Страна в которой каждый мог делать всё...

Ар Терёхин
Чем старше я становлюсь, тем беспомощней мои фантазии…Теперь я точно знаю, что мне никогда не погулять босиком по луне…Знаю, что нет никакого деда мороза, и что гроза это всего лишь грохот электрического разряда, а не грозный голос бога…Я не помню, когда именно я перестал во всё это верить…Но знаю одно, сейчас, когда я начинаю фантазировать, мои мысли не выходят дальше моего знания элементарных законов физики и довольно скудного личного опыта…Теперь я мечтаю о полётах над средиземным морем, на личном самолёте, соответственно для этого мне нужны деньги, значит и о них я мечтаю тоже…Казалось бы, что плохого?
 Просто раньше я мечтал о том, как когда-то я найду чудесную страну, в которой каждый может делать всё, что он захочет…Тогда эта страна существовала реально, потому что я верил в неё…И я точно знал, что и где там находилось…Названия у нё не было, потому как, каждый называл её как хотел…В центре столицы этой страны, ярким золотым пятном возвышалась статуя женщины, которая была очень похожа на мою маму, она всем своим видом олицетворяла любовь и строгость…Улицы столицы были покрыты крупной каменной мозаикой, с крыш домов, малиновым вареньем, стекала розово-красная черепица…В городах поменьше всё было почти так же, только  дома там были маленькие и уютные, и на каждой улице такого города, пахло зефиром и яблочными пирогами…Все кто жил в этой стране, спали только на крышах, потому что ночью, небо было особенно сказочным…Звёзды собирались в созвездия, и танцевали под музыку ветра свои таинственные танцы…На краю одного из городов, был огромный батут, прыгая на котором, можно было долететь до луны…А с луны открывался великолепный вид, на страну в которой каждый может делать всё, что он захочет…Она была огромной…Но чем старше я становился, тем меньше делалась эта страна…Теперь она превратилась в маленькую точку, которая как последняя звезда в утреннем небе, лишь напоминает о том что существует млечный путь…