Субботний вечер

Светлана Климова
- Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, папа.
Он закрыл дверь: скоро девчонки заснут, можно будет чуть отдохнуть. Он пошел в комнату - жена лежала и смотрела телевизор: шло какое-то шоу.
- Маш, ты мыться идешь?
- Девчонки спят?
- Уложил.
- Да, сейчас иду, реклама будет.
Он прилег рядом с ней и уставился в экран. Ему было все равно, что там показывают. Жена придвинулась к нему:
- Я так устала сегодня. Выходные какие-то дурацкие получаются.
- Отдохни.
- Слушай, когда деньги будут? Девчонкам надо столько покупать, и, вообще, ты говорил, что мы купим квартиру. Ну невозможно здесь ютиться.
- Ну что ты опять начинаешь? - он разозлился. Почему все пытаются вывести его из себя этими дурацкими вопросами? - Я ищу работу, пока не получается, но, не волнуйся, я найду работу, будут деньги, я заработаю на квартиру. Все у нас будет хорошо, Маш.
Она повернулась к нему, посмотрела ему в глаза, усмехнулась и произнесла:
- Видимо, мне придется идти мыть полы.
Он промолчал. Жена встала, запахнула халат и пошла в ванну. Он прислушался - вода льется. Быстро вскочил, черт, как это все надоело, даже двигаться неохота, но сейчас не воспользуешься возможностью - потом ее не будет, и будет такая истерика, он схватил телефон со столика в прихожей, прошел на кухню и стал быстро набирать, ну и что, что с ошибками, спешил.
"Любимая, спокйной ночи. Не броди сегодня. У нас все будет хорошо. Я люблю тебя." Отправить. Он посмотрел на экран: сообщение отправлено. Все, теперь надо все стереть. Из отправленных, и телефон. Отлично.
Он положил телефон обратно и лег на диван, нет, звонить он сегодня не будет, неохота, выслушивать ее бред, упреки. Ну почему не может быть по-другому? Почему? Почему она не может понять: он в семье. Пока. А там - посмотрим. Но сейчас зачем осложнять ему жизнь: все эти ее заскоки, вечера. Да она хоть понимает, что ему стоит один такой вечер? Машка же будет полночи мозги компостировать: Где и с кем? А ему это надо? Эх, любимая-милая, ничего-то ты не понимаешь.
Дверь ванной открылась, и вышла Маша, она уже переоделась в ночнушку. Он взглянул на нее мельком: вроде он такой еще не видел, что-то новое. А может быть и нет. Странно, он давно не смотрел на жену, как на женщину, а ведь, в принципе, она ничего. Симпатичная, даже чем-то на Шэрон Стоун смахивает: скулы такие же широкие. А сейчас похудела, стала за собой следить, кремами мажется, гыг, женщины.
- Ложимся? - спросила жена, - я свет выключу.
- Ага. Ложись.
- А ты?
- И я ложусь. Девчонки спят?
- Да, заснули.
- Хорошо.
Она выключила свет. Телевизор работал. Маша легла, прижалась к нему и начала:
- Ты меня разлюбил?
- Нет, с чего ты взяла? Я люблю тебя.
- Любишь? Это у тебя любовь такая? Я же все знаю: ты мне изменяешь.
- Прекрати. Мне никто не нужен, кроме тебя. Ну ты чего, лапунь? А? Иди сюда.
- Нет, отстань.
- Машк? Ну хватит, я люблю тебя, перестань, дай я тебя обниму, - она положила голову ему на плечо, и он стал целовать ее в макушку, - я очень тебя люблю, родная моя. Машенька.
- Милый?
- Что, лапунь? - он прижимался губами к ее волосам, вдыхая запах.
- Мы так давно сексом не занимались. Ты меня уже не хочешь?
- Я? Ты просто устаешь, и я не хочу тебя заставлять. А ты хочешь?
- Да.
- Я рад.
Он встал, открыл дверцу антресолей, достал презервативы. А ведь любимая завтра будет спрашивать, спал с женой или нет.... Ему так не хотелось ей врать, да, он уже привык, но каждый раз это было неприятно. Зачем она задает эти вопросы? Он не верблюд, и это не секс - это выполнение супружеского долга. Надо удовлетворять жену, а то будет истерить, да страсти давно нет, она вся ушла туда, к ней, к любимой, к жене почти ничего не осталось, но физиология есть физиология.
- Маш, тебе хорошо было?
- Да. Давай спать. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи.
Он пошел на кухню, выбросил презерватив.
Часы показывали десять пятьдесят. Можно, конечно, было бы пойти позвонить, но нет, Машка подскочит:
- Куда пошел?
А так она после секса успокоится, все доказательства приведены, хочу - не могу. Люблю только тебя. Он, на самом деле, хотел развестись, но даже не представлял, как это сделать. Девчонки совсем маленькие, да и будущее с Любимой весьма и весьма туманно. Что она, интересно, сейчас делает? Бродит? Работает? Или смотрит свои голливудские фильмы, глупый ребенок. Хочется ей праздника, счастья. Какое тут счастье? Он открыл форточку, закурил. Моя любимая ....
Вернулся в комнату, выключил телевизор, жена уже заснула: секс на нее хорошо действовал. Или доказательства лояльности? Неважно, главное, спит и мозги трахать не будет. Он лег, закрыл глаза и представил себе, что сейчас рядом с ним Она: его любимая женщина, его солнышко. Приснись мне, - подумал он ... и уснул .....