Звездная чума, глава 51 Глава, написанная Дольчеви

Татьяна Курило
51
ГЛАВА,  НАПИСАННАЯ  ДОЛЬЧЕВИТОЙ
     Ради  карьеры…  Родная  мать…  Бросила  дочь…  Да  она  же  просто  выгнала  меня  на улицу!  Заложила  квартиру,  чтобы  участвовать  в  каком-то  мерзком  шоу,  где  не  нашлось  местечка  для  родной  дочери.  Какая-то  бездарь  с  красивыми  ногами  играет  меня!  Все.  Это  конец.  Мне  не  пробиться  так  высоко,  как  это  удалось  Мэрилин.  Лучшее  время  на  лучшем  канале!  И  каждый  день.  А  я  поверила,  что  она  умирает.  Мне  даже  жалко  ее  было.  Вот  что  значит – сила  искусства!  Безусловно,  Мэрилин – талантливая  актриса.  Если  бы  она  прекратила  сниматься  в  сериалах  и  получила  какую-нибудь  роль  в  настоящем  кино,  мы  жили  бы  сейчас  на  ее  гонорары  припеваючи.  И,  может  быть,  благодаря  ее  гонорарам,  я  бы  сделала  карьеру.  Например,  певицы.  А  почему  нет?  Ну  и  что,  что  голоса  у  меня  нет?  Ведь  колесит  же  где-то  по  миру  Елена  Красная  со  своими  болонками.  У  нее  не  только  голоса  нет,  у  нее  и  слуха  нет.  Только  бюст.  Бюст – это  важно  для  карьеры.  Бюст – это  слава.  Я  всегда  это  знала,  всегда.  Еще  со  школы.  Недаром  мы  возлагали  цветы  к  бюсту  славы  без  головы.  А  у  меня  голова  и  еще,  пожалуй,  длинные  ноги.  Да  кому  она  нужна  здесь,  моя  голова?  Никому  она  здесь  не  нужна,  никому.  Может,  в  Зеленой  Полянке  все  будет  иначе?  А  даже  если  и  не  будет,  там  у  меня  есть  отец.  А  тут – никого.  Мать  предала  меня,  и  я  думаю,  она  догадывалась,  как  мне  будет  сложно  выжить  в  холодном  мире  одной.  Даже  кошка  не  бросила  бы  своего  котенка,  а  Мэрилин  бросила.  А  я  верила,  что  она  любит  меня.  По-своему,  конечно,  но  любит.  И  я  любила  ее.  По-своему,  конечно,  но  любила.  И  Жан  любил  меня.  А  любил  ли  меня  Жан?  Нет,  Жан  не  любил  меня.  Мэрилин  любила  меня  больше.  Она  пожертвовала  мной  ради  карьеры  и  славы.  А  Жан  бросил  меня  ради  другой  девушки.  И  карьеру  свою  бросил  ради  нее.  Так,  значит,  можно  жить  и  без  славы?  И  можно  быть  счастливой  без  аплодисментов?  И  можно  быть  поваром,  но  не  петь  при  этом  на  сцене?  Да,  неплохо  было  бы,  чтобы  водитель  в  дороге  не  мечтал  о  звездной  славе,  а  попросту  крутил  баранку.  Чтобы  парикмахеры  стригли,  а  не  лезли  на  сцену  со  своими  ножницами.  Жуткое  зрелище: ножницы  в  руках  у  бегающего  и  прыгающего  по  сцене  певца!  Это  и  опасно,  к  тому  же.  Пусть  бы  пекари  сеяли  муку,  а  повара  варили  харчо.  Я  не  знаю,  что  это  такое,  но  название  хлесткое!   А  литература?  Пусть  бы  ее  создавали  писатели.  Тогда  она  имела  бы  хоть  какую-то  художественную  ценность.  И  зачем  двадцатилетней  звезде  сразу  писать  свою  автобиографию?  Поживи  еще,  позвезди  еще – будешь  интересна,  я,  так  и  быть,  сама  напишу  о  тебе  твою  биографию.  Я,  Дольчевита  Фелинина,  звезда  художественных  образов!  Черт  возьми!  Вот  какой  мне  нужно  было  покупать  титул!  Какой  талант – такой  и  титул.  А  если  таланта  нет – то  никакой  титул  тебе  не  положен,  ни  за  какие  деньги.  А  главное,  певцы  должны  показывать  голос,  а  не  трусы.  Вот  о  чем  я  думаю  сейчас. Если  я  уже  думаю о  таком,  то  мое  место – в  Зеленой  Полянке.  И  правильно  сделала  мама,  что  бросила  меня:  я  оказалась  слишком  слабой,  чтобы  выжить  в  звездном  мире.  А  слабых  детей  когда-то  сбрасывали  со  скалы.  Как  болит  сердце…  Как  хочется  плакать…  Что  мне  мешает  расплакаться?  Тогда  бы  я  смогла  облегчить  свою  душу.  Почему  никто  не  снимает  меня?  Почему  никто  не  хочет  показать  мои  слезы  крупным  планом?  Это  могла  бы  быть  потрясающая  сцена  с  девушкой,  которую  предала  родная  мать.

«Пусть  повара  рисуют  на  салате,
Певцы – поют,  стилисты  - не  поют, 
А  звезды  в  двадцать  лет – советов  не  дают,
А  просто  тихо  отдохнут  лицом  в  салате».

Дольчевита  Фелинина,  «Мой  звездный  путь»