Хочешь, я покажу тебе лицо настоящего одиночества?

Ли На
Такого, которое проникнет в самую глубь твоего существа, мелкой дрожью пройдет от самых кончиков твоих пальцев, поднимаясь выше, по венам, к твоему все быстрее бьющемуся сердцу; оно сожмет его на одно лишь мгновение, которого хватит, чтобы пустить всего одну каплю смертельного яда.
Ты будешь умирать медленно: постепенно яд распространится внутри тебя, понемногу начнет холодеть твое сердце. Оно станет копить в себе эту отраву, пока, наконец, не выплеснет ее обратно – в твою кровь, пронесет ее по твоим жилам, мгновенно, подобно удару тока!..
И вот уже пульс твой замедляется, руки начинают замерзать... Да, всегда все начинается с рук, это потом уже твое тело охватывает незнакомая усталость, а голова тяжелеет... И только белое, как чистый не исписанный лист бумаги, лицо выдает тебя: огромные глаза широко открыты, потухшие, безразличные; а губы сомкнуты, охладевшие к жадным поцелуям и словам о так и не найденной любви.
Ты хочешь услышать звук биения собственного сердца? Навеки. Одинокого.

А теперь не говори мне о фатальности этого мира, потому что одиночество мимолетно, как порыв осеннего ветра, срывающего последние листочки с деревьев на погибель в холодной земле...