История Лёшкиного дара. 3 Чудеса начинаются. 4 Кош

Елена Демчинская
       Ирина Петровна написала задание контрольной по алгебре на доске - длиннющие выражения со множеством неизвестных. Лёшка сидел на второй парте у окна и тоскливо взирал на свой вариант. Все уже склонились над тетрадями , а он всё ещё в задумчивости мусолил ручку.
 - Зайцев , время осталось не так уж много - вывела его из задумчивости Ирина Петровна.
Лёшка закрыл глаза и решение примера внезапно возникло у него в голове , он быстро записал на листочке видение и опять стал грызть ручку раздумывая над тем как легко ему далась эта контрольная.
 - Зайцев , ты уже сделал работу?
 - Да Ирина Петровна - Лёха встал и отдал свою тетрадь.
 - Когда ты успел Зайцев? - с этими словами учительница заглянула в его работу. - Можешь идти Зайцев у вас ведь это последний урок.
Лёшка довольный вышел из класса , он ещё никогда так быстро контрольную не сдавал.
 
 - Привет Зайчишкин - у выхода из школы , загородив дверной проём стоял Сашка Лысенко из 8" б" и Витька из 9 класса. - Ты в курсе , что у нас выход из школы платный , давай Зайчиков десятку.
 - Я -Зайцев - опустил голову Лёха. Эти мальчишки держали в напряжении всю школу.
 - Заяц , гони десятку , ты что не понял? - Витька дал Лёшке увесистый подзатыльник.
И вот тут Лёха почувствовал не страх , который всегда ощущал при встрече с этими ребятами , а ярость. Он почувствовал  себя сильным.Руки словно налились силою , одежда натянулась под натиском мускулатуры. Он схватил долговязого Сашку и с лёгкостью поднял над головой.
"Зайцев , ты чего?" - Витёк прижался к стенке , а неожиданно поднятый Сашка смешно болтал в воздухе руками и ногами. Лёшка швырнул его на пол. Было видно что он больно ударился , но тотчас же поднялся и выбежал на улицу. Лёха отвесил подзатыльник Витьке и победоносно вышел из школы. Вместе с яростью исчезла и сила.


                * КОШАЧЬЯ ИСТОРИЯ*
 


 - Арнольд!Арнольд! - закричал мальчик едва зайдя в квартиру - Я почувствовал, почувствовал дар!
 - Ну что ты кричишь пацан - кот невозмутимо развалился на диване - Почувствовал, почувствовал , я есть хочу, лучше в магазин сходи.
 - Кажется он действовать начал , дар этот - не обращая внимания на ворчание Арнольда радовался Лёшка.
 - Хорошо , очень хорошо Лёха , но я голоден , сейчас я денежек наделаю , а ты сгоняй в магазин. Можешь ещё себе фонарик купить.
 - Арнольд, мне это не нравиться , мы что так и будем всё время обманывать? А вдруг кто то раскроет твои фокусы.
 - Лёша , режь бумагу. Ничего страшного, главное за полчаса их потратить , а то они опять в макулатуру превратятся - кот засуетился вокруг мальчика. - Ну давай Лёшенька , побыстрее , мне ведь не до философии, кушать хочу. Колбаска копчёненькая , сосисочки - ворковал он - У меня уже в животе урчит.
 - У тебя уже пузо по земле волочится - сказал Лёха нехотя доставая листок.
 - А это не твоё дело, у меня имидж такой - толстый и красивый.
 - А я в последний раз с такими деньгами в магазин иду - недовольно сказал Лёшка.

Когда мальчик пришёл из магазина и накормил Арнольда , кот улёгшись на спину пузом кверху , прикрыв глаза проговорил:
 - Лёш а Лёш , давай поболтаем. Слушай , а я ведь раньше  человеком был, но это так давно было , я уже даже забыл . к кошачьей шкурке прирос за столько лет . - совсем разоткровенничался кот.
 - Расскажи Арнольд как всё было , пожалуйста - стал уговаривать его мальчик.
 - Ну ладно , слушай , у нас не должно быть секретов. 
Я был красивым , стройным , молодым и богатым тридцатипятилетним мужчиной когда меня из родной Франции с особой миссией послали в Россию. Я очень спешил в Москву.Дороги естественно были в ужасном состоянии . я уже не говорю о разбойниках шнырявших по этим дорогам , но мы благополучно подъезжали к Москве, оставалось каких то пару дней пути как внезапно у моей кареты отлетело колесо, прямо против невзрачного домишки у дороги. Приближалась ночь и я постучался в этот дом. Дверь открыла симпатичная женщина примерно моих лет. Ну и потом...я не мог ей не понравиться , короче дальше Загибовки я не уехал. Она была настоящая ведьма. Проснувшись утром я обнаружил на себе вот эту кошачью шкурку и долго ничего не мог понять. Акулина , так её звали , сказала что хочет чтобы я навсегда остался у неё .У меня не было выбора. Ночью я опять превращался в человека , но бежать никуда не мог , ведь днём я для всех других людей был просто котом.
Шли годы , Акулина состарилась, пришло её время покинуть землю , я думал она освободит меня. Перед смертью Акулина сварила какое то зелье и дала мне выпить. Я обрадовался думал " ну вот она свобода" . но когда выпил Акулина сказала: " Аполинарий (это меня так Акулина звала), ты теперь будешь жить столько, сколько будешь носить эту кошачью шкурку. Освободить тебя сможет только седьмой сын седьмого сына. Прости меня я испортила тебе жизнь , но дарю почти бессмертие. До тех пор пока ты в этом обличье ты будешь жить, я применила к тебе сильнейшее заклинание , снять которое может только очень сильный колдун , но сняв его ты снова обретёшь смертность , доживая свой век обычным человеком"
Потом Акулина умерла , оставив меня в наследство вместе со своим даром. Так вот я и переходил от хозяина к хозяину пока не попал к тебе.
 - Арнольд ты хочешь сказать, что я теперь колдун, раз бабка Вера мне дар передала? - испугался Лёха.
 - Не переживай , все кто получил дар не очень то им тяготились.
 - А бабка Вера? Её ведь никто не любил.
 - Да она сама по себе женщина недобрая была - возразил кот.
 - Арнольд, а ты хочешь опять человеком стать? - поинтересовался мальчик.
 - Не знаю, все мои желания сейчас сводятся к колбасе , я уже привык - зевая ответил кот.
 - Да , грустная у тебя история.
Арнольд встал , потянулся и стал мыться так как это обычно делают коты, слюнявя лапку , языком приглаживая шерсть.
 - Наверное не очень приятное занятие , вот так шерсть вылизывать? - поинтересовался Лёшка.
 - Приятно , не приятно так все коты делают , не я это придумал , но я не против если ты хочешь заняться моей гигиеной и будешь мыть меня сам. - сказал Арнольд заканчивая свой туалет.
 - Ну уж нет - решительно отказался Лёха.
Невесёлая история жизни Арнольда заставила мальчика совсем по другому взглянуть на свалившееся на него наследство.