Гарантийное

Граль
Не умею я с техникой обращаться – факт. У меня телевизор часто заменяет стол, а это, оказывается запрещено. Вернее не так. Поставил я стакан на телевизор и стал в него пиво наливать. Ну, пена, соответственно, через  край и пошла. Замкнул мой телевизор. Я в мастерскую его приволок, а мастера мне заявляют, что случай не гарантийный , и если я хочу, то за деньги они мне его починят. И называют сумму, равную стоимости нового телевизора. Я возмутился, а они объяснили, что кризис, что доллар скакнул вверх и сегодня плата стоит, как вчера телевизор.  В грусти притянул я мёртвого друга назад. Захожу в лифт, а там сосед Вовка. «Чего это ты телек катаешь на лифте», - спрашивает он с издёвкой. Я ему всё и выложил от пива и до доллара.  «Фигня, - отвечает он, - я тебе его за пузырь починю. Вечером жди.»
В восемь вечера Вовка заявился ко мне с паяльником и кейсом, набитым радиодеталями. Полчаса работы, и мы уже опрокинули по первой, чтобы обмыть удачный ремонт. Потом по второй, потом по третьей и разговор пошёл у нас приватный. 
- Вовка, - говорю я, - ты ведь голова человек, а по жизни столько глупостей творишь.
- Это ты о чём? – спрашивает он.
- Да о семье твоей. Наташку бросил?
- Бросил. Поломка вышла в семье. Другую я полюбил. Чужой Наташка стала.
- Понятно. А чего ж тогда, - спрашиваю, - в гости к ней заглядываешь?
- Да так, узнать как дела, по дому помочь, успокоить.
- А зачем? – удивился я, - раз чужая.
- Да ты понимаешь, - задумчиво ответил он, - это гарантийное обслуживание.
- Ни фига себе, - восхитился я, - вот это сервис!
- А то, - довольно ответил Вовка.
Он ушёл, а сидел и думал: вначале о цинизме, потом о порядочности, а потом придумал, что если люди расстаются, но остаются друзьями и общаются, то это действительно -  почти гарантийное обслуживание. Люди, звоните своим бывшим, не будьте, как сервисмены одной очень уважаемой торговой марки.