Красный лёд

Эль Тау
      И вот мы в театре, на лучших местах. Чего еще можно пожелать? Душа ликует. Полное ощущение радости и счастья. Что давали в этот день помню плохо, образы размыты и неясны. … Помню, что во втором отделении мне «приспичило». Извиняясь, я стал пробираться к двери с выключенной надписью ВЫХОД, невольно наступая на ноги разодетой публики. Потом, оказавшись в коридорном пространстве, пытался найти другую заветную дверь, но тщетно … Театр вымер: ни смотрителей, ни охраны, никого.

      Проходя мимо какой-то подсобки, увидел свет, показавшийся мне тогда странно ярким. Я заглянул, и дверь предательски скрипнула. Три человека в униформе лежали на полу лицом вниз и было не понятно - живы ли они? В дальнем углу комнатушки происходила какая-то возня. Один из участвующих поднял голову на звук. Им оказался молодой человек лет 30-35-ти, с красивыми чертами лица. Чёрный капюшон, надетый ранее, несколько сполз, открыв взору упругие каштановые кудри. Он тяжело дышал, пытаясь утихомирить соперника. Но, отвлекшись на меня, не смог удержать равновесие и рухнул на пол. Соперник, не долго думая, вскочил на ноги и начал стремительное движение в мою сторону. Я успел заметить, что это человек в форме, лицо разглядеть не получилось – оно было в крови. Единственной фразой, брошенной мне несчастным, пока его не настиг парень в капюшоне, была, адресованная мне: «Беги!!» При этом в глазах мужчины читался дикий, непередаваемый ужас. На несколько секунд я впал в оцепенение, по спине пробежал холодок.

      Очнувшись, я двинулся со скоростью света по глухому, безлюдному коридору. Но за миг до этого, как мне показалось, меня посетила галлюцинация (иначе это не назвать). Парень в капюшоне одним прыжком настиг охранника, а дальше случилось нечто вообще неподдающееся описанию: в тот момент, когда кудрявый схватил блюстителя порядка за руку, последний остановился как вкопанный. Он просто замер. Потом на его окровавленном лице проступила гримаса боли и он мгновенно покрылся инеем. Раздался звон разбивающего стекла и фигурка, достаточно тучного охранника, вмиг разлетелась на мельчайшие фрагменты красного льда. Все это произошло в считанные секунды, через мгновение я был уже далеко…

      Во что бы то ни стало, я должен был выбраться из этого кошмара! План театра не был мне известен и, пробегая мимо дубовой двери, я понял, что делаю это во второй раз. В этот миг во мне пробудился страх, он проник в меня и стал разрывать меня на части. Чёткое осознание происходящего пришло с некоторым опозданием. Глаза не верили в происходящее. Наступила звенящая тишина. Я остановился перевести дух и вспомнил, что пришёл в театр не один. Необходимо было вернуться. Наверное, мои спутники уже обеспокоились моим длительным отсутствием…
Опасливо пробираясь по тихим коридорам и коридорчикам театра я нашёл дверь, ведущую в партер, где меня ждали. По звукам, доносившимся изнутри, было понятно, что второе отделение только что закончилось и народ сейчас вырвется наружу.  Срочно нужно было найти своих спутников. Парень в капюшоне исчез…
Встретившись со своими, негодующими по поводу моего длительного отсутствия спутниками, делиться переживаниями я не спешил, понимая, что я единственный оставшийся в живых свидетель происшествия. На тот момент меня интересовала всего пара простейших вопросов: КТО он и ГДЕ он? У гардероба была толчея, все ждали гардеробщиков, но только я знал, что они уже не вернутся... Мы как-то сами сняли свою одежду и вышли на улицу. Было свежо и оживленно. По дороге домой я был занят размышлениями: как обезопасить родственников и нашёл единственный выход – отправить всех в санаторий.

      Вдруг мое внимание привлек человек, идущий в метрах 10-ти впереди меня, который озирался, будто высматривая кого-то. Внутри у меня снова все похолодело… Кепка, надвинутая на глаза, собранные в тугой хвост волосы и черное пальто несколько изменили меня, но надолго ли? Я привлек внимание первых попавшихся стражей порядка и вкратце описал случившееся в театре. Стражи, к моему удивлению, мгновенно откликнулись и оперативно схватили кудрявого парня, повалив его на мокрый асфальт. Я ждал… Но ничего сверхъестественного не происходило, кроме того что, парень выхватил меня из толпы своими голубыми глазами. Казалось, он все понял. Когда злодея развернули ко мне спиной, я увидел на его руках перчатки… Неприятный лязг наручников вывел меня из ступора, я поднял глаза и увидел наглую ухмылку на самом красивом лице, которое мне только доводилось встречать. Он хищно подмигнул мне, обнажив в улыбке ряд белоснежных зубов. Его увели.
Пульс мой начал медленно возвращаться к прежнему ритму. Прощаясь со стражами, я убедительно просил их ни за что не снимать с парня перчатки…
Прошло некоторое время, может неделя, а может две. Родственники уехали отдыхать, было нелегко их уломать, но вскоре они соблазнились предложением «прошвырнуться» в длительном круизе по теплым странам.
 
        Прошёл день-другой, и я начал уже забывать этот «у-ди-ви-тель-ный» случай, но не судьба…

        В один из самых дождливых осенних вечеров, сидя на своей уютной кухоньке, на первом этаже… (а надо сказать, что в квартире заканчивался ремонт, кухня уже была новой, но вот с коридором мне еще предстояло повозиться, поэтому всякие инструменты и приспособления разбросаны были повсюду)

        Ну, так вот, сижу я в своей уютной кухоньке, читаю кое-что из свежей прессы, и вдруг до моих ушей доносится странный звук. Как будто кто-то царапает стекло. Премерзенько так… Хотел было я метнуться чтобы выключить свет, но поздно… Отодвинув занавеску, я увидел как тот самый «голубоглазый» разрезает ногтем оконное стекло и толкает от себя. Раздался звон, напомнивший мне недавние события в подсобке. Я отпрянул и, казалось, перестал дышать. Парень беспрепятственно влез в окно: а что я мог сделать? Капюшона на нем уже не было и можно было разглядеть его подробно. Это был красивый молодой человек с голубыми как небо глазами, казалось открытыми как у ребенка, исключительно для того чтобы «впитывать» в себя мир. Их обрамляли густые пушистые ресницы, которым позавидовала бы любая красотка. За то время, пока мы не виделись, он значительно укоротил свои кудри. На нем были просторные синие джинсы и бежевый свитер в тонкую коричневую полоску.
Как вы помните, дело происходило на кухне. Он проворно влез и уселся напротив меня. Я обреченно опустился на свой стул. К моему сильнейшему изумлению он попросил поесть! Я не смог отказать красавчику, боясь разозлить его. Но все же робко выдвинул условие, что не буду с ним здороваться «ни под каким соусом». Парень ухмыльнулся, видимо оценив шутку.

        Я быстро приготовил что-то на скорую руку и поставил перед ним тарелку. Мы начали болтать, если это можно было назвать именно так. Разговор совершенно не клеился, я – боялся. Это были какие-то угрозы сквозь жевание. Мне было четко сказано не единожды, что раз я не пожелал с ним здороваться – мне придется с ним прощаться, ибо свидетелей он не оставляет. В моих глазах невольно всплыла картинка рассыпающегося на красные льдинки охранника, и так и осталась там.  Больше всего я горевал в эту минуту, что не увижу своих родных и просто близких мне людей. Снова сев за стол, я пытался обдумать версии побега, но пока что-то не удавалось придумать ничего, кроме как поменять планету, хотя и это не выход – еще не факт что он меня и там не разыщет. Бессильно свесив руку вниз, я почувствовал вдруг металлический холод – это был топор… Но… смогу ли я? Вот так вот, запросто… Конечно, конечно я смогу…Я должен!

        Не зная, как все будет дальше, я не мог не предвидеть ситуации, в которой он хватает меня за рукоять топора, а я леденею вместе с этой никчемной железкой. Необходимо было его отвлечь. И тут удача повернулась ко мне лицом – кудрявый попросил еще хлеба… Усилием воли я заставил себя показать рукой на буфет и выдавил безразличным тоном что-то вроде «Бери сколько хочешь». Парень встал ко мне спиной – нельзя было терять ни минуты!!! Я вскочил и со всего размаха ударил его топором между шейных позвонков, потом еще раз, еще…

        Кудрявый некоторое время подергался и стих… Голова откатилась к плите и смотрела на меня голубыми глазами, казалось ставшими сейчас еще ярче на фоне густых бурых луж…