кто

Мина Лоу
Зачем ты вернулся? Я думала, уже все прошло. Столько ночей, столько дней. Я разучилась считать. Я выбросила календарь. На всех фотографиях я вижу твои глаза. Иногда очень многое начинает казаться. Вот и сейчас.  Это просто сон. Сон, от которого я когда-нибудь и проснусь. Хватит. Время идет. Ничего не меняется. Мне надоело быть у тебя в подчинении. ТЫ НЕ ГЛАВНЫЙ! Уйди. К дьяволу. Ко всем чертям. Пропади. Исчезни. Провались. Что ты вообще себе возомнил?!
Но, кажется, что ничего нельзя изменить. Ты сидишь на противоположной стороне стола. Не улыбаешься. Это хорошо. Просто смотришь. Я пью
- я такого не помню
Я не реагирую. Тебе не нужно всё знать. Кто тебя уполномочил? Скажи мне, кто?
-я все равно не помню. И не надо меня игнорировать!
Ты уже стоишь и бьешь кулаком по столу. На нас смотрит весь зал. Мне хочется убежать. Как можно дальше. И больше не возвращаться. Но я встаю и подхожу к тебе. Ты смотришь мне в глаза
-что тебе от меня нужно?
-ты не можешь меня забыть..
Я улыбаюсь и шепчу
-кто умер и назначил тебя Богом..

Но это только снится

Давно это было. Я просыпаюсь от жуткого ужаса. Часы показывают пять утра. Я встаю и тихо собираюсь. Выхожу из дома на сонную улицу. Небо кажется бесконечным. Я вижу, как оно меняет цвет и зовет меня не останавливаться. Я боюсь своих снов и иду к тебе. Не осознавая, насколько сейчас рано, и что это ничто не сможет изменить.. я вхожу в твой дом и поднимаюсь на твой этаж.. Достаю сигареты и просто курю. Не думая и не оборачиваюсь. Я слышу тихие звуки. Шаги. Дыхание
- я тебя видел
Улыбаюсь небу, а ты легко поправляешь мои волосы
-почему не спишь?
-а ты?
-я тебя ждал..
Ждал.. значит, я пришла..

Почему все только снится

Я бью кулаком в стену. И кричу. Кричу от боли, ненависти, отвращения, от нежелания осознавать действительность. Я больше не хочу думать о тебе! Не хочу тебя вспоминать! Я хочу начать новую жизнь! Жизнь без тебя. Без ежеминутного желания вернуть прошлое. А ты не отпускаешь. Ты держишь меня на коротком поводке.. и я могу тебе все простить..

Кто умер и назначил тебя моим Богом?!!