Любовь?

Наввара
                отклик на http://www.proza.ru/2009/03/31/741

Дорогой Наблюдатель! Доброго вечера!
Точнее, это у нас сейчас уже вечер. Прочла с интересом и любопытством, присущим , впрочем, всем женщинам - а что будет дальше?.. и кто же он все-таки?.. а это тоже о нем?.. ах, вот в чем дело, значит!..
Это я говорю обо всех прочитанных произведениях на Вашей страничке.

          Этот рассказ задел меня, зацепил переживаниями героя. В них я увидела реального человека, так похожего на Одного из жизни моей дочери... 

Конечно, ситуация совсем тут иная, но я увидела у Них такие оголенные чувства, без шелухи и каких-либо прикрас... боль и непонимание не наступившего Завтра, когда оно вроде уже должно было начаться... и до меня дошло, что этот Один - он ведь тоже уже семь месяцев вроде живет, но не живет... и он также бродит в Его Её любимых местах - я случайно столкнулась там с ним...
Но я не имею права вмешиваться ни во что, это - не моя жизнь...
Я знаю только, что Он будет все равно счастлив, раз нашел в себе силы отпустить Её... и хоть Ему больно, но Он в душе любя и проклиная (?возможно?) желает Ей счастья в жизни, когда Она нашла именно ту самую половинку, с которой соединилась именно без зазоров и швов...

Да, Они прожили почти шесть лет... любили... конечно, любили... два программиста, один из которых еще и автогонщик, помешанный только на своей машине... и Она, так надеявшаяся обрести рядом крепкое плечо... 
Дочь сыграла свадьбу месяц назад... Такого лица я не видела у нее с детства, беззаботность и безграничная любовь...
А мне все же так часто вспоминается Он, хороший парень, но чужая чья-то теперь половинка... Город небольшой и когда-то именно я встречу взгляд Его глаз из Его новой машины, взгляд, полный укоризны,что не помогла... что - не помогла? сохранить их уже нелюбовь? - она растворилась в быте, в этом отстроенном уютном домашнем уголке, в наступившем кризисе с уменьшением у Него зарплаты вдвое, которую Он все равно истратит на свою машину, и просто на смену которой пришла Жалость... а можно ли и нужно ли жалеть мужчину? Поэтому и ушла Она от Него, устала жалеть...