Мне страшно от того, что счастлива я очень...

Галина Михалева
Верочка была счастлива! Безумно, бездумно и невероятно счастлива! Счастлива уже потому, что просто живет, дышит…Может идти по этой пыльной дороге и будет ходить столько, сколько захочет. Может пробежать по шелковистой, такой прохладной траве, может видеть небо голубое, солнце яркое и все-все, что и перечислить невозможно. Она просто любила эту жизнь, и было не так уж важно, какой стороной она поворачивается порой. А еще она была счастлива потому, что любила и была любима.
–Разве так бывает,– думала она,– столько счастья одному человеку! Ох, мне даже страшно! А говорят,– она даже споткнулась и чуть не выронила пакеты, с которыми бежала из магазина,– что счастливыми полностью бывают только дураки. Значит… Ну  уж, дудки! Счастье и мне насыпали по полной!
Верочка спешила . Сегодня муж возвращается из длительной командировки и ей хотелось  приготовить ужин своими руками. Все, как любит Юра .
Она весело крутилась по квартире, убирая, готовя, накрывая на стол и представляла… Представляла, как он войдет такой крепкий, сильный ,  ласковые  руки обнимут ее, она прижмется к нему, вдыхая запах свежести и … они окажутся в постели, а уже потом будет ужин при свечах…
Верочка оглядела стол. Все на месте- вино, свечи… Телефонный звонок отвлек ее от хлопот.
–Все уже посадка, дорогая,– нежно проговорила трубка, и у Верочки сладко заныло сердце,– через два часа буду.
Два часа! Надо привести себя в порядок и Верочка нырнула в душ. Легкий макияж, нарядное маленькое, черное платье с единственным украшением- тонкой золотой цепочкой. Все , как он любит. Еще немного подождать…Верочка взглянула на часы. Юра задерживался.
–Наверное, пробки,– привычно подумала.
 Она включила телевизор.   Шли новости.  Верочка уставилась на экран совершенно  равнодушно, не вникая в смысл. Вся в приятном предчувствии  скорой встречи, прислушиваясь к каждому шороху, трепеща от каждого звука. Вот сейчас, еще чуть – чуть и она прижмется к родной груди.  Внезапно Верочка  насторожилась, не сразу сообразив, что так  обеспокоило ее. Вслушалась, речь шла о какой-то авиакатастрофе.
-Опять горе пришло в чьи-то дома,- она вздохнула.
Но что-то было не так, что –то  знакомое прозвучало. Она никак не могла понять и  прислушалась. Вот!  Номер рейса!  Этим рейсом должен  был прилететь муж. Вера уставилась на экран…Нет!   Этого не может быть!  Просто потому, что не может! Там  Юра! Ее счастье, ее любовь… Это какая-то ошибка!  Слушая еще и еще раз, не могла поверить, что самолет так и не приземлился… Не могла понять и поверить, что Юра, ее Юра погиб, пропал… его больше не будет никогда. Он не войдет. Не обнимет ни сейчас, ни через день…
 Она не плакала, не кричала… Она просто оцепенела… Не было мыслей, чувств, желаний… Она все видела, но ничему особо не придавала значения. Были похороны, были люди, стоял закрытый гроб с чем-то абсолютно непонятным, чужим, что никак не могло быть Юрой…
Говорят, время лечит… Но вылечило ли оно ее, сказать трудно. Черное платье стало ее второй кожей,  она словно пряталась за него.  Она двигалась, разговаривала, ходила на работу, когда было надо, смеялась, но  как-то бездушно… Словно осталась только оболочка, душа же умерла…
Через несколько лет  в ясное солнечное утро выходного дня в дверь позвонили.  На пороге стоял Юрий. Он постарел, пополнел, но это был он из плоти и крови. Верочка даже прикоснулась к нему.
–Впустишь?
-Как ?-только и проговорила она.
Но он понял все…
–Это я, конечно. Не знаю, простишь ли ты меня когда –нибудь… В  том другом городе я встретил другую женщину, полюбил, но тебя не собирался бросать. Я собрался лететь, даже  прошел регистрацию, но… в последнюю секунду решил остаться с ней…
–Но ты же мог позвонить… Мы хоронили тебя…
–Я знаю. Но я решил, что так будет лучше для тебя. 
–Ты так решил? Ты решил похоронить меня живую? Зачем ты здесь?
–Попросить прощения и, если простишь, вернуться… Вспомни, как мы любили…
–Вспомнить? Ну уж нет! Забыть и только забыть! А теперь , убирайся…
–Вера!
Она усмехнулась и качнула головой, усталость навалилась на нее, и страшно захотелось спать.
Закрыв дверь , она упала на диван. Проснулась только через сутки. Почувствовав небывалую легкость, она  содрав с себя черное платье и, надев старенькое светлое,  отправилась по магазинам покупать себе наряды.  Пора было начинать жить…