Вакцины на всех не хватит

Пол Халатный
- Как не хватит? Что же… – первым подал голос "столичный" мэр Владимир Жиродецкий.

Его сморщенное постоянными гримасами недовольства подчиненными лицо, подобранное воротом тривиальной белой сорочки на миг просветлело. Он вспомнил о народе.

Полномочный представитель верховного правителя страны оглянулся и взглядом заставив мэра замолчать.

- А так, Вадим Порфирьевич. Раньше надо было думать и планировать лучше. Глава минсоцздрава же предупреждал, что возможна эпидемия. А теперь...
 
Молчание нарушил вице-губернатор Беспальчиков:
- Необходимо в первую очередь заставить людей носить марлевые повязки.
- Правда? А где же тогда ваша, извольте узнать? Что замолчали? Где же ваша? Вот, вот… Я вас всех тут собрал не для того чтобы пугать или демагогию разводить. Вчера беседовал с Самым Главным. Такая ситуация не только в нашем округе. Такова она по всей стране, господа… и дамы.

Полномочный правитель правителя задержал пытливый взгляд на глубоком декольте вице-мэра. Та, в свою очередь, по достоинству оценив внимание к своей персоне, поправила выбившийся из прически локон волос.

- Да… - задумчиво продолжил полномочный представитель. – О чем я?
- О тяжелой ситуации в стране, - сипловатым голосом ответил мэр.
- Да, можно подумать, когда-то у нас были легкие ситуации. Вакцинации подлежат в первую очередь дети, медицинские работники… ну, и конечно государственные служащие.

По залу пробежала звуковая волна облегчения.

- Но только высшего эшелона власти. Естественно. Рядовых чинуш прививать и так не надо. Они сами кого хочешь привьют если надо. А что касается…

Полномочный представитель увидел, жестами обращающегося к нему вице-губернатора.

- Да, что вы хотели?
- Мне кажется для остального, непривитого, так сказать, населения…
- Марлевые повязки?
- Это само собой. Для остальных нужно выпустить информационные буклеты, где будут наглядно разъяснены народные методы профилактики.
- И какие же?
- Чеснок, лук, лимон. Да, и пятьдесят на ужин, для расширения…
- Сознания, Петр Егорович?
- Собственно говоря…
- Это все бессмысленно. Надвигающаяся на нас эпидемия выпьет наш чай с лимоном, закусит луком и чесноком и прополощет рот водкой, не забыв зажевать неприятный аромат рекомендованной профилактической смеси ватно-марлевой повязкой.
- И что же делать?
- Вот, господа! Этого исконно русского вопроса я и ждал. И прежде чем вы зададите мне второй не менее русский вопрос, я вам отвечу. Готовиться к худшему. То, что я скажу вам дальше должно остаться в пределах этого помещения. На данную актуальную информацию, распоряжением правительства, наложен гриф высшей степени секретности.

Вице-губернатор снял запотевшие очки и принялся протирать их платком. Ему вспомнились эпизоды вчерашнего соития с проституткой Элоизой. Ее длинные черные волосы, загадочная татуировка на левом предплечье, волнительный изгиб бедер. Он вспомнил, как он входил в нее, как нарастала клокочущая внутри жажда обладания чужим телом, как быстро говорил он ей на ухо свои любимые слова.

Полномочный представитель правителя встал из-за стола и подошел к окну.
- Прискорбно, господа служащие народа, но факт налицо. У нас нет иного выбора.
Он постучал по окну, задумчиво вглядываясь в темнеющие перед зданием ели.

 Нарастающее волнение пробежало по бледным лицам государственных иждивенцев.
 
Полномочный представитель прочистил горло:
- Суть, в общем, такова, господа. Срочно расширяйте территории вверенных в ваше ведение кладбищ…