Птичье

Граль
Время было позднее. Я для крепости сна налил себе стакан портвейна. Так повелось, что после водки снятся боевики, после пива сны на водную тематику,  после коньяка на умняк пробивает, после шампанского эротика вовсю транслируется, а вот после портвейна  сказки видятся. Ну настроение у меня такое возникло – сказки захотелось. Только не подумайте, что в детство впал – нет, просто сегодня у меня на работе доска из рук вырвалась и деду Мите Конину по хребту дала. А он как завопит: «Всё, ****и, теперь я на всю старость останусь Коньком-горбунком», - и стал круги по стройке нарезать. Мы, понятное дело, испугались, думали посттравматический шок. Изловили деда и в чан с водой его обмакнули. Он как из чана вылез, то сразу заявил, что омолодился и теперь бабку свою хочет. И терпеть сил нет, прям как в 20 лет(стихами загнул старый). Потому, сказал, чтоб мы его перед прорабом отмазали, а он домой когти рвёт.
Вот потому у меня и возникло сказочное настроение. Я взял в супермаркете портвешку, шоколадку и настроил себя на сказочный сон. Выпил я стакан и вдруг слышу, как в окно кто-то стучится. Ого! Я к окну подошёл и вижу, что это сойка сидит на подоконнике. Вот те на! Я окно открыл, и сойка прыгнула ко мне в кухню.
-Чего это ты на ночь глядя в гости захаживаешь, - спросил я её.
- Не захаживаю, а залетаю, - ответила сойка.
Потом она подлетела к столу, уселась на спинку стула и превратилась в дружбана моего Лёху Сидоровича. В детстве мы за одной партой в 4 и 5 классах сидели, а после школы судьбы развели нас по разным полюсам. Он, как говорили соседи, сделал карьеру певца в столице, а я … ну со мной не всё так однозначно. Короче сидит напротив меня мой школьный дружбан  Лёха.
- Ого, - говорю, - сказка начинается, - а сам достаю второй стакан и ставлю его напротив гостя.
- Почему сказка? – спрашивает Лёха.
- Ну, так превращения из птицы в человека каждый день не случаются.
- Случаются, - ответил дружбан и поднял свой стакан.
Мы чокнулись и выпили. Портвейн, надо сказать был замечательный, можно было и не брать шоколадку – сэкономить. Но полбутылки точно потянула шоколадка. Обидно. А с другой стороны, вроде как, и десерт для гостя получился.
- Ну теперь колись, -  говорю,  - что всё это значит?
- Соскучился по тебе, детство вспомнил, вот и решил навестить.
- А чё птицей прилетел, - не унимался я.
- Так это нормально, я думал ты в курсе.
- В курсе чего?
- Ну про оборотней слышал?  - спросил он и налил ещё по стакану.
Мы снова выпили.
-  Волки, что ли, вампиры, упыри?  - спросил я заедая шоколадкой.
- Да враки это всё! – воскликнул дружбан, - не может человек волком быть. Птицей  - да! А всё остальное вымысел.
- А нук, поточнее, - попросил я.
- Ты понимаешь, - сказал Лёха, - всякий разговор – это песня. Просто люди часто не правильно складывают фразы, забывают слова, меняют их местами. А потому не слышат музыки, которая наполнят всё сущее. В каждом из нас заложена птица, просто чаще всего человек –это испорченная птица. Но это лечится. Вот если человек сможет понять, что вокруг всё состоит из музыки, то он запросто сможет летать.
- А я понял,  - сказал я и разлил остатки вина, - шас ещё дернём, и потом вместе с подоконника рванём в ночное небо.
- Нет, дружбан, - сказал Лёха, - я не белая горячка, как тебе могло почудиться, а твой друг и хотел рассказать простую истину. Хотя к чёрту эти истины – соскучился я за тобой, за нашим детством, воспоминаниями…
Будильник нашёл меня спящим в кухне. На столе стояли две пустые бутылки портвейна. «Вот это я дал сказочку, - пронеслось в моей голове, - а какой замечательный сон  получился». Я встал и подошёл к открытому окну. «Странно, чего это оно открыто? - сквозь туман похмелья всякий вопрос казался неразрешимым, - я что ли открыл? А зачем? А когда?» . И тут я увидел на подоконнике два пера из крыла сойки.