительно не можешь! … я понимаю …  но … умению отдыхать нужно учиться … и это еще большая работа … не понимаешь …
я стою … стена непонимания … нет сил уничтожить ее …

… я не решаюсь пока заглянуть в четвертое ответвление … а их на нашей прямой …