Моя новая жизнь

Игорь Александрович Беляев
Я съел немного жареной картошки и остатки соленой капусты. Задумался. Жена подошла сзади. Раньше обнимала и говорила приятные слова на ухо. Сейчас я не услышал ничего. Она молча складывала грязные вещи в стиральную машинку.
-Как дела?- спросил я.
-Как всегда,- равнодушно ответила она.
На улице завывал ветер и стекла немного вибрировали. Ноябрь всегда мне вспоминался холодным месяцем. Еще и снега то толком нет, а на улице жуть, как холодно.
Я посмотрел на нее:
-Пойду пробегусь. Где мои вещи?
-Там же. На батарее,- она даже не повернулась.
Как все изменилась, стоило остаться без работы. Конечно можно найти что-то временное, но что я умею?!
Я встал из-за стола и пошел в комнату. Дочка собирала кубики. Увидев меня, она повернула голову и весело спросила:
-Ты пришел поиграть со мной?
-Нет,- улыбнулся я,- папа пойдет немножко побегает...
Я нагнулся и поцеловал ее в макушку.
Она не обратила внимание. Она напевала свою любимую песенку и занималась делом. Складывала кубики.
 На стадионе было жутко. Жутко от того, что теперь это заброшенное гиблое место превращается в развалины чего-то, что несло людям радость десятилетиями. Сколько спортивных секций здесь размещалось. Как можно было закрыть это место. Обнести все сеткой, через которую впрочем, такие редкие гости вроде меня легко пробирались. Сгнившая листва под ногами шуршала, раньше ее сжигал Палыч. Сейчас Палыч безработный. Скорбит ли он так же об этом месте? Возможно, но это никого не интересует. Пусто. Тихо.
Подойдя к турнику, я размялся и почувствовав, как струйка пота стекла по спине, я завязал по крепче шнурки на старых кроссовках... сколько же они пробежали километров, накинул капюшон и вышел на грязное поле стадиона. Заморосил дождь.
Что делать "старому" безработному спортсмену? Бегать, бегать и бегать, пока жизнь не изменится к лучшему.
Пробегая мимо старых заброшенных теннисных кортов, я вдруг заметил силуэт. Еще один спортсмен? Тут я вздрогнул и остановился. Из сумрака на меня надвигалось что-то. Я очень испугался, но не убежал. Я стоял как вкопанный. Дальше произошло то, что, расскажи мне кто нибудь подобное, не поверил бы низа что. Прямо передо мной стоял четырех метровый гигант. Это был огромный прозрачный контур, тела похожего на человеческое. Он не издавал звуков, но я слышал то, что он мне говорил. Слова не звучали, но оказывались сразу в моей голове.
-Идеальное место, не правда ли? К сожалению нам приходиться скрывать себя и место своего временного прибывания.
-Понимаю,- сказал я, на самом деле ничего не понимая.
-Мы гости. Я хочу предложить Вам очень выгодные для Вас условия обмена. Если Вы хотите, что бы Ваша семья не прозебала в бедности, что бы Ваша дочь училась в хорошей школе, а жена гордилась Вами, отдайте нам свое тело.
-Как это?- спросил я.
-Наш агент, возьмет Ваше тело. Он поселиться в нем. Войдет в Вашу семью и будет всю жизнь жить Вашей жизнью, сделав Вашу жену счастливой, обеспечив Вашу дочь прекрасным будущим. Если у Вас есть чистолюбие и Вы хотите оставить память о себе, как о хорошем достойнейшем человеке, соглашайтесь. Он будет говорить Вашим языком, поступать так, как поступили бы Вы, только немного лучше, ибо мы можем предвидеть будущее. Там где Вам не хватит смелости, ему ее хватит.
-А что будет со мной?- затаив дыхание спросил я.
-Вы умрете. Пожертвуете собой во блага своих близких. Людей, которых Вы любите.
-Почему бы Вам тогда просто взять и не убить меня?
-Это противоречит нашим жизненным принципам. Это не цивилизованно. Мы просто предоставляем людям выбор.
-Для чего? Что это даст?
-Нам нужно поддерживать определенный баланс. И на этой планете. Нужны великие политики. Хорошие успешные предпринимателе и не плохие спортсмены.
-Иначе говоря некоторые неудачники должны уйти? Их слишком много, что ли? И я как раз один из них?! Так что ли?
Я улыбнулся, хотя мне все еще было страшновато. А вдруг я сошел с ума и мне это кажется. Ведь все это похоже на бред сумасшедшего.
-Нет, Вы абсолютно здоровы,- сказал голос в моей голове,- конечно относительно. Нормальный человек, разве бегает кросс, когда дома заканчивается последняя пачка макарон. Но это Земля. Здесь все иначе.
Я задумался.
-А что еще будет у моей семьи?
-Все,- сказал голос,- они переедут в самый центр Москвы. На улицу Герберта Уэлса...
-Но в Москве нет такой улицы,- начал было я.
-Будет. позже...
-Хмм, у Вас на все есть ответ...?
-Для Вас "да"!
-Это ужасно. Соглашаться на смерть, хоть и ради блага своей семьи.
-Согласен,- сказал голос.
-Вы бы согласились? Мою жену будет трогать...- я не нашелся что сказать,- что-то...
-Не относитесь к этому так. Это будут Ваши руки. Агенту все равно. Он будет лишь исполнять обычную примитивную процедуру.
-А у меня будут еще дети? То есть у него... то есть... Я запутался.
Я занервничал и коленки у меня задрожали.
-Желаете подумать? У Вас есть время и вообще можите отказаться, только не говорите никому, а то Вас просто сочтут невменяемом. А касательно детей: это уж как пожелаете.
 Я подумал, что если уйду, то не вернусь на стадион и точно все время буду изводить себя этой мыслию. Может без меня им повезет. Очень хотелось их увидеть, да я понимал, что не вернусь. Не смогу уйти от них. А так хоть проживут достойно. К тому же если все так, то пришелец в моем теле будет достойным отцом и мужем. А я?! Что я?!
-Я согласен. Режте меня. Расчленяйте...
-О, этого не требуется.
Голос затих. Я почувствовал жжение в конечностях и холод в груди. Я закричал. Больно было не долго. Несколько секунд мучали спазмы, как при сильной рвоте, а потом отпустило. Вот в эти несколько секунд, я и подумал, что скоро наверное этот "парень" придет ко мне домой и начнет там новую жизнь. Однако. Так что теперь я знаю, что произошло с человеком, который рассказывает всем вокруг: мол, начал новую жизнь, а через несколько лет обзаводится машиной или квартирой. Я переставал думать.