Небо - 2. Стихи на фотографии

Игорь Дац
Синее, синее небо…
Может, чуть-чуть голубое?
Да, однозначно. Но мне бы…
Мне б разобраться с собою.

 Сад голубого неба               
 Розовыми  расцвёл облаками…    
 Мне бы тебя увидеть, мне бы
 Коснуться тебя губами.

 Розово-голубое небо
 Стало пурпурным вдруг.
 - Солнце, уходишь? А мне бы
 Ещё поболтать, мой друг.

Небо сизое, грозовое,               
Полное страсти, и нет в нём покоя!
Небо стреляет.  Горит - как в кино! 
И никого не согреет оно!
          
 Занавес чёрного неба.               
А звёзды – от пуль следы.       
Туда заглянуть? Я там не был.          
Да. Я иду. А ты?

Небо цвета индиго,               
Луны золотая медаль ….
Весь растворился в нём
- И-игорь… - Иду. Возвращаюсь... Жаль.

Жаль! Черноту небесную
И тьму до конца не постиг!
Возвращаюсь в свой  дом огромный, но тесный!
Буду жить, как жил до сих пор, как привык!

Серая вата неба,
Тёмная клетка окна.               
Душно. Помолиться мне бы….
- Есть кто там в небе?... Нет. Ни-фи-га.

Совсем уж небо седое,
А всё шалит как дитя:
Плещет сверху водою.
Нам весело – мы же друзья!
    
Оранжевое небо…- было такое.
Оно истекало, сочилось  зноем.               
Стрела минарета вонзилась в него!         
Нам с тобой было жарко!
                На небе!
                Мы постигли его!

 Небо бескрайное, небо безмерное.
 Небо то близкое, то эфемерное.
Я в небе летаю, иль просто плыву.             
Я с небом играю. Я небом живу!