Звездная чума, глава 52 Билет в один конец

Татьяна Курило
52
БИЛЕТ  В  ОДИН  КОНЕЦ
     -Дайте  мне  билет  в  один  конец, - эффектно  обратилась  Дольчевита  к  кассирше.
     -Вам  куда? – спросила  кассирша,  и  это  был  логичный  вопрос.
     -Гриндупенгерц,  один  билет,  сегодня,  сейчас,  немедленно, - потребовала  Дольчевита.
     -Такого  поезда  нет, - равнодушно  ответила  кассирша.
     Дикция  Дольчевиты  и  ее  прекрасное  произношение  кассиршу  нисколько  не  впечатлили.
       -Не  может  быть!  У  меня  есть  карта!  Вот!  Посмотрите.  Здесь  есть  Гриндупенгерц, - протянула  карту  в  окошко  Дольчевита.
     -Такого  поезда  нет, - снова  сказала  кассирша  и  широко  зевнула,  прикрывая  рот  ладонью.
      -А  куда  есть? – спросила  Дольчевита. -  Куда  я  могу  поехать,  чтобы  быть  ближе  к  Гриндупенгерцу?
     -Никуда.  На  сегодня  все  билеты  проданы.  На  все  направления.  Приходите  завтра.  Или  послезавтра, - посоветовала  кассирша.
      -Я  больше  не  могу  ждать!  У  меня  кончился  срок  аренды  квартиры,  я  уволилась  с  работы,  истратила  все  деньги  на  покупку  этого  прекрасного  чемодана  на  колесиках.  Я  должна  уехать  сегодня!  Куда-нибудь,  но  сегодня! – нервно  сообщила  о  себе  кассирше  Дольчевита.
     Мимо  проходил  мужчина  в  кудрявом  паричке  и  тихо  проронил:
     -Идите  за  мной!…  Не  оборачивайтесь…  Просто  идите….
     Его  слова  показались  Дольчевите  знакомыми.  Голос  тоже  показался  знакомым.  Если  бы  мужчины  не  были  так  похожи  друг  на  друга  в  этих  кудрявых  паричках,  Дольчевита,  может  быть,  и  узнала  бы  мужчину.  Но  она  его  не  узнала,  поэтому  подчинилась  ему  и  пошла  за  ним.
     И  уже  сидя  в  салоне  машины,  Дольчевита  поняла,  что  попала  снова  к  тому  мужчине,  что  отвез  ее  когда-то  в  Серовск  и  оставил  там  одну.
     -А  я  тебя  знаю! – призналась  Дольчевита. – Ты  тот  мерзкий  тип,  что  завез  меня  в  Серовск  и  бросил  там  одну!
     -Да?  А  я  вас  не  помню,  простите, - сказал  водитель.
     -Так  вот:  ты  отвезешь  меня  туда,  куда  я  тебе  скажу, - строго  сказала  Дольчевита. – У  меня  есть  карта.  Но  если  ты  поедешь  снова  не  туда,  я  тебя  оглушу  и  затолкаю  в  мой  пустой  чемодан.
     -Чемодан  пустой? – удивился  мужчина. – А  зачем  вам  в  дороге  пустой  чемодан?
    -Не  твое  дело!  Он  стоил  так  дорого,  что  у  меня  не  осталось  денег  на  покупку  других  вещей. 
     -А  чем  же  вы  собираетесь  рассчитываться  со  мной? – поинтересовался  водитель.
     -Я  буду  слушать  твое  завывание!  Поехали, - скомандовала  Дольчевита.
     Машина  тронулась  с  места.  Водитель  запел.  Он  пел  так  противно,  что  на  тридцать  третьей  минуте  Дольчевита  взмолилась:
     -На!  Забирай  мои  деньги!  Хотела  немного  сэкономить,  но  это  плохая  экономия.  Я  отдам  тебе  все,  только  не  пой  больше!
     Водитель  надолго  замолчал.  Он  управлял  машиной,  а  Дольчевита  следила  по  карте,  правильно  ли  они  едут.  И  вот  часов  через  двенадцать  водитель  произнес  нецензурное  слово
     -Я  велела  тебе  молчать! – напомнила  ему  об  их  уговоре  Дольчевита. – В  чемодан  захотелось?!
     -Я  забыл  заправиться.  У  меня  сейчас  закончится  бензин, - сообщил  водитель.
     Теперь  много  нецензурных  слов  произнесла  Дольчевита,  ведь  у  нее  был  диплом  по  пи-сленгу.
      Когда  машина  заглохла,  Дольчевита  вытащила  свой  чемодан  и  пошла,  ориентируясь  по  карте  и  продолжая   повторять  уроки  пи-сленга.  Конспектов  она  тогда  не  писала,  но  оказалось,  что  все  слова  прекрасно  запомнила.  Раньше  она  не  могла  выдавить  из  себя  ни  слова,  но  сейчас  они  сами  лезли  из  нее,  как  зубная  паста  из  тюбика.
     -Куда  вы?! – закричал  ей  во  след  водитель.  – А  как  же  я?! 
     -А  ты  пик пик  пик!  А  тебе  пик  пик  пик  пик  пик  твою  пик  пик  машину! – ответила  Дольчевита  уже  издалека.
      Сначала  она  тащила  чемодан  по  шоссе.  Потом,  присмотревшись  повнимательнее  к  карте,  свернула  на  грунтовую  дорогу.   Колесики  чемодана  стали  торохтеть  тише,  но  тянуть  чемодан  теперь  было  значительно  сложнее.  По  карте  казалось,  что  до  Гриндупенгерца  подать  рукой,  а  на  деле  все  обстояло  иначе.  Внезапно  стало  темно,  но  для  наступления  вечера  было  рано.  Это  просто  темные  грозовые  тучи  затянули  небесный  свод.  Когда  солнце  перестало  согревать  землю,  стало  холодно.  Дольчевита  понимала,  что  до  наступления  ночи  ей  не  удастся  добраться  до  какого-то  населенного  пункта.  Нужно  было  срочно  искать  укрытие,  пока  не  пришла  ночь.  Ничего  похожего  на  гостеприимный  мотель  по  дороге  не  было.  Дольчевита  понимала,  что  ночевать  ей  придется  под  открытым  небом.  Но  физические  страдания  в  виде  холода  и  голода  были  ей  не  страшны,  она  еще  не  успела  отойти  от  страданий  душевных.  А  когда  начался  дождь  с  градом,  Дольчевита  залезла  в  свой  большой  чемодан  и  закрылась  в  нем.  Крупные  капли  дождя  барабанили  по  упругой  коже  чемодана,  но  не  попадали  внутрь.  Большие  куски  града  тоже  били  по  натянутой  коже,  но  им  тоже  не  удавалось  ударить  Дольчевиту. «Хорошо,  что  я  купила  такой  большой  чемодан», - похвалила  себя  Дольчевита  и  уснула,  прижимая  к  груди  карту  с  Гриндупенгерцем.  Ей  даже  не  было  холодно,  потому  что  она  согревала  себя  своим  дыханием,  как  кошка,  когда  сворачивается  клубочком.

«Сейчас  важнее  звездной  славы –
Глоток  какао  у  камина
И  добрый  человек  без  званий,
Без  титула,  без  псевдонима».
Дольчевита  Фелинина,  «Мой  звездный  путь»