Страх перед откровенностью, подправлено

Борис Захарьев
  ...и как меня поддержали Джордано Бруно и Экзюпери, трогательные слова которых я привожу здесь в качестве эпиграфа (и это не просто выписки из замечательной книги  Л.И.Пономарева "Под знаком кванта" ,  а убеждения доказанные жизнью и смертью авторов):


"Стремление к истине  - единственное занятие , достойное героя" –Бруно.
«Умирают только за то,  ради чего стоит жить» -  Экзюпери.

Меня несколько неожиданно озадачили некоторые мои сослуживцы.  Я давно уже проповедую прямоту высказываний о том , что мне нравится, а что нет в происходящем вокруг. Я полагаю, что такой обмен информацией приведет к быстрому совершенствованию общества, исправлению недостатков и поддержке положительных моментов нашего роста морального и пр.

Конечно, один человек может ошибаться в оценках других, Но почему бы не исправлять погрешности  тут же, а не скрывать достойное осуждения для закрепления плохого. Причем  мне кажется, что подобная нетерпимость не относится  к высказываниям начальства, им можно оценивать других, расположенных ниже по административной лестнице. Стоит ли мириться с такими препятствиями на пути информационной революции, которую совершает современный  могучий Интернет. Что думают на этот счет авторы «ПРОЗЫ.ру»?

Например, когда сегодня на семинаре докладчик упомянул о своем видном коллеге в ФРГ
Фэсслере, у которого столько публикаций, что сомнительна физическая возможность их написать и прочитать, а я попытался обсудить такой на мой взгляд не совсем цивилизованный факт с сотрудниками нашей лаборатории, то некоторые меня осудили. А ведь
крайние диспропорции в числе публикаций искажают картину ценностей в науке....