Женская походка по мужским достоинствам 2

Аминка
Горящая свеча в ночном районе освещает комнату яркими лучами света… Разговор по телефону на эмоциях превысил уже пяти часов… Нет терпения ни для чего, только сопение на другом конце провода… «Всё достало… Ничего не хочу. Свинья он полнейшая, я его ненавижу… Честно. Ты мне веришь? Это как надо было меня довести до того, чтобы я поняла, как ненавижу его… Ну что мужчинам надо?.. Спокойствие, понимание, нежность, ухаживания, терпение… Да пошли они все… кабели… А сами что могут?.. Только языком болтать и одним местом думать… Как только они начинают чувствовать власть и видеть, что мы можем за себя постоять, у них рога вырастают, как это так, что женщина сильнее его… Одноклеточные они все… Ну вот смотри, когда женщина зарабатывает больше денег, чем мужчина у него инстинкт мужской срабатывает в одном месте… Этим местом пытается доказать своё мужское «Я», а всё остальное у него не поднимается выше пояса… Да слабаки они…

Сама же говоришь… Десять лет назад как было? Всё было отлично… Она и машину ему купила, и не одну, квартиру купила, жили в недостатке… Он пришел на всё готовое… она пахала и знала себе цену… Каждый день в холодильнике икра  была… А как только она посмела ослушаться его, он вспомнил, что он мужик… И что?... встал и ушел к другой… А ну да… Она же хозяйка… всё время дома,  убирает, готовит, стирает… всегда чисто… да?... ты уверенна в этом?... Зато теперь он чувствует себя мужчиной… Одно плохо, она ему детей не родит… А зачем ему эти проблемы… дети еще какие-то… Главное есть он и его мужское достоинство… Сравни этих двух женщин… Смотря на эту домохозяйку мне плакать хочется… не ухоженная… со своей бородавкой на носу…  Ты хоть уложи волосы, когда в гости идешь… А зачем? Мужик же есть рядом… И он на такую променял женщину, о которой мечтает поухаживать каждый… Просто судьба у этой женщины тяжелая была… Она не увидит никогда, как ее девочки будут выходить замуж…

 Гавнюки… Приперся домой сегодня и орет мне: «Ты даже посуду не помыла!!!»… А нафиг ему думать о том, что я не успевала, так как на работу опаздывала… а то что я ночами не сплю, а работаю, его это не колышет… Ты главное всё делай… деньги зарабатывай и еще успевай всё дома делать… Зай… он подошел ко мне потом вечером и говорит мне: «Дорогая, у нас там осталось только 1500 руб.»… Он мне сообщает, что деньги заканчиваются… Урод… Конечно, легче всего сказать потом еще «Я люблю тебя. Ты самый дорогой мне человек»… Как же мне противно от этого всего… я даже себя слабой почувствовать не могу… Всё время надо выживать…
День рождение… «У меня такой голяк сегодня, но ты мне очень дорога»… Да фу на тебя… как ты смог мне это так сказать… выплакался? Жалость к себе вызываешь… Мне жалко тебя… слышишь? Да если бы ты хотел мне сделать подарок, то нашел бы как и где достать это… Я же не подумала о том, что сказать на твое день рождение тебе, потому что знала, что найду любыми способами деньги, лишь бы б тебе сделать приятно… И потом они в грудь бьют себя, говоря, что «я мужик»… А нет… еще легче сказать: «Да кому ты нужна кроме меня. Кто тебя выдержит. Ты даже посуду не помыла утром»… А чего же ты не скажешь, что я вкалываю, как мужик и приношу в дом больше денег, чем ты…

«Да вам, девчонкам, кроме денег ничего не надо»… А вам чего надо, мужики? Да любая девушка,  которая знает цену деньгам и знает, как они тяжело достаются, будет знать цену себе… «Ни в деньгах счастье!!!»… я знаю… но сейчас без денег не выжить… Ты хочешь, чтобы твои дети в чем-либо нуждались?... Конечно нет… Представь, что твой ребенок приходит и говорит с чувством зависти, что у одной девочки с класса такие сапоги новые классные, а у меня сапоги, которые  второй год ношу, они потертые… Разве больно не будет?... А муж в это время приходит в полночь и орет на тебя, что у нас нету денег и ты еще посуду не помыла утром…  Пойми меня правильно… Сейчас могла бы молчать и не плакать, но мне так обидно… я зарабатываю деньги, а он меня еще упрекает… да ты хоть помолчи, может тогда больше уважения будет к тебе… «Ты все деньги которые зарабатываешь, на себя тратишь…» Вот урод… Ни твои же деньги на себя трачу… Будто ребенка нашего он одевает… Что же он за скотина…

Зайка… Есть мужчины, которые ради семьи всё сделают, спать ночью не будут, но достанут что надо… А знаешь какие таким попадаются?.. Девчонки, которые ими пользуются, в прямом смысле это слова… Вытягивают всё с них, а он ее еще за это на руках носить будет… Он чувствует себя рядом с такой мужиком да?... Хочешь то, пожалуйста… хочешь другое, пожалуйста…

Не ужели мы не заслуживаем, чтобы нас ценили?...  Блин… мужчинам всё дозволено!!!... Да кто это придумал?.. Значит упрекать, указывать, орать, претензии предъявлять они мастера, а как тема заходит на счет денег и ребенку надо купить зимнюю курточку,  они кричат: «Да тебе кроме денег больше ничего не надо»… Уважение говоришь?!. Да об уважении забываешь в такие минуты… Ты же знаешь какая я пофигистка… Привыкла с детства бороться за жизнь… Родной матери сцена и мужчина дороже оказались, чем я, единственный ребенок ее… … А ты это поняла совсем недавно, полтора года назад, и теперь знаешь себе цену!!!  А теперь вот он орет на меня и упрекает меня за мои же деньги… Блин, неужели наши с ним чувства, которые были раньше, были впустую? Как я в нем ошиблась… Сволочи…»

03.11.2009 г.