Одна

Пепельница
Ты знаешь? Это, наверное, очень глупо, говорить с тобой. Но я попробую.
Вот. В таком положении ты сможешь видеть мои глаза.
Собеседникам просто необходимо смотреть друг другу в глаза. Черт. Я ухожу в сторону.
С чего бы начать? С начала? Да, пожалуй, ты прав. Одно "но": у этой истории нет начала и нет конца.
Просто есть то, что есть. Я одна. О Д Н А. Я улыбаюсь?
Хм... Думаешь, если разревусь, будет лучше?
Ты же знаешь, я плачу только тогда, когда рядом в радиусе пары километров никого нет.
Я не люблю, когда кто-то видит меня слабой. Я не люблю свои опухшие глаза,
красный нос и мокрые щеки. Стоп. Опять не то. На чем мы остановились?
Так. Я одна. Сумбурный какой-то разговор получается. Да не уклоняюсь, не уклоняюсь я! Мне даже тебе страшно неудобно говорить о своих проблемах. Хотя... проблема ли это, одиночество?
Я всегда была одна. Такое ощущение, что родилась в какой-то невидимой оболочке и до сих пор существую там, внутри нее, внутри себя.
Мне нравится толпа. Ты замечал? В толпе одинок каждый.
В толпе каждый замурован в свой пакет. И каждый старается не повредить свою оболочку.
В толпе я такая же, как окружающие. Разве это... не здорово?
По-моему, просто волшебно хоть пару часов по утрам и вечерам чувствовать себя такой, как все.
Что? Нет, я не курила. Думаешь, брежу? Возможно.
Но... это ни с чем не сравнимое ощущение тепла... НЕПРИЯТНОГО для тебя. О чем я?
Да все просто. Даже ты. Даже ты был носителем этого вредоносного тепла.
Не замечая оболочки, лез внутрь, пытался растопить. А я ежилась.
Нет, давай не будем переходить на личности. Я просто... просто одна.
У меня есть друзья. Достаточно друзей. Личные качества, схожие взгляды и мнения?...
Все это чушь. Мы просто примерно одинаковой температуры. Их тепло не пагубно для моей оболочки.
Какая к черту философия?! Ты меня вообще слышишь? Я ненавижу философию, просто вижу свое одиночество именно так!
Одиночество и друзья несовместимы? Почему же тогда я говорю с фотографией?
Отправляйся обратно в ежедневник и не сбивай меня с мыслей. Ты - просто клочек глянцевой фотобумаги. А я живая.
И я - одна...