Полная гармония в условиях...

Юрий Рыбка
Я вошёл в автобус, набрал полные лёгкие воздуха и не спеша,  выдохнул вдоль салона.
Выдох вышел протяжный и сильный: наверняка, именно таким выдохом драконы сжигали романтических рыцарей во все времена.
Несколько секунд ничего не происходило, но затем, ядреный чесночный запах достиг ближайших рядов сидящих и стоящих пассажиров.

 - Ух, какой мужчина! – рефлекторно морщась лицом, но, уже призывно поблёскивая глазками, громко прошептала томная брюнетка и будто бы случайно показала мне коленку…
Бабулька, мирно дремавшая на крайнем сидении, вдруг поймала запах чеснока и безошибочно дошла взглядом до самого источника, то есть до меня.
 - Сынок, подыши на маску, мне ещё ехать далеко и с пересадкой – скрипучим голоском попросила она…
Стройный блондин, лет тридцати, что молодцевато держался за поручень и чувствовал себя центром вселенной, начал тускнеть глазами, терять осанку и рейтинг – его дорогой парфум от гриппа явно не спасал…
Студентка или школьница, кто их сейчас разберёт, жующая и с наушниками, начала решительно пробиваться в мою сторону – намереваясь удочериться не теряя ни минуты прямо в автобусе…

Я повторно набрал воздух и снова выдохнул, покрывая уже весь салон до самых его окраин.
Затем, двигаясь вперёд по салону, оценил коленку брюнетки, подышал на маску бабульки и посмотрел мимоходом на блондина, как на неразумное дитя, от чего тот, начал тихо сползать вниз.
Студентка-школьница удачно зацепилась за кого-то наушниками, и мы разминулись в проходе.
На секунду, стоя посреди салона, я прикрыл глаза и предался чувству могущества, что исходило от меня волнами чесночного запаха, заполняя собой весь автобус – эх, Парфюмер, не знал ты всех секретов!
Больше чем на секунду замирать было крайне опасно – за такой запах в эпидемию гриппа могут и разорвать! То ли на сувениры, то ли на профилактические цели…

 - Ну где же ты? – я напряжённо вдыхал воздух, вбирая все запахи:   парфумы, продуктовые, хозяйственные и антисанитарные – запахи менялись, нужного и родного все не было…
И, о чудо! Тонкий аромат с последнего сиденья! Как же долго я тебя искал!
Миловидная девушка подняла глаза, вдохнула густой чесночный дух, что шёл от меня, и радостно улыбнулась – мы нашли друг друга!
Я молча сел рядом, слова нам были не нужны…
Она положила свою головку мне плечо и прикрыла глаза. Наши сердца стали биться в унисон, и мы задышали в одном слаженном ритме. Наши выдохи потянулись друг к другу и слились в экстазе от полной гармонии – мой запах чеснока смешался с её запахом наваристого домашнего борща…

Инь и Янь в далёком Китае ощутимо вздрогнули в тот же момент и погрустнели от зависти – такой полноты была наша гармония!

Грипп, идущий по стране, тоже закашлялся и начал терять температуру и былой жар – ведь когда люди находят такую гармонию и счастье, то никакая эпидемия им уже не страшна!