квинтэссенция мысли

Сергей Рожков
Что бы не испортить суть не был многословным.
Напишу я PS перед всем, что последует далее.
Все, приведенное ниже, я уже где-то что-то использовал или намереваюсь это сделать.
Процесс творения не может быть шаблонной последовательностью каких-то действий, я из таких обрывков собираю нечто цельное... Это все - следствие разных событий, обрывки разговоров, случайные мысли.
p.s. время от времени пополняемая копилка

ДО...

***
- Мы все же надеемся на лучшее.
- Правильно... надеется на лучшее можно, но рассчитывать на него не стоит.

***
- Как здоровье?
- Еще есть.

***
я вообще хочу не куда-то конкретно, я конкретно хочу отсюда

***
Жизнь никогда не теряет смысла, она его просто меняет, иногда довольно часто – как светофильтры на объективе.

***
Я не пишу стихи, а мог бы… но не пишу, хотя и мог бы… и все же, не пишу…

***
- А что с ним?
- У него нога сломалась…

***
Что бы фразу сделать крылатой надо ей дать пинка, но лучше быть сразу готовым к тому, что можно получить оплеуху или затрещину от тех, до кого она успела долететь.

***
Истина не какая-то и где-то там, а тут и вполне конкретная

***
Жизнь не может потерять смысл, она либо его сразу не имела, либо вы не утруждались его поиском.

***
- В баньку бы вас… в парную, да попарить веничком основательно. Выбить всю хворь и дурь…

***
- Я буду верным вам. До конца смерти.
- О! ну это уже лишнее...

***
Вход свободный. Выход тем более...

***
Возможное определяет знание.

***
- В 8 у меня приём у музы. Мы сегодня рисуем портреты.

***
- Ты трезв?! Аркаша!
- Я тоже этим огорчен. Хотя мир выглядит иначе.

***
- Дружище! Я потерял смысл жизни. - Рука его сокрушенно упала на мое плечо. Во взгляде читалось горе и безнадежность среднего возраста и угрозы простатита.
- Женись... - Сухо ответил я. Снимаю его руку с плеча и нажимаю кнопку вызова лифта на этаж.
- Зачем?! - Искренне, по-детски удивленно спросил он.
- Еще раз потеряешь...

О НЕЙ

***
Во всём он так ужасен! Потому то он для нее так прекрасен

***
Мне всё равно, что я думаю о вас. И уж совсем не интересно, как вы к этому относитесь.

***
- Вы ужасны!
- Не может быть?! Хотя мне тоже так показалось.

***
- Я не для тебя!
- Какое счастье... и в нем я хочу быть одинок.

***
Я восхищен совершенным строением ДНК, однако, сильно озадачен тем, что из этого получилось

***
Ну почему чуть что, сразу пмс?!

***
Ты лучшее, что было в моей несуразной жизни. А мне большего и не надо... я же сказал, спасибо не надо!

***
Я гений, а не телепат! Мысль стоит хотя бы выразить.

***
Прости, но мой сарказм не убиваем. Об остальном ты уже позаботилась.

МНЕ

***
Да. я циник и стервец...но я к себе претензий не имею.

***
- Как ты?
- Ничё... жить можно.

***
Был бы чёрным, играл бы блюз.

***
меня кстати тоже меньшинство.

ПОСЛЕ

***
Мы в жизни друг друга всегда оставляем следы. Чаще всего это шрамы.

***
Скромность меня заставит промолчать, благоразумие отойти подальше, а любопытство же остаться посмотреть, чем всё это закончится.

***
Мир имеет и цвет и запах, несовместимый с моим представлением о прекрасном.

***
Бройлерное поколение NEXT

***
Аккуратно упакованные в гламур омлетные мозги.

И СНОВА

***
- Друг! Я снова счастлив!
- А это не опасно?

***
- И снова ты?!
- Другие умнее... разбежались.
- Чего же ты остался?
- Я не остался, я беру разбег побольше

***
Мне часто речь твоя напоминает историю без смысла... Словарь
И видимо по содержанию он весьма карманный.

НЕНАСТУПИВШАЯ ЗРЕЛОСТЬ

***
Современное творчество - повод для диагноза.

***
- Кричу не от боли...
- Разве?! А в чём причина?
- В безысходности...

***
В сущности решение сведется к простым понятиям "ДА" и "НЕТ"
Сам решишь? Или подождешь?

***
- И всё?
- Всё...
- Хм...
- Ну как?
- Блестящая идея - слова тусклые.

***
Трезво о себе судить не берусь. Опасно. Боюсь разочароваться

***
Энтузиазм, как жизнь - недолог.

***
В любви к себе мне легко признаться, основания просто нет и шансов я не дам.

***
- жаль... И как же может произойти это чудо?
- Не знаю, я не спец по чудесам. Любое чудо стоит денег, причем зависимость прямо пропорциональная.

В ЗРЕЛОСТЬ!

***
ОБЕИМИ НОГАМИ В ЗРЕЛОСТЬ!
Хоть девиз! Хоть лозунг!
А также цель, задача, а после - факт

***

Мыслящий человек должен говорить!
Иначе подумают, что он со всем согласен.

***

- Мы отличаемся!
- И чем же?!
- Формой несогласия.