Цапу надо крутить, цапу

Лариса Житникова
Вот разве есть сегодня такие мудрые фильмы, как Кин-дза-дза , цитаты из которых хочется повторять и повторять, ?

***

— Ну вот у вас, на Земле, как вы определяете, кто перед кем сколько должен присесть?
— Ну, это на глаз.
— Дикари! Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко кц есть, я имею право носить жёлтые штаны. И передо мной пацак должен не один, а два раза приседать. Если у меня много кц есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен два раза приседать, и чатланин ку делать. И эцелоп меня не имеет права бить по ночам, никогда...

***
.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели.
.

***
— Дядя Вова, цапу надо крутить, цапу.
— На! Сам делай!
— Мне нельзя, я чатланин.
— Уйди отсюда! Как советовать, так все чатлане, как работать, так...

***

- Они будут на четвереньках ползать, а мы на них плевать.

- Зачем?

-Удовольствие получать!

-А какое в этом удовольствие?

- Молодой ещё…

***
Народу нравится!