Лишний вес 7- Основание Шеи

Александр Скороходов
7.1 Такие разные шеи

     В основании шеи находится пятая чакра. В отличие от предыдущих земных  чакр она является  чакрой небесной  д у х о в н ой энергии, и подчиняется не Женскому, а М у ж с к о м у   началу. Поэтому  отложения излишков в этом месте характерны  в первую очередь для мужчин.
     Вспомним, например,  как изображаются   в мультфильмах  простые рубахи-парни  "с глупинкой",  или  "двое из ларца, одинаковых с лица" .  Шея у основания толстая, ворот рубахи еле  сходится. Очень точно подмечено!
   Они как правило добрые и  исполнительные,  но  очень уж  н е   п о н я т л и в ы е !  Просто более верхняя чакра  (интиллекта, находится в голове)  у них   пуста и заперта, поэтому энергий идущих снизу принять не в состоянии!  По этой причине   земным энергиям подняться туда нет никакой возможности.  Вот они и откладываются в основании горла  (шеи).
      Поэтому  шеи у них крепкие как у быка (бычья шея),  и горло тоже не хилое, типа "луженой глотки"
      А вот у  женщин пятая чакра чаще обеднена или даже заперта.  Поэтому у них излишки  двигающихся  снизу энергий,   чаще откладываются ( и порой даже выпирают)  не на шее,  а  в о к р у г   ее основания  - на плечах, придавая  фигуре форму  "хоккеиста",  и на "холке", порождая сутулость.  При этом  само горло, трахеи и легкие, и все что связано с воздухом,  ослаблены, подвержены частым  простудам.
     Но и в том и в другом случае причина в недостаточности Д у х о в н о с т и .
     Так обстоит дело  в принципе. А кого интересуют реальные тонкости и подробности -  читайте ниже.

 7.2 Пятый уровень сознания, http://www.cosmoki.ru/metod/provishudha.html

   Центр пятого у ровня сознания расположен в основании шеи  (вилочковая железа)  и контролирует  верх грудной клетки: горло, голосовые связки, трахея и т.д. , сильно влияет на плечи и руки.
     Он, посредством голубых энергий (дружбы), управляет интуитивным телом человека и,  в первую очередь, определяет способность реализовать свое творческое начало. (http://www.cosmoki.ru/metod/provishudha.html)
      На энергиях этой чакры работают все творческие работники, в том числе поэты и писатели (стихотворцы и прозеристы) ! Ее состояние в основном определяет  уровень духовности творчества и интуицию автора. Короче это чакра стихирян и прозеристов!

    Разбалансированность  ее состояния  проявляется :
- на первой стадии - в излишнем весе,
- на второй стадии  -  в болезнях,  в основном горло, шея, трахеи, легкие. Да  и остальные органы  страдают тоже. Дух  и духовность действует на   в е с ь   организм.
- на третьей стадии - в потерях, в  несчастиях по судьбе, причем возможно и с летальным исходом, поскольку чакра является духовной, а духовные грехи как известно,  являются смертельными.

     Основная причина разбаланса у  пишущей публики, и особенно у стихирян,    в том, что  они  не различают  понятия    "духовность" и "душевность".  Отсюда и весь сыр-бор.
     Слова хоть и очень похожие, но далеко не синонимы, а  точнее п р о т и в о п о л о ж н о с т и !
    Душевность (в чистом виде)  - явление всегда приятное,   н о   в с е г д а   Н Е   п о л е з н о  е , порой даже опасное для физического здоровья! К ним относится  получение всех  видов  физического удовольствия типа: табак, алкоголь, сладости, секс,  и т.д.  Как правило они появляются вследствие нарушения  Этики (Заветов).
    А Духовность (тоже  в чистом виде) - явление    в с е г д а     Н Е п р и я т н о е  , но всегда  п о л е з н о е ! К ним относятся все виды   духовных  практик и  "л е ч е н и й" , направленные  на возвращение человека в лоно Этики, "на путь истинный". Причем  "лечение" осуществляется  через  обиды, болезни  и неприятности! Так что духовность в нашем мире проявляется в основном как обиды, критика, болезни и прочие неприятности.

    Гармония  предусматривает сбалансированное (гармоничное)  сочетание полезного с приятным, НО ! ... с соблюдением Иерархии -  приоритета полезного над приятным, Духовности над Душевностью., иначе -  хана!

    Собственно наверху в духовном мире все происходит также, как и у нас внизу, в мире реальном, физическом. Только роль Заветов выполняют наши людские законы  да мораль.

      В принципе, если человек сознательно, по своей воле,  ответственно исполняет все законы и  ведет себя в пределах морали, то к нему со стороны общества, очевидно,  нет никаких претензий,  и бытовых проблем у него не возникает!
       А вот если он, проявляя корысть, начинает  отгребать себе больше положенного, сверх  всякой   меры "тянуть одеяло на себя", нарушая законы и мораль, то общественность естественно обязана его призвать к ответственности, начать   "лечить", при этом  по мере необходимости,  применять все более и более жесткие меры, чтобы привести его на путь истинный. Вначале выговор.  Не исправился -  штраф! Опять не исправился - уголовное дело, суд, тюрьма, и т.д.
        И все законно, правильно и понятно!
      А повод для лечения ,тоже хорошо известный -  появление   и з л и ш к о в !
Например, милиционер со скромной зарплатой отгрохал себе особняк... Откуда средства?...

    Именно появление (негармоничных, незаконных ) излишков, является сигналом нарушения бытовой гармонии и поводом для начала принудительного  "лечения"  извне, со стороны общественности !

     С Духовностью тоже самое.
      Если в теле обнаружились явно негармоничные излишки-накопления  в какой-то части тела, то это служит первым сигналом  о нарушении гармонии!
    Если обладатель излишков сам выяснит источник излишков -  вследствие нарушения какой статьи Гармонии (Заветов) они тут скопились, и сам ликвидирует нарушения, то на этом дело и закончится.
   Но если  он этого не сделает сам, то его излишки (веса)  могут явиться поводом для начала его    п р и н у д и т е л ь н о г о   "лечения" свыше, по линии Судьбы.  Вначале через мелкие неприятности и обиды, затем, если не поймет и не исправится, даются более крупные обиды и неприятности,  затем , если не исправится - дают болезни и т.д. И заканчивается процесс "лечения" неизлечимыми болезнями.
Т   Такое наказание назначается только в том случае, когда человек уже успел заразить своей бездуховностью детей и внуков. В таком случае сколько его самого ни лечи,  ничего не получится, поскольку корень болезни  находится уже   н е   в   н е м , а в детях и внуках! В таком случае духовное лечение нужно начинать с внуков и детей!

    Так что неприятности и болезни автора - это показатель уровня бездуховности его самого и его произведений. А излишки веса - первый звоночек.

    При этом   больной и несчастный   может внешне выглядеть  весьма душевным человеком, хотя внутри он,  является духовным рецидивистом.... как правило.   По крайней мере  отклонений от этого правила я на практике не встречал..

 7.3  Проявления бездуховности

       К каким же приемам прибегает бездуховность, чем она публику привлекает? Если одним словом, то - зрелищами.
      Первым инструментом бездуховности в наше время являются ужастики. Их цель вызвать в читателе животный страх и ужас. Эти два чувства относятся к низменным страстям первой (самой нижней)  чакры. Все виды учений относят их к разряду энергетически "грязных". Автор заражает своих читателей страхом, но и читатели при чтении сбрасывают на автора часть своей грязи назад. Таким образом грязь от читателей возвращается к автору , причем  "сторицей". Чем больше читателей проникнуться его грязью тем больше  грязи к нему вернется!
       Второй прием - боль. Энергия боли - того же поля ягода что и страх. Описание боли и смакование боли опасно для автора.  На стихире были случаи когда увлекающиеся болевыми стихами поэтессы сами попадали в "больные" переплеты, например,  под нож хирурга .
   Кстати, в народе, по той же причине,  не принято при рассказывании  раны и болезни показывать на себе. Если хорошо представить рану, ее место, боль, мучения, и хорошо с ними сжиться, как это происходит во время написания стиха, то это все затем и  реализуется.  А если еще и читатели поддержат     в о с т о р ж е н н ы м и   рецензиями типа:
- Ух. Как зацепило!!!
- Как меня колбасило!!!
- И т.д.
То описанная боль гарантированно  вернется к автору   с т о р и ц е й ! И очень вероятно и реализуется.

   Тоже самое можно сказать и про нытье, претензии различного рода (гордыня) , насмешки, ревность и т.д. Все это - грязь... все вернется к автору сторицей.

7.4 Любовные стихи

  О них хочется отдельно, т.к. все перечисленные выше грязи там имеют место быть и в огромном количестве.
      Когда я начинал писать стихи,  на стихире многие (и я в том числе) интересовались у  старичков  стихирян,  в области любовной лирики,  почему они взялись (и берутся) за перо и как у них дела  обстоят в реальной жизни.  Ответы были довольно поразительны.

1. Первый типичный вопрос  вопрос и типичный ответ.

- В каких случаях Вы беретесь за перо?
- Когда мне грустно, стих меня выручает . После  написания и общения чувствую себя гораздо лучше.
- И на долго?
- Когда как, но потом может навалиться хандра, и я снова пишу.


   Суть их проблемы прост. Когда грустно,  и  на душе скапливается грязь, они начинают писать стихи красивые и душевные внешне, но бездуховные. "грязные" внутри. Образно говоря, они сливают грязь  на стихиру.  После этого  вроде легчает, но грязь с помощью читателей возвращается  к ним сторицей, и грусть охватывает их с новой силой, начинается "ломка" и им снова требуется писать... Написание стиха в такой ситуации подобно наркотику....
     По их словам лучше всего им помогают стихи  про любовь -  "флиртовые".  Я заглядывал к ним. В моей табели о рангах такие стихи  относятся больше к  "телесной любви", "удовлетворению похоти", а  некоторые просто "порнушные", а "флирт", прямо говоря,  - удовлетворение похоти

2.-ой вопрос.
- А как муж реагирует на Ваши стихи?
На это звучало в основном два вида ответов.
- а) мужу и детям известно только об одной странице,  об этой они  ничего не знают.
Очень даже неплохо для начала! :-)

- б)  Муж знает, но это его не интересует. А чо? Я ему честно говорю что я его не
люблю.
     От этого ответа я был вообще в шоке!  Представил, как она весь вечер так красиво пишет про любовь на стихире,  так страстно "флиртует" в инете, а после этого идет в постель у мужу (отцу своих детей) и рассказывает, как она его не любит!
Возлюбить то надо в первую очередь    б л и ж н е г о   своего...

- А как  Вы сами расцениваете свое поведение  в духовном плане?
- Я ему в жизни ни разу не изменила. Причем тут духовность?
Думаю комментарии излишни.
 Судя по конкретно ее стихам и ответам другим рецензентам,  у  нее имеется  богатейший набор болезней от пяток и до макушки головы. Причем  в области ног (претензии к судьбе и претензии к противоположному полу),  в области сердца, горла и головы (область духовных энергий) дают о себе знать   п о с т о я н н о !  И некоторые из них не поддаются лечению. Значит бездуховность уже передана детям и внуку...

7.5  Пара конкретных примеров

И в завершение хочется привести парочку конкретных примеров незаметного внешне
 нарушения Этика.
      Тут недавно попалось стихотворение одной начинающей поэтессы (надеюсь за цитату
 она меня простит)

Нарисуйте мне крылья
И я улечу.
Улечу в безмятежную вечность!
Дайте каплю свободы -
Я к звездам хочу!
К тем, что путь освещают млечный
Дайте счастья глоток!
...................................
Дайте силы, чтоб волю зажавши в кулак
.....................................
Дайте жизни на миг вкусить,

   Как видите по форме стихотворение очень красивое! А По смыслу?
Кто   д о л ж е н   ей (ему)  все это дать? По Этике предусмотрено как раз все наоборот - люди  сами должны предлагать,   давать  и дарить!  В этом как раз и заключается принцип Вселенской Любви. Зарабатывать и дарить,  а не просить и требовать у других. Требование - это уже вампиризм.
 А если никто не даст? Что тогда? ...

"И немного любви, лишь чуть-чуть+.
Но такой чтоб навечно!"
- Это уже условие и  претензия к  самой Любви. Если ты  мол любовь не вечная то лучше и не подходи...  (и не подойдет)
      В принципе такой уровень претензий встречается только у старушки  к золотой рыбке. Быть автору при разбитом корыте...
    Хотя еще раз повторю внешне стихотворение достойно всяческих похвал!

И еще. Это пример уже от авторов с очень солидным стажем. Одно
стихотворение про ветер, например, заканчивается словами

"Мы с дождем - хозяева просторов,
Мир без нас не может быть велик!"

Красиво звучит но с явным нарушением  этической Иерархии. Настоящий классик пишет...
"Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе,
Не боишься никого,
Кроме бога одного."
    Бога упоминать конечно везде не обязательно, но и на высшую ступень,  вместо Всевышнего, кого попало ставить совершенно не  этично!

На этом я заканчиваю, а для тех,  кто интересуется тонкостями  духа и духовности    н а     э н е р г е т и ч е с к о м     у р о в н е     могу предложить ...

7.6 Приложение .  Дух и духовность

     И вторая причина, существенно осложняющая первую, заключается в том, что в справочной литературе "дух" и "духовность" никак не растолковываются, а  в словарях эти термины, как правило, вообще отсутствуют!

      На уровне энергетики причина в том, что в нормальном состоянии (Рис.1. на котором изображена "в норме"  сердечная чакра )  нижние земные красные чакры (1-4)  подпитываются в основном  за счет верхних синих энергий духовности. Но ежели в верхних чакрах синие энергии заменены  на красные (Рис.2), то подпитываться  красным чакрам - нечем. Энергетика, в таком случае захиревает и ... тело заболевает.

     Понятия духа и духовности удобнее всего разбирать  на примере широкоизвестной мандалы Инь-Янь (рис.3, слева)
     На нем  прекрасно видно, что в сером поле Инь (Тьмы) имеется  белая точка, словно луч света в темном царстве  или   "свет в конце туннеля".  В этом месте  неявняый (невидимый) Дух  Неяви-Тьмы рождает Свет!  Наличие такого, рождающего свет духа, в неяви, как раз и называется Духовностью!
     Духовность - это способность  Неяви-Тьмы рождать Свет!  А вот Тьма не способная рождать Свет называется просто Грязью.

     Отсюда вытекает, что Дух и духовность написанного произведения  (если они в нем  имеются)  рождают Свет,  или ориентируют читателя на Этику  Света, рождающую в душе свет. Духовные произведения это те, где автор нарисует " в небе солнце, где разбитые мечты, обретают снова силу высоты".   В таком случае даже описание самых неприглядных картин быта будет духовным.
    И соответственно бездуховность - это когда Свет или ориентация на него в произведении отсутствую, или не отвечают Этике.  И даже с том случае, когда произведение красиво и грамотно написано и красочно оформлено написано  красиво оно не было оформлено...

    А вот на светлой половине  Янь мандалы, наоборот имеется  темная точка, "Тень (несчастия)  на горизонте", как я ее называю. Здесь рождается Неявь-Тьма.
    А что конкретно  рождается в данной точке, Тьма-Духовность или Тьма-Грязь,  зависит опять от общего уровня духовности  автора. При высоком уровне духовности родится Духовность, а при нрзком - Гоязь
   Здесь духовность порождает еще большую духовность, а грязь рождает еще большую грязь. Все зависит от  качества мировоззрения  (автора), от его   о т н о ш е н и я     к    событиям ,  и в конце-концов от его правильного или неправильного понимания  духовного смысла событий, происходящих в его жизни.
    .
       Вобщем мандала, по древним учениям, представляет собой как бы цикл-виток  жизненного процесса, в котором просматриваются четыре Фазы (Инь-Инь, Инь-Янь, Янь-Янь и Янь-Инь)   с четырьмя правителями в каждой фазе:
- в  Библии - это четыре Серафима  в образе Ангела, Льва, Быка и Орла.
- В мифах и индийской эзртерике  это - четыре Дэва.
- В  картах Таро это - четыре масти: жезлы, чаши, денарии и мечи.
- В гадальных (игральных) картах - крести, черви, буби и пики.
- И т.д.

     Поскольку  четыре масти игральных карт являются самыми известными читателям, то   именно этими мастями я и  пометил упомянутые выше четыре такта-фазы  мандалы в правой части  рис.3).
    А ниже  по рисунку, я изобразил в таблицу, в которой я привел названия и трактовки фаз в различных учениях.  Сделал я это для того,  чтобы  читатель   на свой вкус мог выбрать на каком "языке" ему удобнее  осваивать тонкости  фаз Духовности.

 Сам же я  же начну с самого понятного языка - языка денег.

7.7. Четыре фазы Духовности в жизненных циклах

      Любой жизненный процесс начинается с фазы  работы, труда,  заработка,  (крести). Что можно назвать, как обязанность - "нести свой крест"
      Является ли труд духовным или бездуховным зависит от того имеется ли в нем "свет в конце туннеля", имеется ли светлая цель ради которой стоит трудится?
     Идеальный труд - это когда в нем имеются  и духовная и материальная цель  и возможности продвижения к ней, возможности удовлетворения за его счет  как духовных, так и материальных потребностей и интересов!  В народе говорят: -"Идеальная работа - это хорошо оплачиваемое хобби".
     Но идеального, как известно, в жизни не бывает.  Обычно  чаще работают либо ради идеи без денег, либо за деньги без удовольствия, а сами удовольствия получают потом за заработанные деньги. Такой труд Ощущается естественно,  как   вещь "полезная, но Неприятная".
    В эзотерике, смотрим дальше по таблице, ему соответствует  деятельность Духов Неяви (Тьмы), В Библии - Серафим в виде Ангела, в Таро - масть Жезлы и т.д.
     Духовность на этом этапе проявляется как труд  ради высокой цели  И чем духовнее цель, тем и духовнее труд.
     Очевидно   если   работа  не приносит  ни того ни другого, это уже не  труд, а   р а б с т в о  в чистом виде! Такого рода покорный труд несет не духовность в душу, а грязь, не одухотворяет, а засоряет.

      Вторая фаза обозначена значком  "черви". На языке денег это зарабатываемые или  заработанные трудом деньги, но еще не полученные, не явные. Это "свет в конце туннеля", вселяющий  надежды  на приятную жизнь после получения зарплаты. С  деньгами Вы станете хозяином  в земном, царем жизни, Львом! Что как раз  и символизирует Серафим Лев, и Леви, как служитель земной власти.
(Отсюда же, кстати, образовалось и одно из имен рунного змея мудрости ЛЕВиафана, т.е. как   п р о я в л е н и е  (от греч. Phan) Льва...)
     В гадальных картах масть черви означает дела сердечные,  любовь (любовь до женитьбы, пылкость, страсть)...   Об этой фазе жизни подробно рассказывают карты червовой масти,  карты Таро масти "чаша", и соответствующие им Руны.
В этой фазе труд создается Свет или Любовь. Поэтому  Духовность этой фазы -  труд есть  любовь, любовь  есть труд!

     Третья фаза, буби - это фаза жизни уже на   п о л у ч е н н ы е  деньги, это фаза нашего  быта "от зарплаты до зарплаты". Этой фазе  соответствует Серафим в виде  рабочего Вола ,  или Быка  (в том числе и племенного Быка :-) )
    В делах сердечных, в гадальных картах, картах Таро и Рунах  - наш нормальный радостный быт.
   Духовность на этом этапе - не потерять, не "затереть" Свет-Любовь, не терять связи с Истоком .  А еще лучше приумножить

    А вот последняя фаза  Духовности является самой сложной и самой непонятной.  С одной стороны, символом  фазы являются  пики, изображающие ,  синюю птицу (удачи) устремившуюся вверх,  очевидно символизирующую В з л е т , в  Библии ему тоже  соответствует самый красивый Серафим  Орел, взлетающий (в своей стихии "Воздух")...
    Но с другой стороны,  в  картах Таро этой фазе соответствуют мечи, как символы борьбы, с непредсказуемым результатом -  либо  победы,   либо  поражения! А в гадальных картах  пики  - так  вообще означают сплошные "неприятности".
Так взлет или падение?

Может быть и то и другое!

   Дело в том, что наш быт  представляет собой  Ш к о л у  жизни,  где каждый цикл обучения заканчивается   э к з а м е н о м ,   проверкой на готовность идти дальше.
     Для тех, кто на трех предыдущих этапах трудился, эта фаза представляет возможность испытать себя  и перейти на  более высшую ступень  развития,  возможность  в з л е т а !
     Для тех  же, кто плохо трудился-учился, и оказался неподготовлен к испытаниям это естественно является неприятностью, и днем страшного суда!

     В Христианстве  Годовом цикле ему соответствует Месяц Весы, когда нас взвешивают. Об этом я подробнее писал, например, в "NB! Снова Солнце в Весах. Пятое время года - Надеж"  http://proza.ru/2006/11/14-141
   В Иудаизме - Новый год (Рош ашана) и Судный день (Йом Кипур).
 В картах Таро ему соответствуют Арканы "Суд" .
И т.д.


 7.8  Страшный Суд

     Вообще-то не так страшен Страшный Суд, как его малюют!
     По всем древним учениям и религиям задача Суда не наказать, а провести диагностику здоровья  Духа человека  и  выработать методику его   о з д о р о в л е н и я ,  например:
- сделать "прививку", мелкими неприятностями, чтобы догадался и одумался,
- если не понимает, послать  ему по судьбе  "учителя", который может подсказать выход на верный путь,  или откроет глаза на горькую правду (тоже неприятность, как горькое лекарство)
- дать ему еще одну попытку пройти не пройденный, не выученный в свое время  урок. В этом случае человек опять попадает  в  неприятную ситуацию, в которой он уже побывал, но вел себя в ней неправильно. Например, если первый муж был непутевые, а жена не справилась с проблемой, второй муж у нее тожк бкдет непуиевым. И третий и четвертый.... пока не поймет, и не найдет правильное решение.
- назначить лечение, больное, как визит к стоматологу, может даже неизлечимое, требующее очень  горького лекарства или лечениея,   может это его заставит одуматься ...
- и т.д.

     И  только если уже ничто не помогает, только тогда следует наказание - его  "отзывают"  назад, на "переплавку" .
     Так что Страшный Суд идет постоянно