ты

Света Весна
Боже мой. Сколько нежности ещё осталось.Сколько не выговоренных слов и не выплаканных надежд.
Сколько трепетных воспоминаний.
Боже мой. Как я ещё готова броситься к его коленям и вдыхать его запах, задыхаться в его нежности.
Смотреть в его огромные глаза, как в два океана  с черными точками птиц.
Читать в них всю свою жизнь, всю свою тревогу и любовь.
Боже мой, неужели так и не срослось. Не склеилось, не сбылось.
Скоро всё упадет пеплом и растает под осенними дождями...
Скоро всё останется в наших сердцах и наших душах...
И больше не будет томиться, не будет звать... больше не будет.
Боже мой,как мне горько и зябко, как мне тяжело таскаться с этим грузом.
Будто бы что-то тяжелое и колкое поселилось в груди.
На постели бы укутаться снегом, замерзнуть бы,выдохнуть всю тревогу,
Ну почему же так случается?
И эту грусть её не вымыть дождями
Не вырвать с корнем, её не прижечь зеленкой,
И не закрасить краской,
Её можно выжить.. можно попробовать вырастить в себе как цветок
А потом выпустить, как птицу в небо,проститься навсегда и больше никогда
Больше никогда не вспоминать о тебе...