Как я работала секретарём у господина Горишного и

Раиса Гаврилова
Как я работала секретарём у Господина Горишного и уехала в Париж !

Сие произведение явилось следствием виртуальной жизни на прозе ру

Рецензия на «Муза и писатель» (Господин Горишный)

О, мой Господин Горишный ! Ты всё время поражаешь меня своими творениями, своей безудержной фантазией, я в восторге от тебя ! Ты самый лучший здесь , я это давно поняла , уже несколько дней назад !!! Только не решалась сразу озвучить это моё признание тебе, боялась , что ты зазнаешься !Ты не забыл ? Я ведь твоя секретарша ! Ты сам меня назначил на этот пост !

Рая! Ну как я могу забыть свою личную секретаршу!!!! Ты моя прелесть, незабываемая и очаровательная, моя незабвенная и обожаемая женщина!!! Чтобы я делал бы работе без твоего сладкого кофе сваренного такими красивыми ручками! Рая у тебя доброе сердце, ну позволь мне душка разок поцеловать тебя в щечку: Чмоооок!!!! :-))))))


О, мой Господин ! Мне приятно , что ты оценил мой кофе . Да, я умею готовить хороший кофе , и конечно же сладкий, потому что сама сластёна ужасная , а какой люблю сама пить -такой готовлю и для тебя ! Шлю ответный поцелуй, слегка горю от волнения !


Рая не забудь в кофе добавить сливок. Ах… да! Дарю тебе коробочку настоящих французских пирожных! С самого граду Парижу вез! ;-)


Вау, как я рада ! Прыгаю до потолка от радости ! И как только ты догадался , что я люблю пирожные ! у у у ! Вкуснятина !Боюсь, задушу тебя в объятиях от благодарности ! Сливки я не забыла , они всегда на столе в отдельной посудиньке.Стоят. Садись рядышком попьём кофейку вместе . Работа не волк - в лес не убежит !Отдохни немного, ты этого заслужил ! Расскажи , как там в Париже ,а то я ,к своему стыду, там ещё ни разу не была,некогда всё , кручусь тут , как белка в колесе, стараюсь , чтобы на работе было всё чики-пики !Для тебя , между прочим !


Рая! Решено! На следующие выходные летим в Париж!!!! Я там знаю там такие места! Что Лувр по сравнению с ними - пыль! Я тебе покажу жизнь ночного Парижа! Вот где сказка! Покутим всей Европе не зависть!!! :-)))))))))))))


Вот это сюрприз ! Париж ...как много в этом звуке...Всё , пойду собирать чемодан , надо ничего не забыть, взять с собой самые лучшие наряды , не забыть косметичку , халатик , тапочки.Так, что же eщё ? Перед дорогой надо сходить в спа-салон, сделать маникюр, педикюр, так, на всякий случай.Сделать в парикмахерской прическу сногсшибательную. По будням то я всё сама себе делаю , но для Парижа надо постараться выглядеть на все сто процентов или двести.Скоро сбудется моя мечта.Ура !Но ты не переживай , это я всё в свободное от работы время буду делать .Первым делом ,посетим Нотре Дам Де Пари , то есть на Эйфелевую башню полезем. Слушай и в Диснейленд сходим ? Я по телеку видела -там так здорово !


В Париже есть что посмотреть! А с Эйфелевой башни хорошо пускать мыльные пузыри! Релаксация супер. ;-))) Рая, на речном трамвайчике прокатимся с ветерком по Сене! Шардоне и Дон Переньен наливают в бонус в одном превосходном отельчике на Пикадили. И главное! Ночной Монмартр это блеск! На этих свободных землях художников, столько впечатлений! Вперед!!! ;-))))



О, да,да я знаю, там хорошо ,об этих художниках я ещё читала у Эмиля Золя в"Западне", "Нана" и других произведениях , он так красочно всё описал, всмысле -написал.
В Париж ! Потом и умереть не жалко будет.
Хотя нет , умирать не будем , ещё много мест на Земле хороших есть. Америку потом тоже , когда-нибудь захочется посмотреть , но это уже на следующий год можно запланировать,если хорошо работать будем ...,на фирме.
Денег кучу заработать надо, или мы их из камода доставать будем ,на всё про всё? .Или они уже на пластиковой карточке есть ?По мановению волшебной палочки ?



Рая! Фирма работает как швейцарские часики! Все шестереночки крутятся сами! Это меня радует. А если не хватит денег… что ж, ограблю банк!!! ;-)))) Только тссссс…. Это тайна.


Круто. Уважаю .Ты не из слабаков. Уверенный в себе . Такой вселяет уверенность в него и других .Во мне , например , уже такая уверенность в тебя -вселилась .Вот я уже вселенная..


Раечка мой нежный и воздушный тебе поцелуй. Чего бояться? Что должно случится – случится! А с нами может случиться только хорошее, в банке денег не убудет, а тебе будет приятно! Два чемодана валюты кидаю к твоим ногам! ;-))) Раюша, ни в чем себе не отказывай! Я быстренько сбегаю на плаху и обратно. Я мигом! ;-)))

Твой Чеширский кот. Вот с такой улыбкой :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


На какую плаху ? Ты что ???? Не надо !!! Я буду плакать .



Без плахи не обойтись! А плакать не стоит! Это веселое занятие рубить головы!!! Пущай рубят… Я растворюсь, а улыбка останется!
:-))))))))))))))))))))))))))))) Я улыбаюсь :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Мама мия , и за что мне такие страдания? Только стала привыкать к тебе , а ты -на плаху! Горе мне,горе.Я этого не переживу. Рву на себе волосы и посыпаю пеплом голову.Зачем мне столько бабла одной , я их не смогу потратить!!!Слёзы ручьём льются из моих ясных глаз .Образовалось целое солёное озеро.Назовём его-Рая.


Рая! Ну как можно отрубить голову Чеширскому коту? А? Ведь у меня одна улыбка!!! Вот такая :-)))))))))))))))))))))))))))))))))) Всегда, когда мне рубят голову, я превращаюсь в милого котика с улыбкой до ушей! Улыбнись, не расстраивайся, скоро королева исчезнет со своей колодой и я превращусь, в джентельмена! Силь-ву-пле... але-плезир... одну минуточку!!!!!!


А почему именно Чеширский кот ?


О! Рая! Доброй ночи! Чеширский кот, это такой милый котик из сказки «Алиса в Стране Чудес». Он обаятельный и очень на меня похож, своей улыбкой и бесшабашностью.
А улыбаются Чеширские коты вот так: :-)))))))))))))))))))))))))))))



Понятно . Но , Господин Горишный , не надо забывать о работе ! Пока вы отсутствовали вам пришла почта со всех уголков нашей Земли !Все хотят купить нашу продукцию , которую выпускает наша фирма ! А за дверью очередь на приём .По разным вопросам , кому заявление подписать , кого уволить надо, разные инвесторы пришли со своими предложениями !Разрешите запускать по одному ?


Запускайте Раечка! Инвесторов с такой секретаршей у нас скоро будет как собак нерезаных! :-))))) Чем будем заниматься?
Можно встать побежать стать кипучим как чайник! Заработать миллион на торговле бензином и кричать: «все козлы» из окна лимузина, можно рваться во власть на приличья не глядя, можно столько украсть что уже не посадят, можно стать поп звездой, режиссером, поэтом, копошиться в тусовках как в куче навозной и к себе относится чрезмерно серьезно… :-))))) Можно это и то, можно всё!!!!! :-)))))))))))



А наша фирма чем занимается ? Или фирма - веников не вяжет, а вяжет сапоги ?Вы как шеф -должны знать !



Раюша! Сегодня торгуем кокаином! Вагонные нормы! :-)))))) Как справишься??? Апчхи! Склад устроили прямо в офисе! Апчхи! :-))))))))
Ну, ты даЁшь начальник !И как я сюда попала ? И где мои вещи ?Вот не ожидала , что мы будем наживаться на здоровье и горе людей ! На этом же нельзя деньги делать.Ведь от такой жизни долго не проживёшь: или наркоманы грохнут с передозы или банда конкурентов наедет,или ФСБ накроет всех медным тазом !Надо что-то с этим делать ! Срочно!

Думаю , лучше заняться режиссурой ! Или модельным бизнесом , это интересней !Я то думала мы делаем швейцарские часы !



Рая! Выбирай тогда сама, чем будем торговать! Ах… да! И улыбнись! Кокаином на нашем строительном жаргоне называют, мел и шпаклёвку. :-))))) Ведь строить города, без них невозможно.


Понятно , тогда я сейчас позвоню на стройку , пусть приезжают на своих грузовиках и забирают свой товар . Чек они уже оплатили , я проверила по банковскому счёту ! Потом у нас в офисе будет субботник по наведению порядка от этой пыли , от которой вы, о мой Господин , всё время чихаете !
И всё ! У меня уже чемоданное настроение ! Потому что уже в пятницу мы улетаем в Париж ! В Париж! В Париж ! Голова кругом идёт . Столько дел ! Столько дел !


Тут ещё пять тон краски, листовой металл, швеллера и неизвестно каким чудом затесавшийся ящик с джемом. В офисе бардак! Разберись Рая! :-))))))


Будет сделано, Господин Начальник ! Завтра в субботник наведём порядок и все развезут по складам рабочие , заявка подана! А джем-это же годовой наш запас .Вы же любите кофе пить с булочкой намазанной джемом !А так же им угощаем всех наших гостей и инвесторов, он им очень нравиться . Говорят , что нигде такого вкусного клубничного джема не пробовали, как у нас ! На этом разрешите откланяться , фирма на сегодня работу закончила!
Вы довольны , шеф , моей работой ? Надеюсь ...


Доволен не то слово. Спокойный ночи Рая! Сладких снов!


Ах , Париж , Париж ! Мне там понравилось . Вполне .Жить можно.Но осторожно


               Смотреть продолжение тут http://www.proza.ru/2009/11/17/1310   и потом
               Смотреть продолжение тут  http://www.proza.ru/2009/11/08/28