Птаха

Петр Шурховецкий
                На щеке шелк прохладных пальцев,
                Сердце тронуто белой стужей,
                Как напутствие всех скитальцев,
                Знак пылает:Ты мне не нужен!

                Вновь один,в ледяной пустыне,
                Пеленает Зимою холод,
                Но в груди бьется птах отныне,
                Не прийдет за мной строгий Воланд.

                Счастье дрогнет в стальной коробке,
                Стынет сердце,немеет тело,
                Пташка тронет мне кожу робко
                И уронит слезу несмело.

                Черный жемчуг бездонных взглядов,
                Боль уйдет и наступит утро,
                Птаха сядет со мною рядом
                И засветится...перламутром.

                Греет душу пушистый ежик,
                Пронесутся по сердцу трели,
                К счастью ходят следы от ножек,
                Разбавляя снега капелью.

                Все бы бросить,но этот чудик,
                Бьется в стену упругих буден,
                Надевает стальную справу,
                Я покинуть его не в праве.

                На щеке шелк прохладных пальцев,
                Знак пылает,я обнаружен,
                Тороплюсь по тропе скитальцев,
                Птах кивает:Мы вместе...Сдюжим!