Кошка - Зоя Воронцова

Круги На Воде
Смотрю в глаза кошке. Такое чувство, что она понимает меня. Глазенки огромные, бездонные-бездонные...
Она молодец. Ластится, когда грустно, начинает "есть волосы", от чего становится щекотно и сразу же смешно.
Когда не обращаю на нее внимания, начинается яростная бомбардировка лапами компьютера: "Ах ты, гад, хозяйкино внимание отбираешь!".

Смотрю в зеленые глаза. Зрачки тоненьки-тоненькие... Напоминание, дескать, я, конечно, киска, но тигрица во мне не спит. Тут же подтверждает - как хватанет за палец! Пожевала, облизнулась...

Глаза сероватые. Только около зрачков они прям ярко-ярко зеленые. Как трава весной.

Кошка-кошка... Говорят, в вас есть что-то магическое... Приведи его! Пожалуйста... Я так соскучилась. Скучать по людям нужно, но почему именно он? Тот, кто далеко... Закон подлости...

Эх, кошка, мы с тобой две потерянные... Тени.
Черная кошка и рыжая лиса.





ЗЫ: Через час после того, как я вылила все, что вижу\чувствую, в текст, этот самый человек совершенно неожиданно написал мне...
Кошка, спасибо тебе за него.
Я верю в то, что мечты осуществляются.
И вы верьте!