Моя брат чукча писал про своя день в тундра

Ганс фон Лепке
(не читайте это моя бредить наяву)

Хороший ясно сонце светит
Олень пасется тундра хорошо
Много олень есть на белом свете
Но мой олени прекрасные всех

Геолог пришел спать с мой жена
Мой вышел курить прямо в тундра
Геолог хороший товарищ однако
Давать моя вкусный хороший табак

Собака однако кусается с рыбой
Морозно сегодня когда пришел ночь
Геолог ушел - мой теперь в чуме главный
На следущий год буду дать ему дочь

Однако охота мой тоже ибацца
Полезу к жене под оленеву шкура
Там мокрый какой то пятно и воняет
Селедкой однако! Хорошая пищь

Черпаю рукой тухлый жир от моржа
Из глиняной миски ем вкусный еда
Мороженый рыба мой очень их любит
Собак мало мало тоже кормил

Однако устал - песню петь я не буду
Мой лезет под шкуру глаза закрывай
Тепло в моя чуме и пахнет дымком
Вонючий ногами, мой баю бай