Банные листочки-107

Поцарапка
БАННЫЕ ЛИСТОЧКИ- 107
***
РУССКИЕ СУЕВЕРИЯ
Чихать
Чихнёшь в понедельник натощак - к подарку.
Во вторник - к приезжим.
В среду - к вестям.
В четверг - к похвале.
В пятницу - к свиданию.
В субботу - к исполнению желаний.
В воскресенье - к гостям.

***
ПРОСТО АНЕКДОТ
Беседуют супруги:
- Я была дурой, выйдя за тебя замуж!
- Да, но я тогда был так увлечён тобой, что этого не заметил.

***
ФАКТ
Чтобы сойти с ума от ревности, нужен особый склад ума, но и бытовая ревность не менее опасна:
**20 процентов от общего числа всех убийств совершается по причине ревности;
**в Москве ежегодно около сорока женщин берутся за нож, чтобы свести счёты с соперницами.

***
ФРАЗЫ(Михаил Генин)

Без женщин жизнь скучна, а без дураков - невыносима.

Что такое склероз? Это такое состояние, когда знаешь, что любишь, а кого - не помнишь.

Лучше быть без ума от женщины, чем от природы.

***
ЦИТАТА
ФРЕЙД:
Любовь рождается из ненависти.

***
ФАКТ
При гаремах китайских императоров несколько придворных дам исполняли обязанности "секретарей сексуальной жизни правителя". Они вели записи, отмечая день и час каждого императорского совокупления, а чтобы не было путаницы, каждой жене вручали серебряное кольцо, которое она после свидания с императором надевала на левую руку.
Если жена беременела, то её серебряное колечко меняли на золотое. Кстати, по традиции императору полагалось иметь в гареме 121 жену, и с каждой он обязан был заниматься любовью не реже, чем раз в 5 дней.

***
ВИТРАЖИ МУДРОСТИ

Кто не знал любви, тот всё равно, что не жил.
                Ж.МОЛЬЕР

Мы знаем, что любовь сильна, как смерть; зато хрупка, как стекло.
                Г.МОПАССАН

Ревность легковерна, как дитя, и бешена, как дикое животное.
                Н.НЕКРАСОВ

Кто в состоянии выразить, как он пылает, тот охвачен слабым огнём.
                Ф.ПЕТРАРКА

Тот человек, кого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби меня, я постараюсь быть лучше себя.
               М.ПРИШВИН

***
МИНИ-ТЕСТ
Есть ли у вас эти симптомы:
- прерывистое дыхание;
-дрожь в теле;
-ватные ноги;
-сильное сердцебиение;
-рассеянность;
-холодок в животе.
Если вы шесть раз сказали "да", значит, вы влюблены!