Отражение лета

Ольга Солонская
     Дождь  занудно  скребся  по  зонту  и  переставать  не  собирался .  Со  всех сторон  мне  под  ноги  стекались  ручейки  и  асфальтовая  дорожка ,  похожая  на останки  древней  цивилизации ,  превратилась  в  мини-речку  с  омутами ,  порожками  и  водопадиками .  Иллюзию  довершали  плотные  ряды  давно  не  стриженых  кустов .
     Мы  обе  шлепали  по  воде ,  в  которой  отражалась  Осень . Эллис - с  видимым  удовольствием ,  шумно  ставя  лапы  и  выбирая  места  поглубже .  Я - обреченно  и  философски ,  пытаясь  выбирать  места  помельче .  Кроссовки  давно  уже  промокли  и  терять  больше  уже  было  нечего .
     Перепрыгнув  очередную  запруду ,  поймала  себя  на  мысли ,  что  общее  погодное  настроение  меня  вовсе не  угнетает .  И  промокшие  ноги  не  удручают . Точно !!!  Как  в  детстве .  В  далеком-далеком  детстве  я  вот  так  же  перепрыгивала  лужи .  Разбег  в  два  шага . Толчок .  Короткий  миг  полета .  И  триумфальное  приземление  . Упоение  своей  ловкостью  и  озорством !
     И  Лето  хлынуло  вместе  с  дождем  в  эту  наступающую  погодную  и  мою  Осень . Затопило  все  своим  теплом . Раскрасила  серость  в  яркие  цвета  и  встряхнула  мои забытые  ощущения . Так  легко  было  вообразить , что  река - настоящая , я - полна  сил  и  ловкости , собака - верный  друг  следопыта . И  дождь... не  осенний  зануда - а  тропический  летний  ливень !
     Наверно ,  это  было  действительно  забавно - взрослая  тетка  с  мокрым  зонтом совсем  не  степенно  скачет  через  лужи ! Разбег  в  два  шага . Толчок . Короткий  миг  полета ... и  упоение  озорством !
     Но  дождь  надежно  отгородил  меня  серой  стеной  от  всего  остального  мира , что  трусливо  спрятался  в  сухих  квартирах ,  и  никто  не  увидел  в  лужах  отражение  моего  Лета ...