Ухожу

Ольга Анле
Знаешь милый, я устала
Сколько можно все сначала начинать уже?
Я решила: Все. И точка.
Ухожу сегодня точно,
И свое решенье лучше сообщу в письме.
Я решила: «Все и точка»,
Но плывет от пасты строчка
И ломается бездушный гриф в карандаше.
Я уйду, я так решила,
Вещи в сумку положила, сердце на замке…
Напишу в записке просто:
«Ключ в почтовый ящик бросишь»
В черный список в телефоне….
Мысли о тебе.
«Ухожу» тебе писала,  вещи в сумку собирала
Но открылся, словно знал он
Лифт на этаже.
И шаги знакомы очень….
У двери затихла поступь
Я тебе открою, солнце, эту дверь ко мне!
Я тебя уже прощаю, чашкой кофе угощаю
И записка о разлуке в мусорном ведре…
Этот вечер наш, любимый,
Вместе будем до могилы.
Но идешь ты, как обычно спать домой, к жене.
Ты ушел и пусто стало
Знаешь милый, я устала….