Я обязательно сдержу обещание!

Анна Пискур
Короткие гудки... Нет ответа… Её тоже больше нет… Как? Как так получилось? И почему Бог забирает именно таких: добрых, милых, ласковых... Почему она не могла жить? В ней же было столько жизни! Чертова болезнь магов! Почему именно она?.. Не могу поверить в то, что её больше нету… А это её последнее сообщение: « Я знаю, Гота-кун, тебе осталось увидеть лишь несколько морей. Пожалуйста, покажи их потом мне, там, на холме с одиноким деревом. Это официальный запрос. Люблю тебя, и буду вечно ждать тебя там. Вечно…». Я тоже её люблю…

Как же её не хватает. Этих длинных SMS, наполненных любовью и заботой. Этих фотографий с её улыбающимся лицом. Не могу поверить, что я их больше никогда не увижу. Такое чувство, что одна очень тонкая, но такая родная и нежная ниточка, связывающая меня с этим миром, с ней, резко оборвалась, порванная смертью.
Она говорила, что я сильный. Да, ради неё я таким и был. Наверно, ей хотелось бы, чтобы я никогда не становился слабым. Но мне теперь так хочется побыть слабым, разрыдаться на её груди… А я не могу. Лишь одинокая слеза катиться по щеке. Я должен быть сильным, ради этого мира, ради неё.

Она хотела, чтобы я сдержал своё обещание. Осталось действительно очень мало, ещё совсем чуть-чуть. Её последнее желание, словно звон колокольчиков, раздается в моём сознании. Я сдержу его. Я обязательно сдержу обещание!