Как одна душа полюбила другую и что из этого вышло

Гусь Хрустальный
На одной из зеленых планет нашей бескрайней вселенной там, где небо голубое, а горы искрятся шапками льдов, одна душа полюбила другую. От этого у нее внутри зазвучала прекрасная музыка, слышимая, впрочем, и снаружи и засияли светлые лучики и огоньки.
- Ого, - удивилась душа, которую полюбили, - неплохо, весьма неплохо, - а как это у тебя так получилось?
- Да я и сама не знаю, - ответила, улыбаясь, влюбленная душа, - просто, когда я смотрю на тебя, все во мне поет и светится.
- Ага, - наморщила лобик душа, которую полюбили, - получается, что если я тоже полюблю в ответ, то засияю огоньками и заиграю прекрасной музыкой.
- А я не знаю, - ответила, улыбаясь, влюбленная душа, - просто, когда я смотрю на тебя, все во мне поет и светится.
Душа, которую полюбили, пристально посмотрела на влюбленную душу, потрогала ее осторожно указательным пальчиком и трогательно сложила губки.
- А я тебя тоже люблю, - задумчиво произнесла она.
- Правда?! – задохнулась от восторга влюбленная душа.
- Ну да, правда, - подтвердила, та, которую полюбили.
Прозвучало не очень убедительно, но музыка внутри нее все-таки зазвучала и один за другим стали прорываться светлые лучики. С этого времени души стали проводить время вместе, а все вокруг говорили: «смотрите, как они любят друг друга, они прямо-таки светятся от счастья и внутри у них играет прекрасная музыка».
Говорят любовь вечна, но мало кто проверял. Через какое-то время та из душ, которую полюбили первой, сказала другой.
- Знаешь, а ведь меня многое не устраивает. Из-за света и огоньков не всегда удобно спать, да и музыка стала приедаться. А еще мы все время вместе и многие смотрят не на меня, а на нас. А ведь я, скорее всего прекрасней (ведь ты полюбила меня первой) и справедливость требует, что бы и внимания мне уделялось больше. Гораздо больше.
- Да, безусловно, ты прекрасней всех, - растерянно захлопала глазами душа, которая влюбилась первой. Давай я выключу у себя музыку и огоньки и тогда все будут смотреть только на тебя.
- Нет, этого, пожалуй, будет недостаточно, - возразила душа, которую полюбили первой. Ты лампочки с музыкой, конечно, погаси, но со мной тоже перестань везде ходить. А то на твоем выключенном фоне я буду выглядеть мрачновато.
Душа, которая полюбила первой, снова поморгала и с ресницы капнула соленая слезинка.
- Хорошо, я сделаю, как ты хочешь, - тихо сказала она и попыталась посмотреть себе за спину. Заметив недоуменный взгляд второй души, она уронила еще одну слезинку и развела руками.
- А я не знаю как выключить музыку и огоньки.
- Ой, вот только не надо разыгрывать трагедий, давай обойдемся без слез - наморщила носик душа, которую полюбили первой. Ну, ты тут пока разбирайся где чего выключается, а мне пора.
Помните как все начиналось? >> На одной из зеленых планет нашей бескрайней вселенной там, где небо голубое, а горы искрятся шапками льдов, одна душа полюбила другую. От этого у нее внутри зазвучала прекрасная музыка, слышимая, впрочем, и снаружи и засияли светлые лучики и огоньки…
Самое удивительное то, что даже после всего случившегося музыка у влюбленной души не замолчала, а лучики хоть и стали потоньше, но продолжали светить и даже немного окрасились в нежно-розовый цвет. А выключателя у этого механизма оказывается нет, все автоматически.
Эту историю рассказала мне одна очень взрослая и мудрая душа, которая гостила у меня проездом.
- А что же стало с другой душой, - спросил я.
- Ну что, что,  - ответила гостья, - когда батарейки сели лучики у нее погасли, а музыка замолчала.
- А почему у влюбленной души не сели?
- А у влюбленных не садятся, - улыбнулась мудрая душа, - у них вообще все по другому.
- Ну а что же будет с той, которая устала любить, как ей теперь? - задал я новый вопрос.
- Все у нее будет хорошо, - вздохнула мудрая душа. Просто ей надо полюбить. Но не так, как она эта сделала в первый раз, а по настоящему.
- А как это по настоящему? – продолжал задавать я вопросы, - ну скажи, ну пожалуйста.
- Как по настоящему?.
Мудрая душа пристально посмотрела мне в глаза, а потом куда-то  дальше и выше.
- Как по настоящему?, - снова задумчиво произнесла она. По настоящему это когда батарейки перестают садиться и когда все становится по другому.
- А как это по другому?
- А вот как влюбишься тогда и узнаешь. Все, мне пора и так я у тебя задержалась.
Мудрая душа обняла меня, поцеловала в темечко и взмахнув белыми крыльями поднялась в небо. Уже и силуэт ее давно пропал за облаками а в моей голове все еще звучала прекрасная музыка, которую мудрая душа унесла с собой, а в глазах бегали зайчики от ее лучей, разноцветных огоньков и веселых искорок.