Разговор со звездами

Жанна Горина
- Ну почему у одних есть все, а у других ничего? - спросила Лили у звезд.
- Неправда. - ответили звезды.
- Тогда почему у меня нет того, что есть у других? - расплакалась Лили.
- У тебя все есть. - невозмутимо сказали звезды.
- И что же? - разозлилась Лили.
- У тебя есть чувства, мысли.
- Это есть у всех! - крикнула звездам Лили.
- Не у всех!
- Мне этого мало!
- А как же небо над твоей головой, земля под твоими ногами, а как же мы? - с горечью спросили звезды.
- А зачем вы мне? Зачем мне небо с землей? Я хочу богатства!
- Быть богатой не значит быть счастливой!
- Значит. Богатый может купить себе все. Небо, землю, а вас и падавно!
Звезды молчали. 
- Что вы замолчали? Потому что я сказала правду?
- А как же душа? Ее ты тоже купишь? - откликнулись звезды.
- А зачем она мне?
- Может и правда, она тебе ни к чему!
- Если бы можно было обменять ее на золото и брилианты, я бы это с радостью сделала!- кричала Лили.
- Запомни раз и на всегда, свою судьбу, на лихом коне не обскакать!
- И что это значит?
Звезды молчали.
- Как это понимать?
Звезды молчали. Долго Лили ждала ответа, но получить его так и не смогла. В эту ночь, на небе потухла еще одна звезда.